и что там видно? если вкорячить везде на ноль, машина будет ездить, но будет ***во ездить, по опыту знаю. если везде ставить на ноль, то опережения зажигания у вас НЕ БУДЕТ! а если его нет? то что мы хотим?
У тебя 1.12 вольт - с таким напряжением должны быть около 1100-1200 оборотов(очень примерно). Если хочешь посмотреть влияние ДЗ, то скинь фишку с микриков ДЗ - насколько поднимутся обороты на столько она и сосет.
CRazs Эта риска на трамблере пропилена как раз с учетом 15 градусов. Вы же предлагаете поставить базовый УОЗ - 30 градусов, конечно мозг поправит потом, только заводиться будет с трудом и возможно появление детонации при переходе с холостого. После настройки по стробоскопу на 15, метка на корпусе трамблера смотрит точно в середину бегунка.
к сожелению она пропилена на первый цилиндр... если бы это было действительно так, то тогда когда я выставил 15 градусов, по страбоскопу, у меня было бы ровно по метке, но оно не ровно по метке...
У меня ровно по метке. Опять же там может влиять и разбитость привода. Согласен, что метка условная. Но по крайней мере когда стоит по ней, то машина работает без провалов и глюков.
При снятии разёема с РХХ, шторка приоткроется и большее количество воздуха пойдет через него, соответственно обороты поднимуться. Если ты снимешь фишку с микриков, то мозг просто подумает что ты нажал педаль.
Проверить эмулятор и его подключение. Если он подключен верно и напряжение на нем правильно меняется в зависимости от оборотов (чем выше обороты тем больше напряжение), искать причину повышенного напряжения на ХХ.
этим и занимаюсь, отчего это происходит не пойму! при таком напряжение что делает "мозг" зажигание становится очень ранним?
Если бы это был не холостой, то он делал бы раньше. Но так как у нас холостой он может двинуть куда угодно лишь бы добиться 720-750 оборотов. Скорее всего делает позже, потому что он думает что расход воздуха большой. ps А если вообще отсоеденить электрику (датчик температуры, пнд, микрики, и эгрд) то как машина едет?
я почему то тоже сейчас об этом подумал, не пробовал... как мозг понимает что двигатель крутится около 750 оборотов?
эх. замучил, наверное, вас вопросами. но вот еще такой. хочу прозвонить всю проводку, в частности коротышей на массу, пока только касающуюся самого впрыска. должны ли какие-нибудь разъемы "сидеть" на массе? или нет? нет схемы управления КЕ3?