Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    Да там все уперлось, больше вольт могу сделать. Спасибо за фото!
    Начинает раздражать, что из-за того, что нет полной уверенности в зажигании нет смысла в дальнейшей регулировке!
    Зы. Стоит новая лямбда от ваза, теперь смесь отстроена правильно, даже при снятии разъема с эгрд обороты не меняются
     
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    еще может и глупый вопрос, но можно ли было не правильно вставить ось трамблера с шестерней в блок? Или там не разницы?
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    можно, но ничего не изменится, кроме положения корпуса трамблера)
     
  4. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    У тебя, почему то, опрашивается только один ЭБУ, а второй не выходит на связь.
    При включённом зажигании какой ток на ЭГРД?
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    как положено 98 и падает пока прогревается
     
  6. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    ПРОВЕРКА КЛАПАНА ХХ.
    Сопротивление обмотки = около 9 Ом.

    К клапану ХХ подходит двух контактная фишка. Нас интересует верхний провод.
    Это управление от ЭБУ. Напряжение между ним и массой автомобиля должно быть в пределах 7,8 – 8,4 v,)(при условии что, вся нагрузка выключена). Чем меньше напряжение, тем больше открыт клапан, соответственно больше нагрузка и наоборот. На нижнем проводе всегда 12 v.
    Если на двух клеммах 12v – это значит что, ЭБУ отключил клапан ХХ и двигатель работает в аварийном режиме. На аварийном режиме двигатель работает 1100 об/мин.
    Естественно на заведённом двигателе.
     
  7. sllava

    sllava Новичок

    23 апр 2015
    42
    100C4 2.3AAR
    если вынуть трамблер и провернуть бегунок немного, а трамблер поставить как и был по меткам вот и собьется. Или ремень грм проскочил на зубчик. или значительно изменилось натяжение.
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение? не поддается регулировке, подстрочечник уперся. больше вольт сделать могу....
     
  9. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Проверь метки ГРМ, у меня было высокое когда на 3 зуба! ремень неправильно стоял.
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    проверял, все на месте...
     
  11. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Да еще такой момент, по поводу меток, у меня тоже на месте было, только шпонка оказалась сломанной, соответственно только открутив болт я увидел, что не на месте они.
    А так получается, если высокое напряжение значит лопата высоко, а высоко она может быть из-за кривой смеси, только не соображу какой, скорее всего сильно бедной.
     
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    смесь отстроена, лямбда новая стоит, ток бегает около 0.
    даже свечи "здорового" цвета
     
  13. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Если всё ок, тогда только позднее зажигание остается. А какое напряжение? Резистор до упора?
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    резюк до упора. напряжение 1.12, в другую сторону крутишь-увеличивается еще больше.
    провал при нажатии газа может из-за ПНД быть?
     
  15. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Думаю да, потому как пнд в прямую влияет на уоз.
    А какой угол на ХХ в простом режиме без базового? Там что-то около 6-8 должно быть.
     
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    все выставлено по меткам, по идее угол должен быть около 12-16 градусов. в режиме настроек уже подводится к положенным 15.
    еще у нас в Астрахани нет нигде стробоскопа!!! я просто в ахуе с этого!
    сейчас при сбросе газа с 2500-3500 тыс хлопки в глушак
     
  17. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Масла случаем на свечах нет? У меня с колпачков лилось, стреляло на сбросе.
    Стреляет опять же из-за позднего уоз или когда масло в камере сгорания, тупо не вся смесь зажигается.
    Так же бывает из-за большого зазора на свечах, хреновых проводах, крышке, бегунке и подыхающей катушке зажигания.
    12 градусов на ХХ у себя я видел только один раз, в основном на моем моторе 6-8, но тут зависит от бензина еще я на 92м.
    У нас стробоскоп есть в любом вазовском магазине, странно как-то.
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    свечи сухие, коричневатого цвета.
    подсос воздуха может все-таки еще гле-то? не может быть?
    руки начинают опускаться уже...
     
  19. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    нет не подсос, когда подсос лопата низко, а у тебя она как раз высоко судя но напряжению.
     
  20. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Если у тебя нет стробоскопа значит зажигание ставил по метке, т.е. двиг в 0, середина бегунка смотрит на прорезь в корпусе, так? Трамблер точно родной от этого движка?