да,на ХХ 1 писает, вторая криво прыскает. остальные нормальные. может резинки поменять на стаканах? но они вроде плотно садятся...
Дело не в резинках, если только подсосы из-за них могут! Дело в форсах, если они не держат, капают при остаточном, то и проблема будет при заводке на горячую! Пройдено!
так не, с мужиком то проверяли - не заводится она при остаточном, так и с нуля. просто не схватывает и всё. она же должна завестись, сразу, когда остаточное есть, правильно?
Ты сделай тест, как здесь www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244 только вместо реле вынь пред 17, так проще!!
У меня тоже была такая проблема, этим их и выявил, раз 5 этот тест делал, но всё вело к форсам! Остаточное не держало много! Вытащил их, накачал насосом, две начали капать, слабенько но регулярно! Нашёл хорошие б/у, проблема ушла! Пока 5000км проехал, без проблем!
Продолжаю бороться с машиной. Начала заводиться через раз, поменял свечи, провода, катушку, не помогает. После хорошего прогрева, после горки, или простоя в пробке теряла мощность, хлопки в выхлопной. Потом так и не завелась, оттащили в гараж, там отец начал крутить зажигание, так как я снимал трамблер проверял ДХ. Все грешил на зажигание. Поставил ранние градусов на 15-20 чем было по метка до снятия, завелась с по тычка, погазовал все ОК. На следующие утро уже я пришел, завелась супер, сразу начал мерить ток ЭГРД, все супер сразу было 50мА, начало снижаться по мере прогрева, при прогазовке поднималось немного. Прогрелась ток стал в районе 0. Но чувствовалось, что не том зажигание, после газа обороты зависли на 1600, начал двигать трамблер на прежние место,опустились, но после прогазовки просидали, чуть не глохла. Потом уже не помню после каких экспериментов, ток стал 10мА и без движения, на газ не реагирует, на подсосы тоже. Потом опять перестала заводиться, заводиться и тарахтит на 400об, на газ вообще не реагирует. Один раз завелась, легко, но потом опять не заводилась. Когда еще ездил заметил, что приезде накатом расход БК не показывал 0 как раньше, а иногда и показывает, подумываю может концевик глючит, может из за него быть такие проблемы. Завтра буду проверять подсосы. Пока еще не обзавелся штуцером, давление пока не могу проверить. Еще решил проверит ПНД, перил сопротивление, двигая лапату, показания идут равномерно, но смутило что лопата как то цеплялась, то нет. Еще заметил, что есть люфт лопаты, чуть приподнимаешь, а потом чувствуется усилие, но если она цепляется то по идеи при газе должно быть дикое обеднение смеси и должна глохнуть. Раньше даже при открытии маслозаливной крышки глохла, как минимум попала в аварию. Датчик температуры работает железно, правда лямбда похоже дохлая.
Вот как всегда, надо гадать! Подсосы! РХХ! Дозатор! И Т.Д. и Т.П!Концевик отключи во время работы и поймешь! Слов много, Ни одной цифры! Замеры, больше инфы!
Если ток на эгрд меняется, то лямда живая. Для установки зажигания, нужен стробоскоп, на глазок не выставишь. Ну и зря ты начал крутить все подряд без необходимого хотя бы минимума знаний.
Напомни кратенько, с чего началась борьба? Авто ездило нормально, или уже в таком состоянии к тебе попало?
Так я не крутил не чего, прочитал по максиму все, понимаю что система сложная, но представление отработе имею. Ток эгрд менялся только из за прогрева. Год откатался без проблем, и зимой и летом, никаких проблем не было, ни с холостым ни с запуском, ни с динамикой. А тут на тебе.
Если ток менялся, и после прогрева 90° был около 0 то лямда живая, потом из за неправильной смеси лямда уперлас в крайнюю точку регулирования и показывает бедную смесь. Мое мнение, у тебя забит дозатор, нужно померить давления, промыть его, и выставить зажигание по страбу. А завести попробуй скинув фишку с ДТОЖ двух контактный, должна завестись от пусковой форсунки.
Вот что бы откинуть некоторые смущения, нужно и сделать замеры давления. А вообще, грязь такая штука)) сегодня намертво забило, а завтра с бензом уплыла к другому отверстию, вот и не постоянство)))
Замеры собирался делать, ещё штуцер не сделал, тут еще праздники были. Как я понял штуцер только точить?
Я не точил ничего)) все из подручных средств)). Для замера давлений в дозаторе подходит штуцер от обыкновенного мотоциклетного или автомобильного ручного насоса, тот штуцер который вкручен в сам насос замечательно подходит по резьбе к дозатору. А для замера давления с насоса- шланг одел на трубку идущую от б.насоса, и на манометр, и закрепил хомутами. Но если есть возможность выточить, то эти штуки лишние не будут.
вот от такого, их по гаражам, в старье, должно быть не мало))) http://yandex.ru/images/search?text...-pd-1.2000000476837158-wp-5x4_1280x1024&pin=1
Не могу ссылку кинуть с телефона, глянь у меня в галереи, в альбоме КЕ есть размеры на штуцера! Спойлер Распечатай и к токарю http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=8182&pictureid=53589