Да там все уперлось, больше вольт могу сделать. Спасибо за фото! Начинает раздражать, что из-за того, что нет полной уверенности в зажигании нет смысла в дальнейшей регулировке! Зы. Стоит новая лямбда от ваза, теперь смесь отстроена правильно, даже при снятии разъема с эгрд обороты не меняются
еще может и глупый вопрос, но можно ли было не правильно вставить ось трамблера с шестерней в блок? Или там не разницы?
У тебя, почему то, опрашивается только один ЭБУ, а второй не выходит на связь. При включённом зажигании какой ток на ЭГРД?
ПРОВЕРКА КЛАПАНА ХХ. Сопротивление обмотки = около 9 Ом. К клапану ХХ подходит двух контактная фишка. Нас интересует верхний провод. Это управление от ЭБУ. Напряжение между ним и массой автомобиля должно быть в пределах 7,8 – 8,4 v,)(при условии что, вся нагрузка выключена). Чем меньше напряжение, тем больше открыт клапан, соответственно больше нагрузка и наоборот. На нижнем проводе всегда 12 v. Если на двух клеммах 12v – это значит что, ЭБУ отключил клапан ХХ и двигатель работает в аварийном режиме. На аварийном режиме двигатель работает 1100 об/мин. Естественно на заведённом двигателе.
если вынуть трамблер и провернуть бегунок немного, а трамблер поставить как и был по меткам вот и собьется. Или ремень грм проскочил на зубчик. или значительно изменилось натяжение.
из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение? не поддается регулировке, подстрочечник уперся. больше вольт сделать могу....
Да еще такой момент, по поводу меток, у меня тоже на месте было, только шпонка оказалась сломанной, соответственно только открутив болт я увидел, что не на месте они. А так получается, если высокое напряжение значит лопата высоко, а высоко она может быть из-за кривой смеси, только не соображу какой, скорее всего сильно бедной.
резюк до упора. напряжение 1.12, в другую сторону крутишь-увеличивается еще больше. провал при нажатии газа может из-за ПНД быть?
Думаю да, потому как пнд в прямую влияет на уоз. А какой угол на ХХ в простом режиме без базового? Там что-то около 6-8 должно быть.
все выставлено по меткам, по идее угол должен быть около 12-16 градусов. в режиме настроек уже подводится к положенным 15. еще у нас в Астрахани нет нигде стробоскопа!!! я просто в ахуе с этого! сейчас при сбросе газа с 2500-3500 тыс хлопки в глушак
Масла случаем на свечах нет? У меня с колпачков лилось, стреляло на сбросе. Стреляет опять же из-за позднего уоз или когда масло в камере сгорания, тупо не вся смесь зажигается. Так же бывает из-за большого зазора на свечах, хреновых проводах, крышке, бегунке и подыхающей катушке зажигания. 12 градусов на ХХ у себя я видел только один раз, в основном на моем моторе 6-8, но тут зависит от бензина еще я на 92м. У нас стробоскоп есть в любом вазовском магазине, странно как-то.
свечи сухие, коричневатого цвета. подсос воздуха может все-таки еще гле-то? не может быть? руки начинают опускаться уже...
Если у тебя нет стробоскопа значит зажигание ставил по метке, т.е. двиг в 0, середина бегунка смотрит на прорезь в корпусе, так? Трамблер точно родной от этого движка?