поменял ссущие форсунки)) ездить даже не привычно, обычно подгазовывать приходилось с низких оборотов, а щас можно на сцеплении трогаться)
ааа, ну это я тоже прошел. мои ссушие старые давали такой эффект, что на ХХ машина работала, даешь газу и просто глохла поставил не ссущие, теперь можно трогаться на второй передачи не поддавая газу...
Стоял фазированный впрыск газа. Со своим блоком управления завязан на датчик холла, свои датчики всякие. Машина переделана с АКПП на механику- Еще один блок мозгов. Машина при подключении ПНД дергалась. Настраивал вроде правильно но никак. Постоит заглушенная и едет отлично, потом бам и дергается, как будто искра пропадает. Поставил сегодня блок управления зажиганием другой. Правда на нем микросхема краской помечена, может тоже не все гут в нем. И вауля. Все как нужно заработало. Проехал есть еще тупняк, но совсем не такой как был. Буду подстраивать и надеятся что все супер будет.
вот хоть убейте, я не понимаю что происходит с моей машиной... сегодня пока ждал у магазина, решил испытать пакет и дунуть в коллектор, проверив подсосы. в ИТОГЕ вот что - подсос был на маслозаливной крышке, но маленький, снял крышку протёр от масла и перевернул на ней резинку, всё больше там не дулось, но было слышно что еле-еле гдето пузырится, нашел не прикрученный хомут от коллектора до КХХ. теперь надуваю воздуха сколько могу, и тишина, вывод - подсосов нету. ну и что вы думаете? - нихрена оно не работает как надо... на горячую *** заведешь если с первой вспышки не подгазнуть. если с КХХ сбрасываю провод - пила 1000-1100. этот бред меня начинает доставать!!! токи выставляю около нуля, но после поездки они могут встать на около +2 или около -2. пробывал ездить с родным ПНД - при открытии второй заслонки - едет хуже
а если еще и с ЭГРД сбросить разъем? пила прекратится? у меня тоже пила 1000-1100, но только как прогреется. кажется, из-за слишком раннего зажигания...
Прогревочные... Всем доброе утро! Вопрос по прогревочным... Правильно ли я понимаю?! Изначально при включении зажигания мозги получают значение сопротивления с датчика ДТОЖ и в случае большого сопротивления понимают, что двигатель холодный, отдают сигнал на срабатывание регулятору РХХ, ЭГРД и на срабатывание пусковой форсунки. Смесь обогащается, обороты растут и по ходу прогрева, сопротивление на ДТОЖ уменьшается и обороты нормализуются в пределах 720+-. То есть, при отсутствии прогревочных, копаем по схеме ДТОЖ-рХХ-сила тока на ЭГРД - так?
по идее так, у вас какая погода сейчас на улице? может тепло слишком для прогревочных? у нас печет больше 35, при заводке сразу около 750 об
Все так. Проверку начинаем с ДТОЖ-ПФ-РХХ(если есть с ним проблема, то и на горячую мухлюет), тоже самое и с ЭГРД.
у меня еще перестала сразу схватытвать на холодную, приходится покрутить 2-3 секунды, заводится и встает на прогревочные, блин по эгрд забыл проверить) пусковая вроде работает... без нее глохнет
Сейчас +30 в тени, но проблема с зимы тянется. Вопрос по поводу регулятора рХХ, читал что при включении зажигания должен издавать звук то ли гудения то ли щелчков. Включил зажигание - тишина. Насколько помню на него подается переменный ток до 5вольт. Подключил кратковременно напрямую к аккумулятору заслонка щелкает. На разъеме напряжениие на 2 вольта меньше чем от АКБ. Возможен вариант что рХХ приказал долго жить? Почему тогда, грубо, от 12в работает, а от 10в - в анабиозе?
Заводится хорошо что на горячую что на холодную, поэтому на ПФ не грешу. Вот только оборотов на холодную нет, приходится чуть педаль придержать, секунд 30 или минуту и положенные 720 +-
Проверь ДТОЖ по графику. Так же при отключении ДТОЖ, ЭБУ думает что двигатель холодный. По РХХ, шторка должна быть с зазором 1.2мм,при отсутствии питания. Может стоит его промыть?
рхх зазор есть. промывал недавно, ДТОЖ снял, сейчас превратим кухню в лабораторию ))) (графики с форума о фольксах, данные аналогичные нашим)
Сварил ДТОЖ в турке, измерения проводил в реалтайме, наблюдал за падением сопротивления ))) Данные согласно графику + в морозилке была вода, имитировали небольшой мороз )) С датчиком все ок!
если бы они были черные, тогда бы токи ЭГРД были -10мА. свечи коричневые. я конешно понимаю что читать всё лень, но про горячую заводку я писал на этой же странице, и на предыдущих 5. ответ - никак не заводится, только с пусковой или когда постоит немного. при разгоне - нет, только когда едешь 20км\ч на четвертой передаче)))