Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    и что там видно? если вкорячить везде на ноль, машина будет ездить, но будет ***во ездить, по опыту знаю.
    если везде ставить на ноль, то опережения зажигания у вас НЕ БУДЕТ! а если его нет? то что мы хотим?
     
  2. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    У тебя 1.12 вольт - с таким напряжением должны быть около 1100-1200 оборотов(очень примерно). Если хочешь посмотреть влияние ДЗ, то скинь фишку с микриков ДЗ - насколько поднимутся обороты на столько она и сосет.
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    если подумать, то так работает ракетный двигатель
     

    Вложения:

    • искра.png
      искра.png
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      37
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    почему они должны подняться? ведь на ХХ она закрыта полностью
     
  5. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    CRazs
    Эта риска на трамблере пропилена как раз с учетом 15 градусов.
    Вы же предлагаете поставить базовый УОЗ - 30 градусов, конечно мозг поправит потом, только заводиться будет с трудом и возможно появление детонации при переходе с холостого.
    После настройки по стробоскопу на 15, метка на корпусе трамблера смотрит точно в середину бегунка.
     
  6. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Если ДЗ сосет то они поднимуться.
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да, но не при снятии разъема с них, может при снятии разъема с ХХ
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    к сожелению она пропилена на первый цилиндр... если бы это было действительно так, то тогда когда я выставил 15 градусов, по страбоскопу, у меня было бы ровно по метке, но оно не ровно по метке...
     
  9. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    У меня ровно по метке. Опять же там может влиять и разбитость привода. Согласен, что метка условная. Но по крайней мере когда стоит по ней, то машина работает без провалов и глюков.
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    мне то что делать? :)
     
  11. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    При снятии разёема с РХХ, шторка приоткроется и большее количество воздуха пойдет через него, соответственно обороты поднимуться.

    Если ты снимешь фишку с микриков, то мозг просто подумает что ты нажал педаль.
     
  12. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Проверить эмулятор и его подключение. Если он подключен верно и напряжение на нем правильно меняется в зависимости от оборотов (чем выше обороты тем больше напряжение), искать причину повышенного напряжения на ХХ.
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    этим и занимаюсь, отчего это происходит не пойму!
    при таком напряжение что делает "мозг" зажигание становится очень ранним?
     
  14. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    #1014 romke, 9 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Если бы это был не холостой, то он делал бы раньше. Но так как у нас холостой он может двинуть куда угодно лишь бы добиться 720-750 оборотов. Скорее всего делает позже, потому что он думает что расход воздуха большой.

    ps А если вообще отсоеденить электрику (датчик температуры, пнд, микрики, и эгрд) то как машина едет?
     
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я почему то тоже сейчас об этом подумал, не пробовал...
    как мозг понимает что двигатель крутится около 750 оборотов?
     
  16. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Счет оборотов от датчика холла в трамблере.
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    понял, по идее тогда, даже если есть щель в ДЗ, то РХХ должен выравнивать обороты?
     
  18. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Да всё верно.
     
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    эх. замучил, наверное, вас вопросами. но вот еще такой.
    хочу прозвонить всю проводку, в частности коротышей на массу, пока только касающуюся самого впрыска.
    должны ли какие-нибудь разъемы "сидеть" на массе? или нет?
    нет схемы управления КЕ3?
     
  20. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Схемы есть даже и здесь где то были. Но есть ли смысл... Очень маловероятно.