1.Лямбда-зонд - это встроенный газоанализатор, с помощью которого ЭБУ пытается в небольших пределах корректировать смесь бензина и воздуха в двигателе, подавая ток на ЭГРД. 2.Расход и скоростные характеристики напрямую зависят от "правильности" состава смеси (воздух:бензин - 14,7:1 по массе - стехиометрическое соотношение - "правильная смесь") 3. Лучше ездить с исправным лямбда-зондом.
Большое спасибо всем за ответы, особенно развернутые. Автомобиль у меня всего вторую неделю, поэтому сейчас разбираюсь потихоньку во всём, а пока я Чайник с большой буквы. Бегунок как на фото? Если правильно, то что я должен там увидеть? Про крышку вообще не понял p.s. ещё забыл написать, если на заведённом авто дать газку, обороты падают до наверное 200-400, авто начинает заметно трясти, но через несколько секунд опять повышаются до нормы
Все таки лучше сначала проштудировать по оглавлению на первой страницы этой темы, чтобы иметь представления как работают и как настраивать основные узлы системы КЕ-III Jet... Там ссылки на конкретные посты, где все это детально обсуждалось, можно сказать - FAQ, вопросы, которые задавались на протяжении почти 10 лет существования этой темы Тогда можно разговаривать на одном языке. Например, для выяснения, почему проваливаются обороты, неплохо бы предварительно понять состояние смеси на оборотах по токам ЭГРД, состояние ПНД, базовый УОЗ, давление в верхней камере, давление топливного насоса в стенку, и... еще некоторые вещи
Извиняюсь, ввёл в заблуждение. Фото не моё, просто позаимствовал у гугла) Информацию с первой страницы изучаю, пытаюсь понять что к чему.
Почему плохой))) Поменял кольца стаканов форсунок,сделал два оборота СО и завелась и работает. Прогрел,на датчике виннерса выставил 0.6-0.65, СО назад крутанул,беднеет и чуть опять вперед,в общем пока на глаз. Неужели я ее завел!!!))) Прокатился,едет норм,иногда наблюдается при сбросе газа,легкое как будто бы подтраивание. В понедельник на регулировку. Есть газоанолизатор,я так понимаю СО по нему с отключенной лямбдой надо крутить???подскажите. И еще всем спасибо за советы! Не пожалел что зарегистрировался здесь! Где я раньше был)))
С чего это? По газоанализатору ставится среднее значение, только в последующем не будет электронной корректировки смеси.
Ну разве что. После установки ЛЗ, один фиг регулировать. Лучше уж сразу ЛЗ рабочий воткнуть и настраивать.
Получилось сегодня произвести регулировку. СО было 0.7 Поставили 1.2. СН - диагност сказал идеально(тут я незнаю параметров),относительно этого параметра к зажиганию сказал не лезем. Лямбду проверили-а она сильно беднит смесь и реакция замедленная. Будем менять) Виннерс выставили на 0.6-0.65. Мотор хоть помягче работать стал.
Если лямда рабочая, то нужно было смесь регулировать не газоанализатором, а мультимером по токам на ЭГРД, так смесь более точно подстраивается, и лямда в работе будет.
Диагност сказал в идеале вобще 1.5. Я кстати после крутил чуть вверх СО. На миллиметра 2,там по газоанализатору получится 1,4-1,5.
2 дня езжу, 200км проехал. И остались вот такие симптомы : -иногда не с первого раза заводится -на ходу по нагрузку например на третьей передаче при малой скорости,в выхлопе звук как было при дико бедной смеси. В остальном все отлично. Что посоветуете? я думаю насос или обратка.
Да, для ВАЗ были такие цифры, как сейчас помню Допускалось СО 1,5 Про газоанализатор и его показания можно ТУТ почитать... А что такое "крутил... На миллиметра 2" - не понятно совсем
И холодная и горячая одинаково. Пробовал вкл.зажигание-насос качает,выкл.зажигание,еще раз и завожу - лучше,но все равно не то.