Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я снял ВКГ, заткнул дыру пальцем в черепахе, завели, и увидел что с трубки фигачит дым. завели еще 5 раз подряд, и стало всё понятно)
    катаюсь теперь с колесным болтом в черепахе)
     
  2. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Добрый день товарищи, давненько я сюда не заходил и все благодаря вам, кто мне помогал, настроил я свой ке что теперь мои 133 лошадки на переднем приводе из 10 секунд 100км/ч выезжают.
    Сейчас возник вопрос с маслом, залил я свой любимый zic 10w40 и на больших оборотах моргает маслянная лампочка на приборке, уровень масла на максимуме наливал даже на 1-2мм выше максимума, одинаково. Итог скорее всего в давление. Его я еще не мерял, гидровлического манометра нету до сто еще не доехал.
    Дело в масле или все же в насос, кто что льет?
    Какой штатный пролив нашего маслянного насоса лит/мин или же лит/час, надо чтобы возможно подобрать новое масло?
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а может и масло говно, у меня так было как только поездишь на высоких оборотах минут 10, дальше как за 3-4к поднял, пищит.
    поменял масло и забыл
     
  4. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Вот и я пока не уверен на что грешить, какое масло залил?
     
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г

    Товарищь наркотик! К чему эти разговоры? Сделайте замеры, а потом и выводи можно делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    шелл 10 w 40. в обоих случаях
     
  7. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Да я и на маслоприемник грешу, при установке поддона могли и герметика напхать в двигло. Просто вторая машина ваз2110 и 10в40 зик прекрасно себя проявляет, может быть у него текучесть повышенная при постоянных 100градусах т.к. Ауди гораздо разгареченнее будет.
    Просто эта проблема стала проявляться как раз летом. До этого ездил на зике 5в30. И 10в40 проявлял себя хорошо.
    Все же какова мощность нашего насоса в минуту или час?
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #1108 bobbi_hill, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    в общем делюсь своей радостью)
    поменял прокладку под клапанной крышкой, под впускным коллектором, завел машину и о чудо! она заработала как надо! обороты плавно по мере прогрева опустились с 1100 до 750 и так держались.
    есть легкий провал при резком газовании, но это уже такая мелочь...возможно, даже это из-за умершего и потрескавшегося ДД, зажигание выставлено "на глаз", не могу найти стробоскоп!
    при открытии маслозаливной пробки (пробовал один раз правда и не резко открывал) обороты падают в 0. я думал что уже заглохла машина, но успела выравнять обороты (наверное подсоса нет)
    напруга на выходе эмулятора ПНД стала положенные 0.65 В
    ну и еще "валит" теперь ваще ништяк)

    зы. подскажите по ДД номерок пожалуйста. мой родной рассыпался, да и была инфа, что можно поставить ДД от Вогли или ТАза
     
  9. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #1109 Игорьморф, 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    Я себе ДД брал бош, знакомый аудивод посоветовал и я нисколько не пожалел. Как он же мне объяснил есть два ДД оба одинаковые просто длина шнура разная. Номер не помню.
    Гидравлического манометра нету, чтобы самому сделать, а дяде на СТО 400-500р за 15 минут работы жлоба душит отдавать, я столько за 3-4 часа работы зарабатываю. При условии, что всю машигу сам делаю.
    Поэтому сначала к вам на огонек, а потом в яму гаражную.
     
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не, если просто поговорит, то милости просим, а если ремонтировать, то замер давления мех манометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    канал холостого хода

    Ребята доброе утро!
    Подскажите по одному вопросу. На фотографии дроссельная заслонка, вид со стороны дозатора и впуска, я правильно понимаю отверстие помеченное на фото - это канал для подачи воздуха на холостом ходу, когда обе заслонки ещё закрыты? Попутный вопрос, как его промыть?
     

    Вложения:

    • 1142693296.jpg
      1142693296.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      92
  12. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    Вот твой под номером 14 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0ED00000&SubId=6E9000E2

    Вот датчик детонации от 406 двигателя http://www.konsulavto.ru/images/catalog_images_preview/0x0/datchik-detonacii-vaz-2112-zmz-406-bosch-0-261-231-046_13988_2.jpg - тоже кстати BOSCH.

    Только у нашего 3 жилы, у 406 - две. Если у тебя сам провод от родного датчика целый. Отрезаешь его, датчик в утиль. Покупаешь от 406го и припаиваешь два провода, 3ий на массу на болт крепления датчика к блоку.
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    заслонки на ХХ вообще не участвуют в работе. можешь их хоть тряпкой\пакетом заткнуть, весь воздух идет только через РХХ.
    это отверстие, которое, высасывает топливо из под дозатора, если у тебя течет плунжер, вроде. насколько я помню...там одевается тонкий шланг
    ЗЫ. не пары ли еще с абсорбера забираются через эту дырку...

    ЗЫ2. спс за ДД
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    "Пролив" не знаю... А давление определяется редукционным клапаном, который около насоса - на холодном он у меня где-то около 5 кг давление в системе масленой поддерживает, а когда масло прогреется, то давление меньше трех кг/см (2,7...2,8). Я к тому, что либо этот клапан не держит, либо масло дерьмо и нет там 10w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    заказал BOSCH 0261231038 – Датчик детонации не надо на нем ничего колхозить, стоит на 200 рубл дороже волжского
    к выходному может и приедет - поставлю - оценю
     
  16. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    #1116 fireG, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    Проверка связи! Ответ найден ;)
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    это что такое? не от "газа" случайно
    я так понимаю, что AAR и NF идентичны, тогда из черепахи идет шланг на РХХ (с развитвлением на обдув форс), после РХХ во впускной коллектор, если одеть пакет на ДЗ и натянуть сверху черепаху, то машина будет спокойно работать, щели в РХХ хватает для того, чтоб поток воздуха проходящий через него поднимал лопату и отрывал подачу топлива на форсы.
     
  18. fireG

    fireG Новичок

    29 июл 2013
    44
    100 c3 88 NF
    Да от ГБО, спасибо! Уже разобрался ;)
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вчера, приезжаю, жду 15 минут, забираю человека, и я не могу завести машину... я вокруг неё как чангачкук, все подряд дергаю, и понять немогу какова хрена она глохнет...
    вспомнил про болт, бац, а его нету))) смотрю вниз, а он на лонжероне лежит). от температуры изолента слезла с болта, и болт просто выскользнул. а я уже и смесь чуть крутнул, и лопату поднимал вручную... кароче воткнул болт, завел и поехал, и тяги нету после половины педали. я немог понять что такое, и решил оставить на завтра. в итоге уже (сегодня) решил настроить CO, подключил тестер, и немогу найти шестигранник, всё перерыл, нету.. думаю блин, как же смесь убавить... беру отвертку, и не могу найти дырку в дозаторе, я вообще там остыл.... уже решил на ощупь, там же должна быть дырка, и оп, нашел шестигранник)))) настроил, токи ~+-0.8мА. сел, поехал на работу, с поворота вдавил педаль в пол, и меня так не слабо придавило в сиделку, что я даже так офигел))... в общем, разогнаться было особо негде но со 80 до 140 при обгоне, набрал очень быстро. в итоге, 133 коня есть)

    вопрос такой, а гидрики обычно не точат же? а то в экзисте предлагают ремонтные размеры. у меня 2 гидрика задолбали щёлкать, чуть дашь обороты 1.5к начинает клацать)
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    чет не слышал о таком...