Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да,на ХХ 1 писает, вторая криво прыскает. остальные нормальные.
    может резинки поменять на стаканах? но они вроде плотно садятся...
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дело не в резинках, если только подсосы из-за них могут! Дело в форсах, если они не держат, капают при остаточном, то и проблема будет при заводке на горячую! Пройдено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так не, с мужиком то проверяли - не заводится она при остаточном, так и с нуля. просто не схватывает и всё.
    она же должна завестись, сразу, когда остаточное есть, правильно?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а я так и делал))) ну как потеплет, буду болты менять на ГБЦ, тогда и замеры сделаю.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У меня тоже была такая проблема, этим их и выявил, раз 5 этот тест делал, но всё вело к форсам! Остаточное не держало много! Вытащил их, накачал насосом, две начали капать, слабенько но регулярно! Нашёл хорошие б/у, проблема ушла! Пока 5000км проехал, без проблем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Продолжаю бороться с машиной. Начала заводиться через раз, поменял свечи, провода, катушку, не помогает. После хорошего прогрева, после горки, или простоя в пробке теряла мощность, хлопки в выхлопной. Потом так и не завелась, оттащили в гараж, там отец начал крутить зажигание, так как я снимал трамблер проверял ДХ. Все грешил на зажигание. Поставил ранние градусов на 15-20 чем было по метка до снятия, завелась с по тычка, погазовал все ОК. На следующие утро уже я пришел, завелась супер, сразу начал мерить ток ЭГРД, все супер сразу было 50мА, начало снижаться по мере прогрева, при прогазовке поднималось немного. Прогрелась ток стал в районе 0. Но чувствовалось, что не том зажигание, после газа обороты зависли на 1600, начал двигать трамблер на прежние место,опустились, но после прогазовки просидали, чуть не глохла. Потом уже не помню после каких экспериментов, ток стал 10мА и без движения, на газ не реагирует, на подсосы тоже. Потом опять перестала заводиться, заводиться и тарахтит на 400об, на газ вообще не реагирует. Один раз завелась, легко, но потом опять не заводилась. Когда еще ездил заметил, что приезде накатом расход БК не показывал 0 как раньше, а иногда и показывает, подумываю может концевик глючит, может из за него быть такие проблемы. Завтра буду проверять подсосы. Пока еще не обзавелся штуцером, давление пока не могу проверить. Еще решил проверит ПНД, перил сопротивление, двигая лапату, показания идут равномерно, но смутило что лопата как то цеплялась, то нет. Еще заметил, что есть люфт лопаты, чуть приподнимаешь, а потом чувствуется усилие, но если она цепляется то по идеи при газе должно быть дикое обеднение смеси и должна глохнуть. Раньше даже при открытии маслозаливной крышки глохла, как минимум попала в аварию. Датчик температуры работает железно, правда лямбда похоже дохлая.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот как всегда, надо гадать! Подсосы! РХХ! Дозатор! И Т.Д. и Т.П!Концевик отключи во время работы и поймешь! Слов много, Ни одной цифры! Замеры, больше инфы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если ток на эгрд меняется, то лямда живая. Для установки зажигания, нужен стробоскоп, на глазок не выставишь. Ну и зря ты начал крутить все подряд без необходимого хотя бы минимума знаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Напомни кратенько, с чего началась борьба? Авто ездило нормально, или уже в таком состоянии к тебе попало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Так я не крутил не чего, прочитал по максиму все, понимаю что система сложная, но представление отработе имею. Ток эгрд менялся только из за прогрева.
    Год откатался без проблем, и зимой и летом, никаких проблем не было, ни с холостым ни с запуском, ни с динамикой. А тут на тебе.
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если ток менялся, и после прогрева 90° был около 0 то лямда живая, потом из за неправильной смеси лямда уперлас в крайнюю точку регулирования и показывает бедную смесь. Мое мнение, у тебя забит дозатор, нужно померить давления, промыть его, и выставить зажигание по страбу.
    А завести попробуй скинув фишку с ДТОЖ двух контактный, должна завестись от пусковой форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Датчик скидывал, не помогает. По поводу забитого дазатора, смущает непостоянность.
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вот что бы откинуть некоторые смущения, нужно и сделать замеры давления. А вообще, грязь такая штука)) сегодня намертво забило, а завтра с бензом уплыла к другому отверстию, вот и не постоянство)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Замеры собирался делать, ещё штуцер не сделал, тут еще праздники были. Как я понял штуцер только точить?
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    1 большой и 2 маленьких лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А можно по подробней
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Я не точил ничего)) все из подручных средств)). Для замера давлений в дозаторе подходит штуцер от обыкновенного мотоциклетного или автомобильного ручного насоса, тот штуцер который вкручен в сам насос замечательно подходит по резьбе к дозатору. А для замера давления с насоса- шланг одел на трубку идущую от б.насоса, и на манометр, и закрепил хомутами. Но если есть возможность выточить, то эти штуки лишние не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #80 Serg37, 10 янв 2015
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    Не могу ссылку кинуть с телефона, глянь у меня в галереи, в альбоме КЕ есть размеры на штуцера!
    [​IMG]
    Распечатай и к токарю http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=8182&pictureid=53589
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...