Штуцер от насоса наталкнул на мысль о резбе соска от колёса, там резьба дюймовая м8х0.8 т.е если пройтись леркой то вполне может подойти, думаю можно попробывать.
Не знаю что там можно сделать(хотя, голь на выдумки хитра))), а с тем штуцером который вкручивается в сам насос делать уже ничего не нужно.
Всем добрый вечер, мой KE требует доктора, Симптомы: плохо заводится, схватывает с пол пинка (РХХ срабатывает, дозатор поднимается на максимум) обороты подскакивают до 2-3т и тут же глохнет (отключали рызнае узлы с чем то такая же картина, без РХХ, без ПФ вообще не схватывает) После очередной попытки стартера она заводится и работает, греется все хорошо, ХХ немного гуляет в приделах 50-100 оборотов, крутим обороты машина отзывается отлично без прострелов, выхлом хороший не ядовитый, дым не черный, без нагрузки можно час газовать и все хорошо, можно выехать покататься и все будет отлично, если заглохнуть может тут же завестись, а может не завестись и маслать как будто нет бензина. В последний раз час мучал в гараже, покатался по обществу, пару раз имитировался "заглыхание" заводилась все ок, поехал домой и через 500 метров встал. Итог: на буксире оттащили в гараж, на улице лед заталкивать нет упора, в гараж через порог заезжал на стартере, заехал с 5-7 попытки машина ведет себя как мертвая, свечку выкручивали икра есть (слона убить можно), трубку на выходе из дозатора к форсунке снимали (бензин поднимается), компрессия 11 во всех, ПФ работает (на горячую не работает как надо все), на холодную если отключить вообще не заведется. Все есть, но машина ведет себя как мертвая, дать ей остыть несколько часов и такая же картина, начинает с пол пинка схватывать но не заводится.
Доброго времени суток! У меня такой вопрос, если форсунки не распыляют а льют струйками, это как- лечится или только заменой их?
Причиной плохой заводки на холодную скорей всего ДТОЖ 2-х контактный! То что на горячую поло заводится причин может быть много, для начала сделать эти тесты http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1015530#post1015530
Значит по этому и расход у меня 20 литров( буду думать о переходе на карб, так как еще и плунжер у дозатора течет. Спасибо.
поменял стаканчики, колечки, резиночки в общем все уплотнения форсунок, подсосов теперь нет. но и результата тоже нет. заводится, работает норма, но при нажатии на газ, мощный провал и глохнет. хоть плавно газуй, хоть резко... не знаю что делать уже! может ли ПНД так влиять на это? еще такой вопрос: если дуть во впускной коллектор в заглушку, и открыть крышку залива масла, то должен ли идти воздух из нее?
ПНД не влияет, на обогащение! Глянуть токи ЭГРД! Налив и расспыл смотрел? Должен, если нет калхоза с ВКГ!Это нормально, воздух через калошу и ВКГ попадает в систему смазки!
Из-за струек не будет такого расхода, у меня тоже струйками в основном - но расход порой в 10-ку вписывается. Струйки влияют на работу на ХХ, если хорошо распыляет - то потише-поровнее будет работать, меньше колбасить будет мотор. Конечно на расход тоже влияют, но незначительно. Главное - это чтоб форсунки равномерно разливали по горшкам. (одинаковое кол-во бензина).
Расход будет больший, да и разнобой по форсам обеспечен! Даже физиком быть не надо, чтоб понять, что в струе больше жидкости- чем в распыленной! Да и возгорание осложняется!
Завалялся у меня комплект старых форсунок, заводских с нее, сейчас попробую воткнуть, посмотрю как работать будут.
Как оказалось нет, нормально работают две, остальные льют, менял местами, работают так так же. Вот видео их работы. http://www.youtube.com/watch?v=W5m7679dTfA&feature=youtu.be Ставил старый комплект, там вообще все льют одинаково.
У меня была схожая беда, после 3000 оборотов были прострелы и начинал троить двигатель, плавно жмешь на педаль или резко не важно, вылечил прочисткой сеточки на входе в дозатор, стоит в штуцере (полый болт) вытаскивал аккуратно саморезом, естественно немного повредил пластиковый корпус сеточки, можно не вытаскивать, в самом дозаторе 3 сеточки на входе, в ЭГРД и еще в самом дозаторе перед всеми форсунками. Не знаю поможет тебе или нет но в первую очередь проверь сеточку на входе, мне хватило только ее прочистить.
каюсь, до налива дело не дошло посмотреть. пылят нормально. аккумулятор дохлый еще. решил открутить от дозатора магистрали до форсунок, снял егрд, поднял лопату и дунуть карбклинером в результате: где-то забурлило, где-то еле сочится клинер, с одной дырки мутняк пошел, в общем я так думаю дозатор забит. и еще: дул карбом в левое отверстие егрд, иногда карб вылетал и из правого! не должно же так быть? диафрагма повреждена? сам еще не разбирал его не разу, но видно, что лазили до меня в него не однократно! вот, думаю вскрыть, промыть. предыдущий хозяин любитель герметика был, вот не собрал ли он дозатор на герметик....
карбом продуешь через отверстие егрд, вроде норма становится, потом опять все повторяется... неужели настолько сложная процедура переборки?