Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    1.Лямбда-зонд - это встроенный газоанализатор, с помощью которого ЭБУ пытается в небольших пределах корректировать смесь бензина и воздуха в двигателе, подавая ток на ЭГРД.
    2.Расход и скоростные характеристики напрямую зависят от "правильности" состава смеси (воздух:бензин - 14,7:1 по массе - стехиометрическое соотношение - "правильная смесь")
    3. Лучше ездить с исправным лямбда-зондом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Без лямбды у меня все нормально работало. Но расход зимой был конский. Бегунок и крышку смотрел?
     
  3. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Большое спасибо всем за ответы, особенно развернутые. Автомобиль у меня всего вторую неделю, поэтому сейчас разбираюсь потихоньку во всём, а пока я Чайник с большой буквы. Бегунок как на фото? Если правильно, то что я должен там увидеть? Про крышку вообще не понял :chainik:
    p.s. ещё забыл написать, если на заведённом авто дать газку, обороты падают до наверное 200-400, авто начинает заметно трясти, но через несколько секунд опять повышаются до нормы

    [​IMG]
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #764 Саныч_Питер, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Все таки лучше сначала проштудировать по оглавлению на первой страницы этой темы, чтобы иметь представления как работают и как настраивать основные узлы системы КЕ-III Jet... Там ссылки на конкретные посты, где все это детально обсуждалось, можно сказать - FAQ, вопросы, которые задавались на протяжении почти 10 лет существования этой темы :)
    Тогда можно разговаривать на одном языке.
    Например, для выяснения, почему проваливаются обороты, неплохо бы предварительно понять состояние смеси на оборотах по токам ЭГРД, состояние ПНД, базовый УОЗ, давление в верхней камере, давление топливного насоса в стенку, и... еще некоторые вещи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ни как. Трамблер уже неродной, стоит вакуумный корректор, а в КЕ электронный. Ой наколхозили походу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. spellk

    spellk Новичок

    3 май 2015
    87
    100/С4/2.3
    Извиняюсь, ввёл в заблуждение. Фото не моё, просто позаимствовал у гугла)
    Информацию с первой страницы изучаю, пытаюсь понять что к чему.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так в дальнейшем не делай.
    Удачи. Но быстро не получится. Но основу надо знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Серега67

    Серега67 Новичок

    11 май 2015
    16
    Ауди 100 2.3 aar
    Почему плохой)))
    Поменял кольца стаканов форсунок,сделал два оборота СО и завелась и работает.
    Прогрел,на датчике виннерса выставил 0.6-0.65, СО назад крутанул,беднеет и чуть опять вперед,в общем пока на глаз.
    Неужели я ее завел!!!)))
    Прокатился,едет норм,иногда наблюдается при сбросе газа,легкое как будто бы подтраивание.
    В понедельник на регулировку.
    Есть газоанолизатор,я так понимаю СО по нему с отключенной лямбдой надо крутить???подскажите.


    И еще всем спасибо за советы!
    Не пожалел что зарегистрировался здесь!
    Где я раньше был)))
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Без ЛЗ не получится настроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    С чего это? По газоанализатору ставится среднее значение, только в последующем не будет электронной корректировки смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну разве что.
    После установки ЛЗ, один фиг регулировать. Лучше уж сразу ЛЗ рабочий воткнуть и настраивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Серега67

    Серега67 Новичок

    11 май 2015
    16
    Ауди 100 2.3 aar
    Получилось сегодня произвести регулировку.
    СО было 0.7
    Поставили 1.2.
    СН - диагност сказал идеально(тут я незнаю параметров),относительно этого параметра к зажиганию сказал не лезем.
    Лямбду проверили-а она сильно беднит смесь и реакция замедленная.
    Будем менять)
    Виннерс выставили на 0.6-0.65.
    Мотор хоть помягче работать стал.
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если лямда рабочая, то нужно было смесь регулировать не газоанализатором, а мультимером по токам на ЭГРД, так смесь более точно подстраивается, и лямда в работе будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А почему вы посчитали, что правильно 1.2, а не 0.7?
     
  15. Серега67

    Серега67 Новичок

    11 май 2015
    16
    Ауди 100 2.3 aar
    Диагност сказал в идеале вобще 1.5.
    Я кстати после крутил чуть вверх СО.
    На миллиметра 2,там по газоанализатору получится 1,4-1,5.
     
  16. Серега67

    Серега67 Новичок

    11 май 2015
    16
    Ауди 100 2.3 aar
    2 дня езжу,
    200км проехал.
    И остались вот такие симптомы :
    -иногда не с первого раза заводится
    -на ходу по нагрузку например на третьей передаче при малой скорости,в выхлопе звук как было при дико бедной смеси.
    В остальном все отлично.
    Что посоветуете?
    я думаю насос или обратка.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Холодная или горячая?
    Тут не думать надо, а проверять.
    Без ЛЗ полного кайфа не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, для ВАЗ были такие цифры, как сейчас помню Допускалось СО 1,5 :)
    Про газоанализатор и его показания можно ТУТ почитать...
    А что такое "крутил... На миллиметра 2" - не понятно совсем:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Серега67

    Серега67 Новичок

    11 май 2015
    16
    Ауди 100 2.3 aar
    И холодная и горячая одинаково.
    Пробовал вкл.зажигание-насос качает,выкл.зажигание,еще раз и завожу - лучше,но все равно не то.
     
  20. Серега67

    Серега67 Новичок

    11 май 2015
    16
    Ауди 100 2.3 aar
    Ну шестигранником на 3 совсем чуток на увеличение СО по часовой:nod:
    Лучше не стало.