Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Открытии чего?
    С чего ему скакать то?
    Она цела? Может в ней сифон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    Скачет ток так как при ошибке на ПНД открывается РХХ. Зажигание уходит в базовый режим. Обороты растут и как достигают 1100 ЭГРД отсекает до 1000 и снова растут. Чикает стрелка тахометра каждую секунду.
    Там правда вмешиваться может лямбда и что то свое еще вносить.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Пилит именно "до 1100" об?
    Сомневаюсь, что подсосы... "Номинальные обороты" в аварийном режиме 1100 об (при правильном УОЗ и проходном сечении клапана ПХХ в открытом состоянии). При наличии подсосов они растут пока не сработает микрик ПХХ на отсечку подачи бензина (примерно 1300 об), то есть пилит на прогретом двигателе примерно 1100...1400 об, на холодном "пила" шире.
    Я не знаю, что такое "КХХ... VDO черный", но надеюсь там никто не крутил штатный "аварийный" зазор (проходное сечение) обычно регулировочный винт залит чем-то и "крученый" РХХ видно визуально.
    Но почистить его точно не помешает, карбклинером и ВД-шкой пролить хорошо...
    А токи ЭГРД при этом как себя ведут?
    Состояние свечей?
    О форсунках уже писал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #844 стрехмет илья, 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    из всего выше описанного за странаничку говорите не о чем!после того как ты влез в вентиляцию паров бака -у тебя двиг перестал заводится!зачем лезть в дебри если и так понятно что проблема не в растоянии от луны до марса-а в том где ты лазил и что ковырял!ответ на все то что ты писал!
    1-заглуши пока нахрен одсорбер!(а именно вставь какой нибудь шланчик с чепиком на трубку одсорбера непосредственно на ДЗ)
    2-пакет под черепаху и дуй во впуск(тем самым выявишь и устранишь остальную неучтенку по впуску-если таковая будет присутствовать!)
    3-запуск двиг-ля
    4-не заводится-начинай с простого -проверка системного(и так же просадка данного при подьеме лопаты)
    если все норм с этим то
    5-отрегулировать начальное положение винта СО
    если опять не завилась!
    6-проверить ДИФ (разницу между верх и ниж камерами!)
    если опять не заводится проблема в УОЗ или в метках ГРМ
    ВСЕ!!!!!вот и весь МЕХ ВПРЫСК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ЧЕРЕПАХ у меня оригинал уже второй год ходит сифон исключён)))
    в общем я понял, копать в сторону адсорбера...
    я сначало форсунки поменяю, а там всё остальное буду))

    в магазине нашел наклейку "Броня крепка и танки наши быстры" )) как раз в тему)
     
  6. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    а если вмт такта продувки и выпускной закрывается а впускной клапан открывается и воздух в выхлопную идет ?[​IMG]
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    это вообще больная тема.
    я сам уже пол года ищу подсос таким образом. хз как определить где он. даже с дымом не понятно. воздух уходит куда-то, а вот куда. может я просто что-то не понимаю...
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    пила оборотов при прогреве двигателя 1000-1100 из-за чего может быть?
    ток на ЭГРД то прыгает около нуля, то -60. опять 0 и опять -60
    причем пила ритмичная, как будто газуешь...
    зажигание?
    еще на эмуляторе ПНД напряжение постоянно 1.12-1.13 В и не регулируется
    подсос?
     
  9. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    На прогретом двигателе подключаешь мультиметр для замеров тока ЭГРД, убеждаешься, что ток ходит в определённых приделах и запоминаешь этот диапазон. Затем карбюраторной промывкой из баллончика брызгаешь в места где может быть подсос и следишь за изменением тока на мультиметре, если ток вылетает из диапазона в сторону минуса подсос найден.
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    балон карбклинера извел на это дело-не нашел. нет изменений в работе
     
  11. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А изменений в работе двигателя может и не быть. На изменения показаний мультиметра смотрел?
     
  12. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Правда всё это прокатит, если лямбда зонд рабочий.
     
  13. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    я когда снимал ГБЦ не рассухаривая клапана, крутил распредвал. так вот - клапана в определенном положении открыты немного оба. я тогда на это внимание не обращал.
    при поиске подсосов таким способом, в одном из пяти цилиндров воздуж проходит через впускной и сразу уходит через выпускной клапан. думаю так.
    еще я то побаиваюсь за мембрану в вакуумном усилителе тормозов. она не рассчитана на давление с этой стороны и может порваться ( и если подсоса не было то будет
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    давления вообще не получается создать. воздух сразу уходит
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    забудьте вы об этих сказках про карбклинер:umnik:все это фигня полная и не только!кто усомнился тот может снять шланчик рег.давления с ДЗ и побрызгать рядом а можно и прицельно-разницы не будет вообще!подсос должен быть с палец!что бы разницу понять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в основном в регуляции ХХ участвует всего 3 элемента!
    1-микрик ХХ (проверить тестером в режиме прозвонки-должно быть бесконечность)
    2-РХХ (проверить на ЗАКЛИН-если норм то посмотреть ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШТОРКИ(если РХХ алюминевый) если винт под лаком-то можно не беспокоится,если винт расколупан от лака-то как иногда встречается он накручен-тем самым принудительно сделал ХХ такой как его хотел видеть владелец авто.
    3-ПНД писать про то как его отстраивать не вижу смысла-как то совестно становится.
    при заведеном двиг-ле на твоих оборотах в 1100об пережми шланг идущий с черепахи на РХХ-если обороты выставляются при сжатии в норму то проблема в пунктах-1-2-3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :D
    для начала нужно отстроить хотя бы механику-а потом уже мех.часть подстраивать электрикой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    А проводку проверял на рхх.
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    при снятии разъема с РХХ обороты у меня падают до 300-400 и так же пилят. (падение говорит о подсосе, который найти не могу).
    снимаю разъем с ЭГРД обороты поднимаются до 1900 и так висят
    снимаю крышку маслозаливную - не глохнет, опять же говорит о подсосе.