Проверь, когда прибавляешь обороты напряжение должно расти, на ХХ падать (в нормально случае до 0.6-0.7в). На заглушенном с включенным зажиганием около 0.2в. Если у тебя всегда 1.12 вольт, то смотри подключение или исправность эмулятора.
забудь про эту метку, используй маховик) а вообще, фонарик и со стороны натяжителя смотришь пластиковый кожух можно снять, сняв нятяжитель
замерю на выходных. пытаюсь добиться того, чтоб машина глохла при открытии маслозаливной крышки. у меня не глохнет - подсос. а эмулятор очень чувствителен к подсосам, может отсюда такая беда
эмулятору пофигу, он видит разряжение, чем его меньше тем больше напруги. а вроде у тебя не было подсоса? ты вроде проверял недавно у тебя и трамблер стоит на нуле? крути маховик на на 30 градусов, и ставь тогда по метке, будет счастье)
я уже не знаю, коллектор не продувается вообще, а машина не глохнет при снятии крышки маслозаливной. купил новую прокладку под коллектора верхнюю часть, а то старую уже раз 6-7 переобжимал...
раз в секунду подброс оборотов, вроде1000 -1100 или до 1400, уже не помню поставь зажигание как я сказал, и пробуй
я делал так, точнее перепроверял все. это не верная инструкция? http://www.audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=38482
Не должен, так как даже если подсос есть, то мозги просто должны чуть прикрыть рхх для достижения правильных холостых, т.е. разряжение в коллекторе остется прежним. Конечно если там не совсем дыра.