может все на много проще!одсорбер ты починил-т.е воздух теперь может идти через него к примеру постоянно (если лопустим он заклинил в открытом положении) но при всем этом на холодную она должна все равно попытатся завестись!или заткни его пока и попробуй завести -если так же не заведется -то проблема явно не в нем.
я думаю, по такому подсосу должно схватывать во время работы пусковой форсунки и потом глохнуть. может где подсос где побольше. или топливо не поступает, как после нескольких пусков выглядят свечи ? может принудительно пропустить топливо подняв лопату вручную и включив насос( если ты разбирал что то из топливной системы). проверить провода на пусковую форсунку и на маленький датчик температуры(при разрыве провода на датчик не включится пусковая форсунка)
пусковая работает как надо, все подсосы давно убрал, свечи кирпичного цвета все, в писающем цилиндре чуть темнее чем в остальных. ХХ держит стабильно, но потрясывает двигатель, скорее всего изза льющей форсунки. достаточно постоять секунд 30, и заводить, во время вспышек, подергать педаль газа, и машина заводится нормально. остаточное не падает, свечи после прокрута были сухие)
Про свечи "кирпичного цвета" не понял, а остаточное точно не падает? Кто-то выше писал, что форсунки около полумиллиона км прошли (это при ресурсе до 100 тыс км) ...Не пора ли поменять?
пора) ЗП только вот сегодня первый раз получил за 3 месяца ну манометр висел на дозаторе, давление осталось) кто-то выше точно таке писал, что остаточно мы увидем в системе, но не на форсунках
не пробовал абсорбер заглушить для проверки все-таки? может дело в нем. да и история с плохой заводкой на горячую мне не понятна при форсах не держащих остаточное давление. да и вообще этот КЕ3 очень интересен в своей работе. все было норма, стоит что-то сделать для профилактики (вроде улучшить работу), как вдруг резко и без поворотно попадаешь на замену форсунок\промывку дозатора и тд и тп. причем происходит это с вещами, которые не связаны на прямую друг с другом
кстати, я приобрел себе отличные форсы по цене 300 рубликов за штуку. народ частенько продает б.у. в отличном состоянии. сам хотел уже брать форсы от мерина и перерезать на них резьбу. цена меньше в 2-3 раза. у нас в Астрахани форсы от мерса с 850 рубликов стартуют
достаточно постоять секунд 30, и заводить, во время вспышек, подергать педаль газа, и машина заводится нормально. остаточное не падает, свечи после прокрута были сухие)[/QUOTE] при заводке открывается РХХ и подает добавочный воздух. может РХХ заклинил, или трубка на него переломана. как реагирует на снятие фишки с РХХ на работающем двигателе ??
обороты должны подняться до 1100 и так держаться кстати вот почитай. не твоя ли эта тема вообще? http://audi100.su/viewtopic.php?f=19&t=2861
на снятие начинает пилить до 1100, одевая обратно не возвращается. НО ХХ держится нормально, 720 или как я замерял в прошлом году 724-732 КХХ стоит VDO черный, у старого шторку клинило, и еще отец поменял. тема не моя, у меня везде один ник) вообще РХХ это тема, надо его почистить чтоль...
у меня при подсосах, можно было маслозаливную крышку открыть, а сейчас её так втягивает что поднять трудно, и если хоть 1мм отрываю двиг сразу глохнет, даже 1-2 оборота расредвала не делает
Пилят так как двигатель по пнд уходит в аварию( при открытии лопата падает слишком низко) Вот и обороты обратно не возвращаются. Глушишь ошибка скидывается и все норм при следующей заводке. А пилит это норм ( ток на ЭГРД скачет, может и зажигание.
Что с подсосами ? Явный признак. Отсоединить вакуумный усилитель тормозов. Вентиляцию картера и заглушить надежно отверстия пробками. Заводить. Через трубку вентиляции будет идти дымок немного
в двигателе очень высокое разряжение. кстати говоря, у меня гудит черепаха, и сильно гудит, как трансформатор))) у меня стоит эмулятор, которому вроде пофигу должно быть)