я снял ВКГ, заткнул дыру пальцем в черепахе, завели, и увидел что с трубки фигачит дым. завели еще 5 раз подряд, и стало всё понятно) катаюсь теперь с колесным болтом в черепахе)
Добрый день товарищи, давненько я сюда не заходил и все благодаря вам, кто мне помогал, настроил я свой ке что теперь мои 133 лошадки на переднем приводе из 10 секунд 100км/ч выезжают. Сейчас возник вопрос с маслом, залил я свой любимый zic 10w40 и на больших оборотах моргает маслянная лампочка на приборке, уровень масла на максимуме наливал даже на 1-2мм выше максимума, одинаково. Итог скорее всего в давление. Его я еще не мерял, гидровлического манометра нету до сто еще не доехал. Дело в масле или все же в насос, кто что льет? Какой штатный пролив нашего маслянного насоса лит/мин или же лит/час, надо чтобы возможно подобрать новое масло?
а может и масло говно, у меня так было как только поездишь на высоких оборотах минут 10, дальше как за 3-4к поднял, пищит. поменял масло и забыл
Да я и на маслоприемник грешу, при установке поддона могли и герметика напхать в двигло. Просто вторая машина ваз2110 и 10в40 зик прекрасно себя проявляет, может быть у него текучесть повышенная при постоянных 100градусах т.к. Ауди гораздо разгареченнее будет. Просто эта проблема стала проявляться как раз летом. До этого ездил на зике 5в30. И 10в40 проявлял себя хорошо. Все же какова мощность нашего насоса в минуту или час?
в общем делюсь своей радостью) поменял прокладку под клапанной крышкой, под впускным коллектором, завел машину и о чудо! она заработала как надо! обороты плавно по мере прогрева опустились с 1100 до 750 и так держались. есть легкий провал при резком газовании, но это уже такая мелочь...возможно, даже это из-за умершего и потрескавшегося ДД, зажигание выставлено "на глаз", не могу найти стробоскоп! при открытии маслозаливной пробки (пробовал один раз правда и не резко открывал) обороты падают в 0. я думал что уже заглохла машина, но успела выравнять обороты (наверное подсоса нет) напруга на выходе эмулятора ПНД стала положенные 0.65 В ну и еще "валит" теперь ваще ништяк) зы. подскажите по ДД номерок пожалуйста. мой родной рассыпался, да и была инфа, что можно поставить ДД от Вогли или ТАза
Я себе ДД брал бош, знакомый аудивод посоветовал и я нисколько не пожалел. Как он же мне объяснил есть два ДД оба одинаковые просто длина шнура разная. Номер не помню. Гидравлического манометра нету, чтобы самому сделать, а дяде на СТО 400-500р за 15 минут работы жлоба душит отдавать, я столько за 3-4 часа работы зарабатываю. При условии, что всю машигу сам делаю. Поэтому сначала к вам на огонек, а потом в яму гаражную.
Не, если просто поговорит, то милости просим, а если ремонтировать, то замер давления мех манометром.
канал холостого хода Ребята доброе утро! Подскажите по одному вопросу. На фотографии дроссельная заслонка, вид со стороны дозатора и впуска, я правильно понимаю отверстие помеченное на фото - это канал для подачи воздуха на холостом ходу, когда обе заслонки ещё закрыты? Попутный вопрос, как его промыть?
Вот твой под номером 14 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0ED00000&SubId=6E9000E2 Вот датчик детонации от 406 двигателя http://www.konsulavto.ru/images/catalog_images_preview/0x0/datchik-detonacii-vaz-2112-zmz-406-bosch-0-261-231-046_13988_2.jpg - тоже кстати BOSCH. Только у нашего 3 жилы, у 406 - две. Если у тебя сам провод от родного датчика целый. Отрезаешь его, датчик в утиль. Покупаешь от 406го и припаиваешь два провода, 3ий на массу на болт крепления датчика к блоку.
заслонки на ХХ вообще не участвуют в работе. можешь их хоть тряпкой\пакетом заткнуть, весь воздух идет только через РХХ. это отверстие, которое, высасывает топливо из под дозатора, если у тебя течет плунжер, вроде. насколько я помню...там одевается тонкий шланг ЗЫ. не пары ли еще с абсорбера забираются через эту дырку... ЗЫ2. спс за ДД
"Пролив" не знаю... А давление определяется редукционным клапаном, который около насоса - на холодном он у меня где-то около 5 кг давление в системе масленой поддерживает, а когда масло прогреется, то давление меньше трех кг/см (2,7...2,8). Я к тому, что либо этот клапан не держит, либо масло дерьмо и нет там 10w40
заказал BOSCH 0261231038 – Датчик детонации не надо на нем ничего колхозить, стоит на 200 рубл дороже волжского к выходному может и приедет - поставлю - оценю
это что такое? не от "газа" случайно я так понимаю, что AAR и NF идентичны, тогда из черепахи идет шланг на РХХ (с развитвлением на обдув форс), после РХХ во впускной коллектор, если одеть пакет на ДЗ и натянуть сверху черепаху, то машина будет спокойно работать, щели в РХХ хватает для того, чтоб поток воздуха проходящий через него поднимал лопату и отрывал подачу топлива на форсы.
вчера, приезжаю, жду 15 минут, забираю человека, и я не могу завести машину... я вокруг неё как чангачкук, все подряд дергаю, и понять немогу какова хрена она глохнет... вспомнил про болт, бац, а его нету))) смотрю вниз, а он на лонжероне лежит). от температуры изолента слезла с болта, и болт просто выскользнул. а я уже и смесь чуть крутнул, и лопату поднимал вручную... кароче воткнул болт, завел и поехал, и тяги нету после половины педали. я немог понять что такое, и решил оставить на завтра. в итоге уже (сегодня) решил настроить CO, подключил тестер, и немогу найти шестигранник, всё перерыл, нету.. думаю блин, как же смесь убавить... беру отвертку, и не могу найти дырку в дозаторе, я вообще там остыл.... уже решил на ощупь, там же должна быть дырка, и оп, нашел шестигранник)))) настроил, токи ~+-0.8мА. сел, поехал на работу, с поворота вдавил педаль в пол, и меня так не слабо придавило в сиделку, что я даже так офигел))... в общем, разогнаться было особо негде но со 80 до 140 при обгоне, набрал очень быстро. в итоге, 133 коня есть) вопрос такой, а гидрики обычно не точат же? а то в экзисте предлагают ремонтные размеры. у меня 2 гидрика задолбали щёлкать, чуть дашь обороты 1.5к начинает клацать)