а экзист слышал) Ina 420 0022 10 необходимое количество: 10 Внешний диаметр [мм]: 35 Альтернативный ремкомплект: 420 0040 10 Ina 420 0040 10 необходимое количество: 10 Внешний диаметр [мм]: 35,5 Завышение размера: Диаметр [мм]: +0,5
bobbi_hill Поздравляю с ремонтом. Теперь отстраивай зажигание и впрыск и радуйся. CRazs Про глушение ВКГ попробую свою тоже заглушить. Была на днях жара сильная, так на заправке задолбался заводить, раза с седьмого чуть помагая педалькой кое как завел и то помоему на 2х или трех цилиндрах работала. Вытащил свечу с первого. Ну что сказать шок! Кольцам 15тыс.км всего. А масло даже на поршне видно блестит и нагарище там жуткий на нем. Мы с отцом не очень хорошо стяжкой кольца стянули и одно маслосъёмное заломили, кольца были наборные kolbensmdit или как его там, в итоге у меня в 4х цилиндрах маслосъемные кольца наборные а в пятом обычное целое другой фирмы толи mahle толи goetze докупать пришлось. Так вот те 4 цилиндра с наборными и херечат масло, в пятом чистенько. Вот терь думаю что делать или кольца не правильно поставил наборные или цилиндрам конец. Какие ты колца ставил?
спасибо поменял ДД Провал стал меньше при резком нажатии на газ с ХХ. Но чуть остался. (если обороты около 900-1000 то провала нет) Зажигание по-прежнему стоит "на глаз" А вот заводится машина стала намного лучше, даже не с пол оборота, резко что ль как то… Скинул фишку с ДД, стал заводить, нужно крутить около секунды стартером, снова одел фишку на ДД — заводится моментально… пробовал разгон до 100 - секунд 10 расход в сельской местности\трасса около 7-8 литров
я ставил mahle, но с удовольствием поставил бы kolbenshmidt. у меня проточено до первого ремонта. но кольца второго покупал, так как 1 ремонта нету ничего, кроме оригинала. я уже решил, что куплю поршня в сборе и проточу до 2 ремонта. так как двигатель просто нереально сильно греется, после глушения, он щёлкает пока остывает. и мне кажется это из-за колец большего размера. т.к. ОЖ в норме, масло в норме, всё отлично, а он греется как паравоз. раньше такого небыло(до замены). возможно ты поставил кольца меньшего размера?
Народ подскажите появился ли на рынке стоящий топливный насос кроме конечно пирбурга цена 10к пугающая, при том что мой пирбург проработал всего 68000км и при температуре больше 32гр отказывает. А ставил его предыдущий хозяин в ЮВС есть наряд и чек.
наверное, только БОШ с ценником, который тоже не радует. ну или разборки...по форумам часто продают такое.
Попутно не помешает проверить фактическое напряжение на работающем насосе...Иначе можно много насосов поменять...
Проблема такая просадка идет когда температура окружающей среды более 30 гр. Выручает холодное топливо
Просадка напряжения на насосе? Искать дохлые контакты... Может сигнализацию воткнули в разрзыв цепи, может контакт на массу окислился... Для начала сравнить напряжение на выходе с реле топливного насоса с тем, что приходит на насос. У нас не самая "молодая" электропроводка в машинах Или поставить промежуточное реле. запитывая насос напрямую от аккума... Что я и собираюсь этим летом проделать - у меня 11 вольт максимум. Пока едет, но...
предлагают мне прикупить ДЗ не "дырявую" моя "светится" почти по кругу, но машина работает норма. на что влияет не герметичная ДЗ? есть ли смысл заморочиться? ЗЫ цена 1000 рубл ЗЫ2 по идее это ведь подсос....
просто сейчас машин летает отлично. не будет ли эта замена для меня очередным гемором ) по идее этот подсос только на ХХ влиять должен...дальше РХХ стабилизирует....
Подсос то на хх не большой получается, но все равно не есть гуд. Проблем быть не должно после замены. Можешь договориться поставить, потом по факту, покупать или нет.
Возможно имеет смысл. Если износ увеличится, то РХХ закроется полностью, а обороты всё равно будут выше нормы и мозг будет пытаться их уменьшить. Обороты начнут сильно прыгать. Главное смотри на просвет(прямо на лампу) чтобы даже маленьких щёлочек не было ни в первой ни во второй камере.
Замена заслонки гемор не вызовет, если сам при замене ничего не накосячишь))). Датчик перед установкой проверь. Чтобы концевой щёлкал и замыкался нормально. Можешь или тестером на сопротивление проверить или снять свой штатный разъём со своей заслонки, подоткнуть новую и проверить работу датчиков контролькой. Только зажигание не забудь включить