Скачет ток так как при ошибке на ПНД открывается РХХ. Зажигание уходит в базовый режим. Обороты растут и как достигают 1100 ЭГРД отсекает до 1000 и снова растут. Чикает стрелка тахометра каждую секунду. Там правда вмешиваться может лямбда и что то свое еще вносить.
Пилит именно "до 1100" об? Сомневаюсь, что подсосы... "Номинальные обороты" в аварийном режиме 1100 об (при правильном УОЗ и проходном сечении клапана ПХХ в открытом состоянии). При наличии подсосов они растут пока не сработает микрик ПХХ на отсечку подачи бензина (примерно 1300 об), то есть пилит на прогретом двигателе примерно 1100...1400 об, на холодном "пила" шире. Я не знаю, что такое "КХХ... VDO черный", но надеюсь там никто не крутил штатный "аварийный" зазор (проходное сечение) обычно регулировочный винт залит чем-то и "крученый" РХХ видно визуально. Но почистить его точно не помешает, карбклинером и ВД-шкой пролить хорошо... А токи ЭГРД при этом как себя ведут? Состояние свечей? О форсунках уже писал...
из всего выше описанного за странаничку говорите не о чем!после того как ты влез в вентиляцию паров бака -у тебя двиг перестал заводится!зачем лезть в дебри если и так понятно что проблема не в растоянии от луны до марса-а в том где ты лазил и что ковырял!ответ на все то что ты писал! 1-заглуши пока нахрен одсорбер!(а именно вставь какой нибудь шланчик с чепиком на трубку одсорбера непосредственно на ДЗ) 2-пакет под черепаху и дуй во впуск(тем самым выявишь и устранишь остальную неучтенку по впуску-если таковая будет присутствовать!) 3-запуск двиг-ля 4-не заводится-начинай с простого -проверка системного(и так же просадка данного при подьеме лопаты) если все норм с этим то 5-отрегулировать начальное положение винта СО если опять не завилась! 6-проверить ДИФ (разницу между верх и ниж камерами!) если опять не заводится проблема в УОЗ или в метках ГРМ ВСЕ!!!!!вот и весь МЕХ ВПРЫСК!
ЧЕРЕПАХ у меня оригинал уже второй год ходит сифон исключён))) в общем я понял, копать в сторону адсорбера... я сначало форсунки поменяю, а там всё остальное буду)) в магазине нашел наклейку "Броня крепка и танки наши быстры" )) как раз в тему)
а если вмт такта продувки и выпускной закрывается а впускной клапан открывается и воздух в выхлопную идет ?
это вообще больная тема. я сам уже пол года ищу подсос таким образом. хз как определить где он. даже с дымом не понятно. воздух уходит куда-то, а вот куда. может я просто что-то не понимаю...
пила оборотов при прогреве двигателя 1000-1100 из-за чего может быть? ток на ЭГРД то прыгает около нуля, то -60. опять 0 и опять -60 причем пила ритмичная, как будто газуешь... зажигание? еще на эмуляторе ПНД напряжение постоянно 1.12-1.13 В и не регулируется подсос?
На прогретом двигателе подключаешь мультиметр для замеров тока ЭГРД, убеждаешься, что ток ходит в определённых приделах и запоминаешь этот диапазон. Затем карбюраторной промывкой из баллончика брызгаешь в места где может быть подсос и следишь за изменением тока на мультиметре, если ток вылетает из диапазона в сторону минуса подсос найден.
я когда снимал ГБЦ не рассухаривая клапана, крутил распредвал. так вот - клапана в определенном положении открыты немного оба. я тогда на это внимание не обращал. при поиске подсосов таким способом, в одном из пяти цилиндров воздуж проходит через впускной и сразу уходит через выпускной клапан. думаю так. еще я то побаиваюсь за мембрану в вакуумном усилителе тормозов. она не рассчитана на давление с этой стороны и может порваться ( и если подсоса не было то будет
забудьте вы об этих сказках про карбклинервсе это фигня полная и не только!кто усомнился тот может снять шланчик рег.давления с ДЗ и побрызгать рядом а можно и прицельно-разницы не будет вообще!подсос должен быть с палец!что бы разницу понять!
в основном в регуляции ХХ участвует всего 3 элемента! 1-микрик ХХ (проверить тестером в режиме прозвонки-должно быть бесконечность) 2-РХХ (проверить на ЗАКЛИН-если норм то посмотреть ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ НАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШТОРКИ(если РХХ алюминевый) если винт под лаком-то можно не беспокоится,если винт расколупан от лака-то как иногда встречается он накручен-тем самым принудительно сделал ХХ такой как его хотел видеть владелец авто. 3-ПНД писать про то как его отстраивать не вижу смысла-как то совестно становится. при заведеном двиг-ле на твоих оборотах в 1100об пережми шланг идущий с черепахи на РХХ-если обороты выставляются при сжатии в норму то проблема в пунктах-1-2-3.
при снятии разъема с РХХ обороты у меня падают до 300-400 и так же пилят. (падение говорит о подсосе, который найти не могу). снимаю разъем с ЭГРД обороты поднимаются до 1900 и так висят снимаю крышку маслозаливную - не глохнет, опять же говорит о подсосе.