Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Вот это сообщение надо закрепить в шапке, а то там только про токоря.
     
  2. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Штуцер от насоса наталкнул на мысль о резбе соска от колёса, там резьба дюймовая м8х0.8 т.е если пройтись леркой то вполне может подойти, думаю можно попробывать.
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не знаю что там можно сделать(хотя, голь на выдумки хитра))), а с тем штуцером который вкручивается в сам насос делать уже ничего не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Всем добрый вечер, мой KE требует доктора,
    Симптомы: плохо заводится, схватывает с пол пинка (РХХ срабатывает, дозатор поднимается на максимум) обороты подскакивают до 2-3т и тут же глохнет (отключали рызнае узлы с чем то такая же картина, без РХХ, без ПФ вообще не схватывает) После очередной попытки стартера она заводится и работает, греется все хорошо, ХХ немного гуляет в приделах 50-100 оборотов, крутим обороты машина отзывается отлично без прострелов, выхлом хороший не ядовитый, дым не черный, без нагрузки можно час газовать и все хорошо, можно выехать покататься и все будет отлично, если заглохнуть может тут же завестись, а может не завестись и маслать как будто нет бензина. В последний раз час мучал в гараже, покатался по обществу, пару раз имитировался "заглыхание" заводилась все ок, поехал домой и через 500 метров встал. Итог: на буксире оттащили в гараж, на улице лед заталкивать нет упора, в гараж через порог заезжал на стартере, заехал с 5-7 попытки машина ведет себя как мертвая, свечку выкручивали икра есть (слона убить можно), трубку на выходе из дозатора к форсунке снимали (бензин поднимается), компрессия 11 во всех, ПФ работает (на горячую не работает как надо все), на холодную если отключить вообще не заведется.
    Все есть, но машина ведет себя как мертвая, дать ей остыть несколько часов и такая же картина, начинает с пол пинка схватывать но не заводится.
     
  5. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Доброго времени суток! У меня такой вопрос, если форсунки не распыляют а льют струйками, это как- лечится или только заменой их?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Причиной плохой заводки на холодную скорей всего ДТОЖ 2-х контактный! То что на горячую поло заводится причин может быть много, для начала сделать эти тесты http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1015530#post1015530
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    К сожалению не излечимо, т.к. присутствует мех. выработка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Значит по этому и расход у меня 20 литров( буду думать о переходе на карб, так как еще и плунжер у дозатора течет. Спасибо.
     
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #89 bobbi_hill, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    поменял стаканчики, колечки, резиночки в общем все уплотнения форсунок, подсосов теперь нет. но и результата тоже нет. заводится, работает норма, но при нажатии на газ, мощный провал и глохнет. хоть плавно газуй, хоть резко...
    не знаю что делать уже!
    может ли ПНД так влиять на это?

    еще такой вопрос: если дуть во впускной коллектор в заглушку, и открыть крышку залива масла, то должен ли идти воздух из нее?
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ПНД не влияет, на обогащение! Глянуть токи ЭГРД! Налив и расспыл смотрел?

    Должен, если нет калхоза с ВКГ!Это нормально, воздух через калошу и ВКГ попадает в систему смазки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Из-за струек не будет такого расхода, у меня тоже струйками в основном - но расход порой в 10-ку вписывается. Струйки влияют на работу на ХХ, если хорошо распыляет - то потише-поровнее будет работать, меньше колбасить будет мотор. Конечно на расход тоже влияют, но незначительно. Главное - это чтоб форсунки равномерно разливали по горшкам. (одинаковое кол-во бензина).
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Расход будет больший, да и разнобой по форсам обеспечен! Даже физиком быть не надо, чтоб понять, что в струе больше жидкости- чем в распыленной! Да и возгорание осложняется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Завалялся у меня комплект старых форсунок, заводских с нее, сейчас попробую воткнуть, посмотрю как работать будут.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так те, что стоят все ссут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    Как оказалось нет, нормально работают две, остальные льют, менял местами, работают так так же. Вот видео их работы.

    http://www.youtube.com/watch?v=W5m7679dTfA&feature=youtu.be

    Ставил старый комплект, там вообще все льют одинаково.
     
  16. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    У меня была схожая беда, после 3000 оборотов были прострелы и начинал троить двигатель, плавно жмешь на педаль или резко не важно, вылечил прочисткой сеточки на входе в дозатор, стоит в штуцере (полый болт) вытаскивал аккуратно саморезом, естественно немного повредил пластиковый корпус сеточки, можно не вытаскивать, в самом дозаторе 3 сеточки на входе, в ЭГРД и еще в самом дозаторе перед всеми форсунками. Не знаю поможет тебе или нет но в первую очередь проверь сеточку на входе, мне хватило только ее прочистить.
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    каюсь, до налива дело не дошло посмотреть. пылят нормально. аккумулятор дохлый еще.
    решил открутить от дозатора магистрали до форсунок, снял егрд, поднял лопату и дунуть карбклинером
    в результате: где-то забурлило, где-то еле сочится клинер, с одной дырки мутняк пошел, в общем я так думаю дозатор забит.
    и еще: дул карбом в левое отверстие егрд, иногда карб вылетал и из правого! не должно же так быть? диафрагма повреждена?
    сам еще не разбирал его не разу, но видно, что лазили до меня в него не однократно!
    вот, думаю вскрыть, промыть. предыдущий хозяин любитель герметика был, вот не собрал ли он дозатор на герметик....
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно, конечно найти на разборке более нормальные, но не думаю что на долго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно попробовать промыть без разбора!
    Нет, нормально это, если карб давлением давал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    карбом продуешь через отверстие егрд, вроде норма становится, потом опять все повторяется...
    неужели настолько сложная процедура переборки?