Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    мне уже не верится что мой пепелац будет гонять нормально)
     
  2. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Будет будет, не опускаем руки. Я сам осенью психовал, чё ему надо и т.п., потом прошло:)
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    это врятли, мне кажется что дело только в зажигании.
    в глушитель оно хлопает потому что открывается клапан выпуска, значит зажигание позднее.
    попробуй сделать раньше, воткнуть оригинальный пнд. если не будет аварии, то дело в эмуляторе. посмотри правильно ли воткнул фишку в эмулятор, её туда можно воткнуть любой стороной!
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    делаю раньше - пила 1100-1200
    есть подозрение, что при снятии разъема с ПНД - ничего не меняется.
    просто на выходе с эмулятора ПНД ну никак не должно быть 1.12 В
    не глохнет машина при открытии крышки маслозаливной
    мне кажется, что все это вместе и не дает работать авто!

    ЗЫ. может все таки новый трамблер и бегунок не оч хороший (хотя вроде BERU, на старом вообще пропуски в зажигании были, да и были у машины попытки работать идеально ровно и на ХХ и на оборотах) как вдруг при очередной заводке началась беда...
    ЗЫ2. провода тоже новый ВВ. но не должен быть от них такой эффект. старый ВВ провода вообще сверкали
     
  5. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Если сам трамблёр китайский, то машина адекватно работать не будет.
     
  6. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    #1026 romke, 9 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    По идее можно воткнуть старый трамблер поставив крышку с бегунком от нового, если есть подозрения, заодно сравнив метку на корпусе на новом и старом в том же она месте.

    И еще вопрос: ты эмулятор сам подключал? или он уже был на машине? я о проводах на катушку и на выход ДХ, там всё нормально?
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ЛЯТЬ, ТОЧНО, пойду ка я у себя проверю эту скрутку!
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    сорри за дизинформацию, трамблер стоит старый, новые крышка трамблера, бегунок и провода
    эмулятор уже стоял, все соединения перепроверил
     
  9. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Тогда напряжение на эмуляторе обязано изменяться.
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не поленился, позвонил домой отцу, чтоб тот проверил как меняется напруга на пнд при прогазовке
    в обшем на ХХ 1.12-1.13В, при газовании поднимается выше. точного числа не скажу, но 3В было точно
     
  11. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Получается пнд исправен, только всё равно проверь на заглушенном сколько чтоб уж наверняка.
    Еще момент вопрос: когда искал подсосы пакет на дозатор одевал? Я делал так - пакет под черепаху на дозатор, а дул в отверстие в коллекторе к которому подключается эмулятор пнд. Все подсосы обнаружились, правда с помощью сигареты, даже подсос через сальник КВ (мне в магазине подсунули меньший, а при установке не глянул).
    Проанализировал еще раз получатся может как - ты ставишь раньше начинается пила, такое может быть с большим подсосом, с пакетом ты его в любом случае должен был заметить.
    Также можно сравнить поставив пораньше УОЗ и снять фишку с микриков ДЗ, холостой будет большим, без пилы, но машина должна поехать и не стрелять. Тгда гдето сосёт.
     
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да, так и делал.
    изначально, просто легко продувалось. долго искал, с дымом тоже (в гараже низкие потолки, делалось на улице. был ветер, может поэтому не видел дыма). в общем пропускало через прокладку впускного коллектора. его верхней части. сейчас можно даже "надуть" давление, которое некоторое время держится, но вот нет какой-то уверенности в этом...купил новую прокладку-поставлю и посмотрю...
     
  13. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Ну если со второго надувания сопротивляется, то скорее всего всё ок. Не обращал внимания на РХХ винтик не трогал никто, чего там с щелью?
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ооо, это целая история. он выкручен был, зазора в шторке не было вообще. кто-то этим болтом отрегулировал обороты на ХХ, как я понял.
    сейчас я щупом выставил положенные 1.2-1.3мм
     
  15. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    да я щас читаю твои сообщения смотрю как процесс развивался.
     
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    сейчас обороты в районе 850-900, до устранения подсоса были 1100-1200 примерно.
    думаю, что не устранил я все таки полностью этот подсос, т.к. при снятии разъема с РХХ обороты падают еще, но не так сильно уже
    ну и как писал выше-не глохнет при снятии крышки маслозаливной
    зы. найду подсос может и напруга на пнд нормалиизуется
    зы2. тут читаю, у многих машина не работала уже даже при трещенке в шланге, а у меня вообще по ощущениям дыра где-то
     
  17. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    А если шланг на РХХ пережимать заглохнет? Тока заранее зажигание пораньше чуть.
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #1038 bobbi_hill, 9 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    не пробовал
    ща наберу инфы на выходные, буду диагностировать)

    да и не заглохнет у меня она, скорее всего, из-за не герметичных заслонок...
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    кароче сначало я ничего не понимал, теперь вообще напрочь сломал мозг.
    поотрезал все скрутки, проложил новые...
    ставлю манометр, завожу - всё норм, завелась с пол тычка (на холодную). повторяю операцию 5 раз... прогреваю, глушу - всё больше не заводится. на манометре ровно 6.4 даже не дёргается.
    уже расстроился, сел и начал тупо крутить стартером, прокрутил секунд 15, бум, вспышка и завелась (я такой - "непонял")... прогазовываю, глушу, опять кручу, 15сек, вспышка, завелась. стрелка на манометре даже не дёргалась.

    я тут подумал, у меня эта проблема была на старом насосе, значит дело не в нём.
    если давление есть а вот производительности нету, но тогда бы были провалы при тапке в пол.
    убейте меня
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    у меня уже что-то тоже с памятью. с чего началось? не с ремонта абсорбера случайно? может его заткнуть пока совсем, не скидывается ли весь бенз туда?
    это системное? или нижние камеры? не пропадает ли дифф давление совсем и не закрывает каналы подачи бенза на форсы?

    может тупо конечно, а что со свечами? может они горячие не искрят? хотя хз