у меня эмулятор ПНД стоит. да по метке. трамблер стоит от моего движка. BERU. новый бегунок BERU. провода новые BREMI. старые пробивало, трамблер один контакт закис. бегунок черный весь был
Про эмулятор понял, на нем в минимальном положении я получал 0.4в гдето, а у тебя намного больше, значит лопата стоит выше чем надо, т.е. для поддержания холостого хода двигателю надо больше воздуха зачем-то. Без стробоскопа не знаю что предложить, если только попробовать чуть пораньше поставить и сравнить. Если всё остальное ок, то остается только зажигание. Еще смущает провал, у тебя нет вазовской катушки (08-09) попробовать вместо родной подкинуть.
у эмулятора принцип работы отличается же от штатного. как эмулятор у знает о том, в каком положении лопата? подкинуть нечего попробовать
ставлю по-раньше, провал меньше но начинается просто пила 1100-1200, ток на ЭГРД прыгает до отсечки, двигатель как будто подгазовывает напряжение на ПНД так же 1.12 В
мистика какая-то. Шестерни грм с правильными номерами, нижняя пофиг если 0 ставишь по маховику а верхняя 034109111 должна быть. На заглушенном сколько на виннерсе напряжение?
С включенным зажиганием около 0.2в, у меня насколько помню 0.18 или 0.28в. Еще такой момент оно хоть чуть чуть у тебя шевелиться напряжение на заведенной? Или так ровно и стоит 1.12в?
обратил внимания вот на какую вещь. сколько у кого проводов внутри датчика распаяно на разъем? у меня всего 2, на фото с сайта их 3 зеленый, красный и черный
два провода. Третий свободный - это опорное для оригинального датчика. У виннерса он питается от катушки зажигания.
ребята, а у меня остаточное падает, правда за 4 часа упало в ноль с 3атм. и манометр висел на нижней дырке верхнее 6.4, нижнее 6.0, не проседает при прогазовке. после этих экзикуций машина заводилась и сразу глохла пока я шестигранником не зажал лопату в поднятом состоянии, и продул форсунки. ездить стала ещё хуже)) токи перестали прыгать по полтора милиампера за раз, теперь по 0.2-0.4 и очень плавно. на горячую всё также не заводится. вопрос ещё, у меня регулятор давления издает противный писк, так и должно быть?
причин не оч и много то! 1-недостаточное системное на момент пуска(попробуй завести прогретый двиг с снятой фишкой темп.датчика) 2-форсунки в помойку(не держут клапонки самих форс-сливают бенз в цилиндры) 3-не отстроена мех часть! 3 пункт актуален -если 1й и 2й в порядке!
заводится, а вот на момент пуска давление я не видел... когда ставил их, не текли мех - часть только если внутри дозатора, остальное отстроено на холодную даже с пусковой перестала схватывать, приходится покрутить
проблема в том, что двигатель работает как то не стабильно, добавляешь газ резко - провал на выходе эмулятора ПНД 1.12 вольта новая лямбда, смесь отстроена. ток около 0 при сбросе газа даже с 2500-3000 оборотов хлопки в глушитель делаешь зажигание по-раньше, пропадает провал, но начинается пила 1100-1200
еще скажите, как увидеть вот эту метку? неужели всю морду надо раскидать? пластиковый кожух не могу вытащить