Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    просто этот КЕ3, точно лишний раз не трогать! но заслонку приобрету на запас
     
  2. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Провел такой эксперимент температура за бортом 30. Выключаю все свет кондей едет до 6000 без провалов и рывков. Включаю свет и туманки на 3000 начинает дергаться, добавляю климу 2000 и дальше рывки. Буду рыть в сторону электропроводки и кстати ты очень хорошую идею подал на сигналку у меня были проблемы зимой пропадал ток на насос лечился зажимом скрутки.
     
  3. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    ЭКСПЕРЕМНТАТОРЭКСПЕРЕМЕНТАТОР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    БЛЯТДЬ. ДА УЧИТЕ ВЫ РАБОТУ МЕХ ВПРЫСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    наболелоизвините!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Лучше бы конкретные предложения:)
    При возрасте наших машин (с мехвпрыском) наступил черед развала электропроводки... У себя за последние пару лет нашел
    -пониженное напряжение на приборке, пониженное напряжение на топливном насосе - где-то, по-видимому, хреновый контакт на массу,
    -обрывы проводов в водительской двери (отрубаются стеклоподъёмники),
    -перебои в запуске пусковой форсунки (после замены разъема, вроде, прошло),
    - перебои в показаниях ДТОЖ - хреновые контакты в разъеме датчика температуры (видно по токам ЭГРД во время прогрева двигателя)...
    Помимо силовых цепей, есть мысли переходить на 4-хпроводной лямбда зонд, поскольку есть подозрения на хреновый контакт по массе для сигнала зонда...
    Езжу с миллиамперметром в салоне - есть возможность оценить работоспособность зонда - а сырую погоду все нормально, в сухую - периодическое дерганье управляющих токов...
    А изучение работы мехвпрыска никто не отменял!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вполне могут быть провалы давления на входе в дозатор по причине низкого напряжения на топливном насосе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Что то я погорячился вчера)) Количество влитого в меня сыграло свою злую роль))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Бывает :nod: Но суть правильная :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    нашел причину разрыв питающего провода на насос, через сигналку прохой контакт
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1150 Саныч_Питер, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Везет... Я сегодня полдня рыскал под приборкой - так и не нашел, где провода от бензонасоса... Забито все релюхами, соединителями, сигналкой и прочим хламом! :wink:
    От багажника проследить - там тоже не легче... Но сегодня сыро, дождь моросит и напруга опять почти 12,2 вольт на насосе (после предохранителя в сторону насоса уходит 13,8 вольт), то есть теряется где-то 1,5 вольт, но с дачи возвращался без проблем, без подергивания при ускорениях
    Все равно в следующие выхи постараюсь релюху промежуточную сколхозить :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Еще раз всем привет, как писал раньше у меня моргает лампа давления масла, причем на холодном двигателе(до 70 градусов, не моргает вообще) вся светомузыка начинается на 90+ градусах, уровень на максимуме, масло было 10-40, сегодня замерял давление на хх при 90 градусах 2-2,5бар давление, когда даешь газ подлетает до 4-5бар тут же.
    Скоро в дальнюю поездку поэтому поменял масло на 5-40 другой марки, лампа стала моргать меньше.
    Какой датчик давления гребет? Синий/черный или же белый?
    028919081H 0,25bar синий/черный
    055919081 1,8bar белый

    Какой гребет, и какой фирмы лучше заказывать датчик?
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Всё зависит при каких оборотах загорается. Если до 2тыщ, то датчик низкого давления, если свыше 2-х то высокого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Когда вхожу в правый поворот на холостых 750-1000 оборотов и машина кренится лампа начинает моргать, если еду по прямой то начинает моргать когда газ сильно начинаю жать, и то сильно понятие растяжимое, может и на 2т и на 3т и на 4т оборотов моргнуть, все зависит от температуры масла, чем выше температура тем чувствительнее лампа к газу.
    При т95 градксов еду 70км 2400об/мин и начинаю медленно прибавлять газ на 2600 об/мин уже может начать моргать.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Попробуй снять провод с белого(только на массу не кидай), и смотри поведение лампы. Может он грешить, а может проводка на массу пробивает. Я брал датчик за 200р, тот что был в наличии, какой производитель не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ну вот теперь могу написать об ощущениях при езде на авто - збс

    такой вопрос: какие ее так сказать "рабочие обороты"? можно спокойно и на пятой ехать при 1500 в мин. не дергается и разгоняется (медленно конечно, но если не торопишься). если ездить в районе 3000, то кажется, что пора переключаться (как будто в разнос работает), но если добавить еще газу, то начинает вжимать в сидение...
    просто мое первое авто. брал у знакомого покататься "ваз 99", так там надо постоянно крутить двигатель к 3000-3500 и все равно кажется что не едешь...а рев стоит как в самолете
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ААР не любит маленькие обороты. Так что он с низов не сильно потянет на высоких передачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    любая машина любит обороты, на низких оборотах ты просто убиваешь передачу, поэтому 1500 на 5 не советую ездить.

    Теперь о лампочке масла.
    Снял с белого датчики контакт, он был внутри резинового колпачка, на массу не попадал, стала пищать лампа уровня когда даешь газ, прогрел двигатель и на большом газе все равно моргает лампа давления масла.
    Одел контакт на белый датчик и снял контакт с черного, он так же в резиновом колпачке и на массу не попадает, перестала пищать лампа уровня масла, но лампа давления масла продолжает моргать.

    Итог в том что, где то старая проводка и контакт на массу попадает и оба датчика исправны?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Что за лампа уровня масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да это понятно, просто машин едет не напрягаясь совсем...
    ладно, понял, будем крутить повыше )
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    аналогичный вопрос