Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    может все на много проще!одсорбер ты починил-т.е воздух теперь может идти через него к примеру постоянно (если лопустим он заклинил в открытом положении) но при всем этом на холодную она должна все равно попытатся завестись!или заткни его пока и попробуй завести -если так же не заведется -то проблема явно не в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а это мысль! спасибо
     
  3. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    я думаю, по такому подсосу должно схватывать во время работы пусковой форсунки и потом глохнуть. может где подсос где побольше. или топливо не поступает, как после нескольких пусков выглядят свечи ? может принудительно пропустить топливо подняв лопату вручную и включив насос( если ты разбирал что то из топливной системы). проверить провода на пусковую форсунку и на маленький датчик температуры(при разрыве провода на датчик не включится пусковая форсунка)
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    или наоборот? будет думать мозг, что холодно
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    пусковая работает как надо, все подсосы давно убрал, свечи кирпичного цвета все, в писающем цилиндре чуть темнее чем в остальных. ХХ держит стабильно, но потрясывает двигатель, скорее всего изза льющей форсунки.
    достаточно постоять секунд 30, и заводить, во время вспышек, подергать педаль газа, и машина заводится нормально.
    остаточное не падает, свечи после прокрута были сухие)
     
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    когда я с такой уверенностью смогу об этом заявить :chainik:
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Мозг будет думать, что двигатель прогрет до +80 град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Про свечи "кирпичного цвета" не понял, а остаточное точно не падает? Кто-то выше писал, что форсунки около полумиллиона км прошли (это при ресурсе до 100 тыс км) ...Не пора ли поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    пора) ЗП только вот сегодня первый раз получил за 3 месяца

    ну манометр висел на дозаторе, давление осталось) кто-то выше точно таке писал, что остаточно мы увидем в системе, но не на форсунках
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не пробовал абсорбер заглушить для проверки все-таки?
    может дело в нем.
    да и история с плохой заводкой на горячую мне не понятна при форсах не держащих остаточное давление.
    да и вообще этот КЕ3 очень интересен в своей работе. все было норма, стоит что-то сделать для профилактики (вроде улучшить работу), как вдруг резко и без поворотно попадаешь на замену форсунок\промывку дозатора и тд и тп. причем происходит это с вещами, которые не связаны на прямую друг с другом
    :D
     
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    кстати, я приобрел себе отличные форсы по цене 300 рубликов за штуку.
    народ частенько продает б.у. в отличном состоянии. сам хотел уже брать форсы от мерина и перерезать на них резьбу. цена меньше в 2-3 раза. у нас в Астрахани форсы от мерса с 850 рубликов стартуют
     
  12. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    достаточно постоять секунд 30, и заводить, во время вспышек, подергать педаль газа, и машина заводится нормально.
    остаточное не падает, свечи после прокрута были сухие)[/QUOTE]
    при заводке открывается РХХ и подает добавочный воздух.
    может РХХ заклинил, или трубка на него переломана.
    как реагирует на снятие фишки с РХХ на работающем двигателе ??
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    обороты должны подняться до 1100 и так держаться
    кстати вот почитай. не твоя ли эта тема вообще?
    http://audi100.su/viewtopic.php?f=19&t=2861
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #834 CRazs, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    на снятие начинает пилить до 1100, одевая обратно не возвращается. НО ХХ держится нормально, 720 или как я замерял в прошлом году 724-732
    КХХ стоит VDO черный, у старого шторку клинило, и еще отец поменял.
    тема не моя, у меня везде один ник)

    вообще РХХ это тема, надо его почистить чтоль...
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Есть уверенность?
    Не должен пилить, не все подсосы убрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня при подсосах, можно было маслозаливную крышку открыть, а сейчас её так втягивает что поднять трудно, и если хоть 1мм отрываю двиг сразу глохнет, даже 1-2 оборота расредвала не делает
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А причем тут крышка? Я про РХХ, пилить не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    Пилят так как двигатель по пнд уходит в аварию( при открытии лопата падает слишком низко)
    Вот и обороты обратно не возвращаются. Глушишь ошибка скидывается и все норм при следующей заводке. А пилит это норм ( ток на ЭГРД скачет, может и зажигание.
     
  19. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    Что с подсосами ?
    Явный признак. Отсоединить вакуумный усилитель тормозов. Вентиляцию картера и заглушить надежно отверстия пробками. Заводить. Через трубку вентиляции будет идти дымок немного
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    в двигателе очень высокое разряжение. кстати говоря, у меня гудит черепаха, и сильно гудит, как трансформатор)))
    у меня стоит эмулятор, которому вроде пофигу должно быть)