Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    цешкой мерял контакты, серый провод с датчик, не звонится с контактом на реле.
    я в этот контакт пихнул провод, и воткнул реле, затем вкл\выкл зажигание, и замкнул провод от реле, на второй провод датчика, и всё заработало
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Значит сигнальный провод где то перебит/перетерт. Ладно хоть нашлась проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну однако это не решит проблема горячего завода)
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Форсунки держат? Проверял методикой с отключением насоса, описанной на первой странице?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    форсунки держали при включенном насосе, и вытащенными форсунками.
    при отключенном
    за 4 часа давление упало в ноль, но форсунки в двигателе...
    за 5 минут не упало ни копейки
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот этот тэст делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    поробую сделать, чувствую вспышки будут)))
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    В общем еще пол дня посвятил авто, снял снова впускной коллектор, стал дуть в трубку вентиляции картерных газов, шипение есть! В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!
    Нет мануала, как это сделать?
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #1069 CRazs, 14 июн 2015
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    аналогично и у меня, только откуда пускает не понял, но давление держит 1-2 секунды.
    и ещё, почему у меня очень сильно греется впускной коллектор??? Т верхнего больше 100, вода вскипает
    после того как заглушил, сначало нормально, но потом, логично что вся температура пошла по сторонам. но такого не было раньше.
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ты там не мою машину ремонтируешь?)))
    но у меня впускной вроде в норме, теплый...хотя хз. последний раз машина и не вспомню когда долго работала
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да походу у нас похожие проблемы, только откуда они, непонятно)
     
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    у тебя вроде нет провала при нажатии на газ
    но я думаю, что это из-за потенциометра, точнее его показаний на выходе. (высокие очень. 1.12В)
    такие показания из-за подсоса могут быть, ну а там посмотрим
    я так понял, что пока не устраню подсос-дальше делать нечего!
    еще соседнем форуме подсказывают про "спортивный" распредвал, но проверить не удалось. машина подразобрана
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну, это легко проверить, тестер или кулачки. крышку ты все равно снимаешь, ткчто посмотри) ну и сфоткай
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    фото будет, а вот тестером не проверил - снят коллектор
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Я НАШЕЛ СВОЮ ПРИЧИНУ!!!!!
    с братом, решил найти, откуда сифонит, когда дуешь в картер... сифонит из под маслозаливной и откуда то из под вакуумного насоса. и подумал а вдруг у меня картерные газы е*ашут во впуск... глушим дырку в черепахе, заводится почти с пол тычка на огненном движке!!!
    картерные газы е*ашут только в путь... вывод один, новым кольцам пи*да...
     
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    компрессию не мерил?
    у меня заводится на горячую также как и на холодную отлично, надеюсь моя беда в другом...
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Надежда умирает последней! :nod:
    Но неплохо бы помнить, сколько лет и тыс км за спиной наших двигателей!:hi:
    Большинство из них работает лучше с заглушенной вентиляцией картера.
    К тому же повышенный приход картерных газов в цилиндры искажает картину для лямбда-зонда - он "воспринимает" смесь несколько более богатой, чем на самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    картерные газы в коллекторе были бы видны по идее при подсосе воздуха? не? и не создавалось бы тогда разряжения в коллекторе? они бы давили наоборот....
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    нет) там такое разряжение когда заводишь, что всё улетает в двигатель.
    компрессию я сегодня померию, вообще после замены колец было по 13-12.

    а чё трубку можно свесить вниз:? а я масло не растеряю по дороге?)))
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Много не растеряешь. :)
    Я никуда не свешивал, просто отстыковал и заглушил вход во впускной... Минусы - экология и плохо вентилируется полость под клапанной крышкой на моем NF - на больших оборотах масло может выбивать из под крышки - особенно зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...