цешкой мерял контакты, серый провод с датчик, не звонится с контактом на реле. я в этот контакт пихнул провод, и воткнул реле, затем вкл\выкл зажигание, и замкнул провод от реле, на второй провод датчика, и всё заработало
форсунки держали при включенном насосе, и вытащенными форсунками. при отключенном за 4 часа давление упало в ноль, но форсунки в двигателе... за 5 минут не упало ни копейки
В общем еще пол дня посвятил авто, снял снова впускной коллектор, стал дуть в трубку вентиляции картерных газов, шипение есть! В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет! Нет мануала, как это сделать?
аналогично и у меня, только откуда пускает не понял, но давление держит 1-2 секунды. и ещё, почему у меня очень сильно греется впускной коллектор??? Т верхнего больше 100, вода вскипает после того как заглушил, сначало нормально, но потом, логично что вся температура пошла по сторонам. но такого не было раньше.
ты там не мою машину ремонтируешь?))) но у меня впускной вроде в норме, теплый...хотя хз. последний раз машина и не вспомню когда долго работала
у тебя вроде нет провала при нажатии на газ но я думаю, что это из-за потенциометра, точнее его показаний на выходе. (высокие очень. 1.12В) такие показания из-за подсоса могут быть, ну а там посмотрим я так понял, что пока не устраню подсос-дальше делать нечего! еще соседнем форуме подсказывают про "спортивный" распредвал, но проверить не удалось. машина подразобрана
ну, это легко проверить, тестер или кулачки. крышку ты все равно снимаешь, ткчто посмотри) ну и сфоткай
Я НАШЕЛ СВОЮ ПРИЧИНУ!!!!! с братом, решил найти, откуда сифонит, когда дуешь в картер... сифонит из под маслозаливной и откуда то из под вакуумного насоса. и подумал а вдруг у меня картерные газы е*ашут во впуск... глушим дырку в черепахе, заводится почти с пол тычка на огненном движке!!! картерные газы е*ашут только в путь... вывод один, новым кольцам пи*да...
компрессию не мерил? у меня заводится на горячую также как и на холодную отлично, надеюсь моя беда в другом...
Надежда умирает последней! Но неплохо бы помнить, сколько лет и тыс км за спиной наших двигателей! Большинство из них работает лучше с заглушенной вентиляцией картера. К тому же повышенный приход картерных газов в цилиндры искажает картину для лямбда-зонда - он "воспринимает" смесь несколько более богатой, чем на самом деле.
картерные газы в коллекторе были бы видны по идее при подсосе воздуха? не? и не создавалось бы тогда разряжения в коллекторе? они бы давили наоборот....
нет) там такое разряжение когда заводишь, что всё улетает в двигатель. компрессию я сегодня померию, вообще после замены колец было по 13-12. а чё трубку можно свесить вниз:? а я масло не растеряю по дороге?)))
Много не растеряешь. Я никуда не свешивал, просто отстыковал и заглушил вход во впускной... Минусы - экология и плохо вентилируется полость под клапанной крышкой на моем NF - на больших оборотах масло может выбивать из под крышки - особенно зимой.