Парни, а NF от C3 не отличается в настройке от AAR? тут друг хочет купить пепелац, с перебраным движком. (во всех сервисах города побывала, впрыск не починили))) )
да, забыл сказать. так для интереса всем разбирал дозатор запасной. он не хотел половиниться, склеила его мембрана и очень надежно. открутив болты крепящие две половины, всунул под кран с горячей водой и дал прогреться дозатору. на мое удивление, практически сам он развалился. аккуратно тупым ножичком отклеил полностью мембрану от одной из частей дозатора. разобрал)) мути было и фильтра черные, отложения всякие. заметил я, что в одном из колодцев прилично вкручен винт, в этом же колодце более чистый фильтр и метал светлее. выставил винт как все остальные.складывая маленькие тарелочки на винты заметил, что они ложатся на корпус дозатора а винты немного не достают. промыл всё винсом. и продул из баллона чисткой для карбов ABRO. фильтра стали чистые и продуются все каналы. плунжер оказался с потертостями в верхней части. все собрал составил, заметных касяков нет. на машину пока не ставил. вот возник у меня вопрос, зачем было вкручивать винт под колодцем? неужели так налив отличался. и судя по эгрд люди на этом дозаторе долго настраивали его. винт под шлиц так замучен (сфоткаю потом), винт под шестигранник тоже видно покоцан, болты крепления ЭГРД слизаны. этот старый ЭГРД проливается без подачи на него напряжения из одного отверстия в другое. должно ли быть так ? (слышал его не советовали мыть). в протекает немного в винт регулировки. это нормально ? там пробка под шлиц для того чтоб не сочилось ? или он у меня так замучен, что течет ?
Если "винт под щлиц" имеется ввиду заглушка на ЭГРД, то "коцается" она легко... иногда, после большого перерыва ее не так просто отвернуть, а шлиц мелковат по глубине ЭГРД должен проливаться в нормальном состоянии - это "незакрытый кран", которым управляет ЭБУ - увеличивает или уменьшает переток бензина в нижнюю камеру (откуда он возвращается в бак через отверстие 0,3 мм)
вот попробовал ввернуть винт в колодце до упора, сделал почти три оборота и уперся. вроде должно быть больше шести. вот такую машину я когда то купил, с кучей подсосов воздуха, с убитой лямбдой, с очень поздним зажиганием, провода на скрутках от пнд провод вообще отвалился. и вот такими регулировками. есть еще "умелые" регулировщики )
таких данных не слышал. "базовое" ну или хотя бы примерное значение - это заглубление на 6.6 мм того самого болтика
обсуждалось здесь это тоже многократно. если подумать логически, то когда машины сходят с конвейера, то врятли ЭГРД на каждом дозаторе каждой машины регулируется отдельно. существуют какие то базовые параметры и настройки, ну там уж хз
я поверил наслово, что у большинства ЭГРД ауди шесть оборотов выкрученных от упора это обогащенная смесь. в промежутке от 6 до 7.5 есть норма. (могу замерить количество оборотов и глубину и как они сходятся или нет) какие параметры устанавливаются заводом я сказать не могу. может количество оборотом, или глубина винта относительно пластмассового корпуса, а может еще как. вообще такие вещи должны проходить калибровку и поверку. проводится ли калибровка и каким параметрам он соответствует при сходе его с конвейера.например пропускная способность опытным путем
мне машина досталась вообще в чудном состоянии. так у меня винт регулировочный в ЭГРД был выкручен так, что даже не осталось резьбы что прикрутить заглушку. при этом дифф давление было около 1.5 бар
есть ли разница в заслонке от машин с АКПП и с механикой, ну кроме блочка внизу. видел в посте что человек менял заслонку от машины с АКПП на заслонку с механической стоит заморачиваться ?
человек пока ещё не понял, что менять всё подряд бесполезно))) даже поставив всё новое, оно не заработает как надо)
Ничего в ней такого. Там внизу установлен патенциометр заслонки. Так сказать положение педали. Для акпп. А штуки которая замедляет закрытие заслонки нет, с завода так. Я её и менять не собирался. А тут в старой теме человек писал что специально заменил, так как машина не работала нормально. Так вот я и спрашиваю. То что в ней лишняя деталь, так это ерунда. А вот что там нет штока и прикрутить его некуда. Будут ли проблемы с этим. У знакомого с NF разбитой заслонка есть, только ехать к нему нужно