для начала заглуши сапун -за место трубки вставляющейся в черепаху вставь обычную свечу зажигания .тем самым проверишь именно впуск!после собирай с трубкой сапуна и опять проверяй!
парни, купил сегодня форсунки, проверил на месте, 2 из них пылят, остальны ссут, они пол года пролежали сухими, стучать пробывал... непомогло, можно ли форсунки пихать в дыру пусковой и пускать на неё системное давление? ставить хочу уже завтра, жду предложений)
нет !возьми обычный мединц-й шприц кубов на 20ть-25 и проверяй сколько душе угодно!но это проверка будет тоже не о чем!чисто так посмотреть открывается ли клапанок форсы или нет!
шприцом продавить не удалось... в итоге ставил и дёргал лопату, выбрал лучшие из худьших, правда теперь надо машину настроить, ибо на холодную глохнет, а на горячую все зае...сь заводится только на пусковой(на холодную)
мои старые форсы начинали лить от малейшего давления шприца, на новых (точнее купил б.у. очень хорошие) шприцом не давились вообще. теперь, что качается моей беды. перепроверил все шланги в очередной раз - норма снял в очередной раз коллектор впускной в поисках подсосов и шипения воздуха при "опресовке". вдвоем руками заткнули отверстия (5 шт) в соединении 2-х частей коллектора и стал дуть в шланг идущий от черепахи на РХХ (хрен продуешь-шипения\подсоса нет!), следовательно, по форсункам не фонит. на улице +40 в тени. взяли пивка не много стали думать. крутил в руках прокладку под впускным коллектором и обратил внимания, что она как то не полностью выжата. в общем обмазал ее тонким слоем герметика, поставил обратно коллектор. дал подсохнуть, собрал все обратно, пакет под черепаху и о чудо! воздух при накачке никуда не уходит!! теперь могу с уверенностью заявить, что подсосов нет! все герметично! вот только проверить не смог, сдох аккумулятор...такие дела...
вот еще бы теперь восстановить герметичность ДЗ. и малая и большая заслонка светятся по кругу (не по всему) никто не восстанавливал? есть герметики специальные, но стоят они много денег, брать б.у. тоже не вариант. окажутся в таком же состоянии... не герметичные ДЗ грозят завышенными оборотами на ХХ?
ты знаешь, сколько у меня проехала машина, ДЗ вполне нормальная. не представляю что должно лететь через ДЗ чтоб ей так сточило
берем банку, супем туда селитру, заливаем водой, мешаем, кладем газету, даём пропитаться, затем сушим газету, зажигаем, пихаем в бутылку, и подключаем шлангом к коллектору, и смотрим утечки, если утечек нету, то бутыль лопнет, ну или пакет на черепахе)))
а я и не знаю есть они или нет, но машина в аварийные режимы встает не так как надо. кстати машина стала пулять намного лучше, лошадок 20 ожило)