Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    а что с остаточным давлением? не падает сразу?
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    неделю назад не падало
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    берем авто, выдергиваем КХх обороты пилят 1000-1100+ выдергиваем ЭГРД, обороты 1400, втыкаем всё обратно, обороты 1400.
    выдергиваем КХХ + концевики, обороты 1400, втыкаем кхх, обороты ~900, втыкаем концевики, обороты 700.
    выдергиваем ЭГРД, ноль реакции.
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    решил поменять фишки на датчиках, толку нету... только теперь 100% уверенность что они работают)
    пару моментов я не понял... значится так, на КХХ на красном проводе +12 на черном 0.11 относительно двигателя.
    что будет если перепутать полярность?
    на датчике ДТОЖ 5.04В и 4.58В. от чего такая разница? сколько должно быть?

    а что если, у меня умер датчик детонации?? при заводе оно же выставляет другой угол, верно? может он у меня тупо залип на максимуме, и я е**сь тут?:
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    с этим датчиком сам не пойму, кто-то пишет, что после его замены валить начинает машина, у кого то нет разницы совсем...
    у себя его снимал, он весь потрескавшийся, но работает.
    проверить его можно легко, он при встрясках меняет свое сопротивление. меряешь сопротивление датчика, легкими ударами по нему или встряской выводишь его из состояния покоя, сопротивление должно меняться. но и это не панацея...не факт что так проверится точно.
    ставят датчик детонации от "волги" вроде, он там 3-х контактный. третий контакт на массу
    ЗЫ. еще имеет большое значение правильной работы этого датчика "момент затяжки" 20Нм
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ДД на старт не влияет, он работает на УОЗ при работе ДВС. Кстати, что с УОЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    .......
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не забит ли дозатор?
    может оттуда такой плавающий эффект...
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    блин, всё работало, потом я поменял кольца на движке, и всё перестало работать. + к тому, машина простояла 3 месяца.
    самолет летает, форсунки пылят все одновременно...
    попробую трамблер покрутить, но думаю всё бестолку.

    компрессия во всех цилиндрах есть!
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    сейчас, кто-нибудь должен зайти в тему и сказать: "установи "лискар"-будет счастие!"
     
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    что-то я начинаю тупить, в чем проблема то сейчас?
    не заводится на горячую?
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Точно, вообще в глухую крутит и всё
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Отключи ДТОЖ и пробуй завестись. Если схватит, копай топливную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    И так, решил сегодня посмотреть самодиагностику с 1 страницы... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033
    при долгом касании, у меня сразу пишет 4-4-4-4. даже если я отрубил ДД, то пишет тоже самое, делал все как в том посте, у меня напроч отсутствуют 1-2-3 касание
    при втором моргает долгими вспышками, треть касание перестает гореть совсем, и остается в базовом режиме.

    УОЗ у меня был ~25-30 градусов, как он мог сбится на столько, я не понимаю, потому что когда я его настроил на 15 градусов, я утянул гайку с титаническим усилием, что-бы в сервисах мне не откручивали за зря эту гайку. в итоге выставил я 14-15 градусов, настроил смесь, и всё, кончился бензин! (датчик показывал на первую красную полоску).
    ладно заправили, поехал машина ревёт но не едет... не долго думая ставлю уоз примерно 17 градусов, машина поехала гораздо лучше, но появился затуп на низких, ладно, х*р с ним. проверка на горячую - ХРЕНА ТАМ... теперь я больше думаю что виноваты мозги...
     
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    Отчего они могли сломаться то, от переборки двигателя? Может всетаки форсы болеют?
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    форсы я проверял не один раз. я когда на разбор ездил, я в принудилово втыкал насос, и подключил все эти форсы. все они срабатывали в одно время, но писали по разному. с моими таже самая история. но 2 форсунки чётко струёй лили. взял те которые пылят и поставил их, машина ЕЗДИЛА как самолет, пока сегодня не выставил зажигание и снова не накрутил CO.
    сейчас ездить можно, вполне приемлимо, но после того как я пару дней погонял на самолёте, тяжело расчитать дистанцию при обгоне, двиг ревёт а скорость не прибавляется...

    завтра на работе, буду мерять давления, чувствую и там тоже теперь собака порылась.
    я одного не понимаю, как могло сбитась зажигание на +10 градусов? после этого его 100% никто не трогал, да и машина ездила исправно...
     
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    в общем, что на холодную, что на горячую, регулировка УОЗ ничего не дала...
    сдаётся мне что КХХ умирает, потомучто без газа даже на холодную немогу завестись.
    вопрос такой, а может быть дело в лопате? может тупо её поднять не может?
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    В общем у меня тоже не все хорошо.
    Аккумулятор новый поставил, машина заводится отлично, что горячая, что холодная.
    напряжение на эмуляторе пнд 1,12 вольта. На газ не реагирует нормально, провал, при сбросе газа стреляет в глушитель. Делаешь зажигание по-раньше отзыв на газ лучше, но начинают пилить обороты 1100-1200 , ездить не возможно. Куда копать?
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #939 CRazs, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    на эмуляторе есть подстроечник, или он уже до упора?

    стрельба в глушак - позднее зажигание, собственно при моих 17 градусах иногда и происходит но на ПНД у меня если до упора выкрутить то 500-550 мВ

    попробуй выставить зажигание как мне человек в Долгопрудном делал.
    на заглушенном движке, выставляешь метку 15 градусов, снимаешь крышку трамблера, и выставляешь его по меткам. после этого у меня с зажиганием было все норм, но на тот момент был забит наглухо дозатор) поэтому даже не знаю сколько там чего, да и опыта с этим авто не было совсем)))

    я кстати хочу попробовать так же выставить, может там проблема)
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сам проехал - эффект плохой, но блин завести на горячую не попробывал! как так, сам не понимаю... приехал и выставил по страбоскопу 15 ровно.

    если ставить 15, то метка уходит дальше нуля, оно и понятно, читаем ниже) в базовом режиме увидел примерно 3 градуса

    специально для тебя смотрел как надо))) ну и для общей статистики))
    в итоге, чтобы выставить 15 градусов, надо ставить примерно аж 30 градусов на заглушенной) фотки приложил
    смотришь метку от 6 до 18, и двигаешь примерно на такое же расстояние. (18+12). это и есть заветные 15 градусов в последнем базовом режиме))
     

    Вложения: