Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Парни, а NF от C3 не отличается в настройке от AAR?
    тут друг хочет купить пепелац, с перебраным движком. (во всех сервисах города побывала, впрыск не починили))) )
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Впрыски одинаковые как и блоки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    что за звук такой ??
    что с углом опережения зажигания
    может звук позднего зажигания ?
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну значит сегодня полетит еще один автомобиль)
     
  5. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    да, забыл сказать. так для интереса всем
    разбирал дозатор запасной. он не хотел половиниться, склеила его мембрана и очень надежно. открутив болты крепящие две половины, всунул под кран с горячей водой и дал прогреться дозатору. на мое удивление, практически сам он развалился. аккуратно тупым ножичком отклеил полностью мембрану от одной из частей дозатора. разобрал)) мути было и фильтра черные, отложения всякие. заметил я, что в одном из колодцев прилично вкручен винт, в этом же колодце более чистый фильтр и метал светлее. выставил винт как все остальные.складывая маленькие тарелочки на винты заметил, что они ложатся на корпус дозатора а винты немного не достают. промыл всё винсом. и продул из баллона чисткой для карбов ABRO. фильтра стали чистые и продуются все каналы. плунжер оказался с потертостями в верхней части. все собрал составил, заметных касяков нет. на машину пока не ставил.
    вот возник у меня вопрос, зачем было вкручивать винт под колодцем? неужели так налив отличался. и судя по эгрд люди на этом дозаторе долго настраивали его. винт под шлиц так замучен (сфоткаю потом), винт под шестигранник тоже видно покоцан, болты крепления ЭГРД слизаны.
    этот старый ЭГРД проливается без подачи на него напряжения из одного отверстия в другое. должно ли быть так ? (слышал его не советовали мыть). в протекает немного в винт регулировки. это нормально ? там пробка под шлиц для того чтоб не сочилось ? или он у меня так замучен, что течет ?
    [​IMG][​IMG]
     
  6. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Прочитал про половиневонье и вспомнил что подписан на канал довольно интересно дядька рассказывает.
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если "винт под щлиц" имеется ввиду заглушка на ЭГРД, то "коцается" она легко... иногда, после большого перерыва ее не так просто отвернуть, а шлиц мелковат по глубине :)
    ЭГРД должен проливаться в нормальном состоянии - это "незакрытый кран", которым управляет ЭБУ - увеличивает или уменьшает переток бензина в нижнюю камеру (откуда он возвращается в бак через отверстие 0,3 мм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    вот [​IMG]
    попробовал ввернуть винт в колодце до упора, сделал почти три оборота и уперся. вроде должно быть больше шести.
    вот такую машину я когда то купил, с кучей подсосов воздуха, с убитой лямбдой, с очень поздним зажиганием, провода на скрутках от пнд провод вообще отвалился. и вот такими регулировками.
    есть еще "умелые" регулировщики )
     
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    таких данных не слышал. "базовое" ну или хотя бы примерное значение - это заглубление на 6.6 мм того самого болтика
     
  10. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    обсуждалось здесь это тоже многократно. если подумать логически, то когда машины сходят с конвейера, то врятли ЭГРД на каждом дозаторе каждой машины регулируется отдельно. существуют какие то базовые параметры и настройки, ну там уж хз
     
  12. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    я поверил наслово, что у большинства ЭГРД ауди шесть оборотов выкрученных от упора это обогащенная смесь. в промежутке от 6 до 7.5 есть норма. (могу замерить количество оборотов и глубину и как они сходятся или нет)
    какие параметры устанавливаются заводом я сказать не могу. может количество оборотом, или глубина винта относительно пластмассового корпуса, а может еще как.
    вообще такие вещи должны проходить калибровку и поверку. проводится ли калибровка и каким параметрам он соответствует при сходе его с конвейера.например пропускная способность опытным путем
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    после установки на дозатор, разница давлений должна быть 0.3-0.45
    лучше 0.4
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    мне машина досталась вообще в чудном состоянии. так у меня винт регулировочный в ЭГРД был выкручен так, что даже не осталось резьбы что прикрутить заглушку. при этом дифф давление было около 1.5 бар
     
  15. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    есть ли разница в заслонке от машин с АКПП и с механикой, ну кроме блочка внизу.
    видел в посте что человек менял заслонку от машины с АКПП на заслонку с механической
    стоит заморачиваться ?
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А что с заслонкой, зачем менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    человек пока ещё не понял, что менять всё подряд бесполезно)))
    даже поставив всё новое, оно не заработает как надо)
     
  18. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    Ничего в ней такого. Там внизу установлен патенциометр заслонки. Так сказать положение педали. Для акпп. А штуки которая замедляет закрытие заслонки нет, с завода так. Я её и менять не собирался. А тут в старой теме человек писал что специально заменил, так как машина не работала нормально. Так вот я и спрашиваю.
    То что в ней лишняя деталь, так это ерунда. А вот что там нет штока и прикрутить его некуда. Будут ли проблемы с этим.
    У знакомого с NF разбитой заслонка есть, только ехать к нему нужно
     
  19. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Она не лишняя.
     
  20. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    АКПП уже давно у меня нет, зачем там потенциометр ещё нужен ??