Какой впрыск, и что показывает? В каком диапазоне делался замер? Если К-КЕ(точно не помню), то кал****ия токов в районе +10мА (0мА, +20мА). Минус только при отсечки и при не правильной полярности подключения.
А для двигателя RT это нормально! ЗЫ. Большинство мультиметров не показывают знак "+", отображают только когда "-"
Всем привет! Вчера посетила меня такая проблемка - завожу машинку и в процессе работы слышу под панелью щелк щелк и легкий перебой в работе движка,такое же проявилось пару раз в движении в районе 2000 об/мин. Приехал домой,стою тарахчу и перебои стали чаще на ХХ. Я понимаю что это реле бенз.насоса. Думаю ладно утро вечера мудренее. С утра снимаю панельку под рулем,а в реле насоса вставлен предохранитель 10А. Я понимаю что его там не должно быть поидее. Я его оттуда вытаскиваю естественно,с мыслями блин я ж так 2 года с момента покупки езжу. Прогрел,чуть прокатился - все ОК. Так вот если кто знает,подскажите : -именно на 2.3 aar для какой цели его ставят? -может все таки он должен там постоянно стоять?
На AAR (С4) предохранитель в корпусе реле БН никак не действует... и насос тоже не включает. Штатное реле бензонасоса AAR не имеет такой приблуды. В кузове С3 (NF)и А80 (NG) этот предохранитель служит как перемычка для входа в базовый режим установки УОЗ=15гр... и только. с цепями БН ничего общего.
Как я тогда ездил 2 года??? И щелканье периодическое (больше на ХХ) в реле,что может означать? Умирает реле или другая причина? Так как щелчки продолжаются,но после как достал предохранитель очень редко.
Ребят, тут такое дело, у меня оказывается адсорбер не работал.. восстановил проводку, подключил иии.... и машина перестала заводится на горячую... как связан адсорбер с заводкой, я воопшэ нэ понэл?
если сейчас проверить остаточное давление? может его не стало, вот и не заводится хотел свой восстановить, теперь подумаю )
ну у меня явная проблема с форсунками которые отходили больше полумиллиона, хотя после не реальных поездок по москве и области, я потратил примерно 40 литров на 400 км. при этом я местами выжыгал до 180. а куда он остаточное давление может девать?
остаточное давление, которое остается после того, как ты заглушил двигатель, это не давление закрытия форсунок! просто померь его в системе же вроде установлено, что-то типо аккумулятора давления, не? или что-то его роль выполняющую
да стоит, в баке. называется гидроаккумулятор. такой грибок на насосе и зеленая хренотень на стакане, в которой обычно много мусора собирается. также на насосе стоит обратный клапан который соеденяет насос и грибок) а теперь если я двигатель заглушил, адсорбер то выключился...
если честно, то я не знаю точно как он работает. у тебя до его прочистки создавалось давление в баке? чистилась та часть, которая стоит в крыле? или мы о разных вещах сейчас говорим? http://audi-100.5go.ru/html/6_2_2.htm#6_2_2_g
та хрень о которой я говорю находится прямо под черепахой, в неё приходи фишка с желто-красным и сине-красным проводом