проверено. исправно зазора не было изначально, но обороты были ~750. сделал как положено 1.2-1.3 мм, теперь 1100 (опять же говорит о подсосе) PS. не уверен в верно установленном зажигании сейчас только. во всей нашей необъятной Астрахани нет стробоскопа! я просто в ахуе. чесн слово. где не спроси и куда не позвони на меня смотрят как на дурака. метки проверены - на местах
У него как раз ток в -60 сваливается - отсечка по микрику... Только вот обороты, скорее всего не 1000...1100, а 1100...1300
попробуй побрызгать бензином в сторону форсунок, или на соединение коллекторов верхнего и нижнего. у меня был сломан и там был подсос. от карба у меня машина не реагировала
Похоже CO вообще не отрегулировано, тоесть ток ЭГРД не выставлен вокруг 0ma, при токе 0ma ЭГРД находится в состоянии покоя и снятие фишки не может отразится на работе двигателя.
немного не верно меня поняли. вот на РХХ не было зазора, обороты были 750 (снимаю фишку падают до 300-400 примерно) сказали мне вернуть зазор. выставил "щупом" 1.2-1.3 мм, как положено обороты стали на ХХ 1100, снимаю фишку падают до 700-800 ЗЫ. сам факт, того что обороты падают, а не поднимаются при снятии фишки, говорит о подсосе
при закрытой заслонке работала, значит был воздух для работы. или подсос из вне, или через дроссельную заслонку. закрывается ли дроссельная заслонка полностью(регулировочный винт упирается не должен) , есть ли вынос в заслонке, может она светится. если это воздух из вне, то после дроссельной заслонки (форсунки, стаканы соединение коллектора)
ты зазор выставил по правильной части шторки? зазор можно выставить как по одной стороне шторки так и по другой! и вообше не вижу смысла дальше рассуждать-если ты не видешь то что я тебе писал постами выше!пережми шланг идущий к РХХ -если обороты будут падать то трабл в РХХ и ли в том что им управляет!фото шторки своего рхх сделай!
читайте внимательнее то что он пишет-раз у него мик ХХ работает то значит и дроссель закрыт полностью!
и сожги машину!(не нужно забывать о том что под впускным выпускной стоит-соблюдайте наипростейшие меры безопасности!) если делать опресовку-то все неучтенные подсосы будут выявлены за 20-30секунд.
так может вынос в ней, если нет то подсос которого хватало для работы на хх(рхх был же полностью закрыт) еще воздух может идти от вакуумного усилителя и от насоса усилителя а в насос из двигла, а в двигло откуда угодно отключить вакуумник и проверить работу
спасибо ) я вот на работе только) при пережатии шланга откуда берется воздух чтобы машина не глохла? или пережимать не полностью? обороты регулятор должен успеть устаканивать?
я таким способом подсос ищу уже давно. не получается...даже с дымом...не пойму куда уходит воздух...буду завтра перепроверять кстати, чем грозят сифонящие заслонки?
лишний воздух на холостых, вот и не настроишь как положено. воздух на холостом поступает только через РХХ и обдув форсунок. обдув это мизер, если вообще не забит.