началось всё со смены поршневых колец, но машина простояла 3 месяца я протом долго не мог завести, оказалось хомутом перетянул шланг подачи топлива. при этом поменял насос на старый, проездил 2 недели и насос умер, поставил обратно, и ездил до апреля на нём. в апреле умер и тот, топерь новый бошевский стоит, качает исправно. сразу остаточное давление не падает, держится на 3-х. в верхней камере 6.4, и 6.0 в нижней. при заводе давление стоит на месте(6,4) и не дёргается.
слушай, почитай вот тут еще. уж очень похоже на твою проблему. и про снятия разъемов и про пилу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
CRazs Когда горячий заводишь со второго раза запуск лучше? У меня иногда бывает с первого раза не пускается хорошо прогретый двиг., но со второго исправно. Грешу на остаточное которое равно 3. Везде указано не менее 3.5 возможно изза него.
ну допустим хрен с ним с остаточным, я когда кручу стартером, на манометре 6.4 не дергается даже в четвертый раз читать... там так и не нашли проблему
Как пишут давление нужно чтобы небыло парообразования, м.б. в трубках форсунок как раз пар и получается... просто предположение
работал* щас не работает, замыкаю провод - тишина. сегодня что-то сдохло в АБС, при повороте руля вправо, загорается абс, кнопкой тушу его, загорается при подруливании... авто походу просится на покой...
Проверь реле 272. Замкни силовые контакты, и на датчике тоже. Недавно была тема. Там была проблема с проводом на датчик, зацепился за что-то и натягивался при повороте.
ну что что, я так и не понял что замкнуть, что бы сработало реле. разобрал его и всеравно не понял, когда рукой замыкаю, вентиль включается контакты на реле 15 30 31 87 S1 T
Имелось виду вместо реле замкнуть контакты. Уже не суть, если Значит на датчик проводка ушаталась. Замыкай на контакты датчика от массы, если сработает на одном из контактов ищи обрыв на другом проводе. А если не сработает тогда надо схему до реле копать.
здаётся мне, у меня пол проводки ушаталось, ибо - на датчики масла у меня сломало оплетку проводов, да и много коцаных проводов в том месте. чувствую где-то там, у меня собака порылась в проводах, я даже хз, самому делать, или отдать электрику... я сам уже за...ся её чинить... на массу - тоже не срабатывают... попробую еще раз реле от 12 щелкнуть, работает оно или нет, хз) сегодня обновил масло в движке, как-то по приятнее завурчал)
так я и не понял как включить реле автеркулинга но, цешкой не звонится серый провод. когда взял прям в воткнутое реле замкнул провода, конткт со вторым на датчике, вентиль закрутил
Ни чего не понял. Но суть, что есть обрыв понятен. Попробуй подключить другой провод вместо серого. Будет ли работать?