Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    началось всё со смены поршневых колец, но машина простояла 3 месяца я протом долго не мог завести, оказалось хомутом перетянул шланг подачи топлива. при этом поменял насос на старый, проездил 2 недели и насос умер, поставил обратно, и ездил до апреля на нём. в апреле умер и тот, топерь новый бошевский стоит, качает исправно.
    сразу остаточное давление не падает, держится на 3-х. в верхней камере 6.4, и 6.0 в нижней. при заводе давление стоит на месте(6,4) и не дёргается.
     
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    слушай, почитай вот тут еще. уж очень похоже на твою проблему. и про снятия разъемов и про пилу
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
     
  3. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    CRazs

    Когда горячий заводишь со второго раза запуск лучше?
    У меня иногда бывает с первого раза не пускается хорошо прогретый двиг., но со второго исправно. Грешу на остаточное которое равно 3. Везде указано не менее 3.5 возможно изза него.
     
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну допустим хрен с ним с остаточным, я когда кручу стартером, на манометре 6.4 не дергается даже
    в четвертый раз читать... там так и не нашли проблему
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    при снятом разъеме с ДТОЖ на горячую тоже не заводится?
     
  6. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Как пишут давление нужно чтобы небыло парообразования, м.б. в трубках форсунок как раз пар и получается... просто предположение
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а это хороше предположение, у меня коллектор греется сильно почемуто
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Афтеркулинг работает? Он для того и существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    работал*
    щас не работает, замыкаю провод - тишина.

    сегодня что-то сдохло в АБС, при повороте руля вправо, загорается абс, кнопкой тушу его, загорается при подруливании... авто походу просится на покой...
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Проверь реле 272. Замкни силовые контакты, и на датчике тоже.
    Недавно была тема. Там была проблема с проводом на датчик, зацепился за что-то и натягивался при повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    теперь уж завтра
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Расскажешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ну что там? интересно теперь...
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну что что, я так и не понял что замкнуть, что бы сработало реле.
    разобрал его и всеравно не понял, когда рукой замыкаю, вентиль включается
    контакты на реле 15 30 31 87 S1 T
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Имелось виду вместо реле замкнуть контакты. Уже не суть, если
    Значит на датчик проводка ушаталась. Замыкай на контакты датчика от массы, если сработает на одном из контактов ищи обрыв на другом проводе. А если не сработает тогда надо схему до реле копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #1056 CRazs, 12 июн 2015
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    здаётся мне, у меня пол проводки ушаталось, ибо - на датчики масла у меня сломало оплетку проводов, да и много коцаных проводов в том месте. чувствую где-то там, у меня собака порылась в проводах, я даже хз, самому делать, или отдать электрику... я сам уже за...ся её чинить...
    на массу - тоже не срабатывают... попробую еще раз реле от 12 щелкнуть, работает оно или нет, хз)
    сегодня обновил масло в движке, как-то по приятнее завурчал)
     
  17. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    Ребята подскажите, настройка ПНД производится так же как и УОЗ в базовом режиме? Спасибо!
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В обычном режиме хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так я и не понял как включить реле автеркулинга но, цешкой не звонится серый провод. когда взял прям в воткнутое реле замкнул провода, конткт со вторым на датчике, вентиль закрутил
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ни чего не понял. Но суть, что есть обрыв понятен. Попробуй подключить другой провод вместо серого. Будет ли работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...