померил, только что пришел) 7 12 10 10 12 походу первый цилиндр и дымит) убрал я ВКГ на улицу) теперь заводится на горячую - легко)
вот зачем выжимать газ не понимаю? чтобы воздуха было больше? та ниче не изменится... я же кручу не просто - 3 оборота и всё. выкрутил все свечи, отключил насос, воткнул манометр, сел и поворачиваю ключ на 10 секунд
наверное куплю 5 колец 1 ремонта, ибо с точение колец мне эффект не понравился, дорого слишком... надо понять что случилось... машина едет попрриятнее, и не глохнет со сцепухи)) но разгон в пол, хуже
капиталка подразумевает и расточку цилиндров, и шлифовку колена, и клапана и т.д... Просто менять кольца. вгоняя их в овальные цилиндры - на две недели эффект...
Ну так для набора воздуха и нужно. Давление нужно атмосферное. Получается, что поршень не втягивает, а создает разряжение, частично набирая воздух изо всех щелей. От куда там нормальное давление наберется?
в выходной продолжу заниматься машиной. напомню. сейчас не глохент при снятии маслозаливной крышки и провал при нажатии на газ. напряжение на эмуляторе ПНД 1.12 вольта подсосы найдены и будут устранены, куда копнуть еще чтоб избавиться от провала при газовании с ХХ?
да, если дать газу деж на нитрале, сначало обороты проседают, а потом раскручиваются, но и то, как то не охотно
состояние моего ДД оставляет желать лучшего, но вроде пишут что беда не в нем. он не влияет к сильно на работу двигателя. мой визуально уставший, но тестером звонится и когда его трясешь-меняется сопротивление