Провел такой эксперимент температура за бортом 30. Выключаю все свет кондей едет до 6000 без провалов и рывков. Включаю свет и туманки на 3000 начинает дергаться, добавляю климу 2000 и дальше рывки. Буду рыть в сторону электропроводки и кстати ты очень хорошую идею подал на сигналку у меня были проблемы зимой пропадал ток на насос лечился зажимом скрутки.
Лучше бы конкретные предложения При возрасте наших машин (с мехвпрыском) наступил черед развала электропроводки... У себя за последние пару лет нашел -пониженное напряжение на приборке, пониженное напряжение на топливном насосе - где-то, по-видимому, хреновый контакт на массу, -обрывы проводов в водительской двери (отрубаются стеклоподъёмники), -перебои в запуске пусковой форсунки (после замены разъема, вроде, прошло), - перебои в показаниях ДТОЖ - хреновые контакты в разъеме датчика температуры (видно по токам ЭГРД во время прогрева двигателя)... Помимо силовых цепей, есть мысли переходить на 4-хпроводной лямбда зонд, поскольку есть подозрения на хреновый контакт по массе для сигнала зонда... Езжу с миллиамперметром в салоне - есть возможность оценить работоспособность зонда - а сырую погоду все нормально, в сухую - периодическое дерганье управляющих токов... А изучение работы мехвпрыска никто не отменял!!!
Вполне могут быть провалы давления на входе в дозатор по причине низкого напряжения на топливном насосе...
Везет... Я сегодня полдня рыскал под приборкой - так и не нашел, где провода от бензонасоса... Забито все релюхами, соединителями, сигналкой и прочим хламом! От багажника проследить - там тоже не легче... Но сегодня сыро, дождь моросит и напруга опять почти 12,2 вольт на насосе (после предохранителя в сторону насоса уходит 13,8 вольт), то есть теряется где-то 1,5 вольт, но с дачи возвращался без проблем, без подергивания при ускорениях Все равно в следующие выхи постараюсь релюху промежуточную сколхозить
Еще раз всем привет, как писал раньше у меня моргает лампа давления масла, причем на холодном двигателе(до 70 градусов, не моргает вообще) вся светомузыка начинается на 90+ градусах, уровень на максимуме, масло было 10-40, сегодня замерял давление на хх при 90 градусах 2-2,5бар давление, когда даешь газ подлетает до 4-5бар тут же. Скоро в дальнюю поездку поэтому поменял масло на 5-40 другой марки, лампа стала моргать меньше. Какой датчик давления гребет? Синий/черный или же белый? 028919081H 0,25bar синий/черный 055919081 1,8bar белый Какой гребет, и какой фирмы лучше заказывать датчик?
Всё зависит при каких оборотах загорается. Если до 2тыщ, то датчик низкого давления, если свыше 2-х то высокого.
Когда вхожу в правый поворот на холостых 750-1000 оборотов и машина кренится лампа начинает моргать, если еду по прямой то начинает моргать когда газ сильно начинаю жать, и то сильно понятие растяжимое, может и на 2т и на 3т и на 4т оборотов моргнуть, все зависит от температуры масла, чем выше температура тем чувствительнее лампа к газу. При т95 градксов еду 70км 2400об/мин и начинаю медленно прибавлять газ на 2600 об/мин уже может начать моргать.
Попробуй снять провод с белого(только на массу не кидай), и смотри поведение лампы. Может он грешить, а может проводка на массу пробивает. Я брал датчик за 200р, тот что был в наличии, какой производитель не помню.
ну вот теперь могу написать об ощущениях при езде на авто - збс такой вопрос: какие ее так сказать "рабочие обороты"? можно спокойно и на пятой ехать при 1500 в мин. не дергается и разгоняется (медленно конечно, но если не торопишься). если ездить в районе 3000, то кажется, что пора переключаться (как будто в разнос работает), но если добавить еще газу, то начинает вжимать в сидение... просто мое первое авто. брал у знакомого покататься "ваз 99", так там надо постоянно крутить двигатель к 3000-3500 и все равно кажется что не едешь...а рев стоит как в самолете
любая машина любит обороты, на низких оборотах ты просто убиваешь передачу, поэтому 1500 на 5 не советую ездить. Теперь о лампочке масла. Снял с белого датчики контакт, он был внутри резинового колпачка, на массу не попадал, стала пищать лампа уровня когда даешь газ, прогрел двигатель и на большом газе все равно моргает лампа давления масла. Одел контакт на белый датчик и снял контакт с черного, он так же в резиновом колпачке и на массу не попадает, перестала пищать лампа уровня масла, но лампа давления масла продолжает моргать. Итог в том что, где то старая проводка и контакт на массу попадает и оба датчика исправны?