Если машина и дальше будет стабильно работать, то ты со временем поймешь что ей нужно, и привыкнешь в какой ситуации и сколько крутить.
На приборной панели в нижнем ряду слева от лампы ручника. https://d-a.d-cd.net/774f48s-960.jpg Вот такой значек
Ну, так это масленка. Оповещает о проблеме с давлением. Уровень масла только по щупу определяется/контролируется.
Все ездят как им хочется, кто и до 3000 не раскручивает, а кто до отсечки любит крутить. Я, иногда, даю движку жару до отсечки, чтоб не расслаблялся.
нет он работает по принципу датчика уровня антифриза. там два электрода, если масла мало то оно не замыкает их и загорается лампа. он запаралелен с концевиком капота. правда такая система установлена на более современный машинах
На современных везде датчики, куда не плюнь. Нет таких у нас. А масленка говорит только о давлении, не более.
мужики, что за хрень, летел домой, позвонили "забери меня", я с ручником разворачиваюсь, говорю буду через 3 минуты, реально просто долетаю до места, звоню, "ща выйду". кароче 15 минут простоял, завожу - шиш, вообще не заводится. 1-2 раза чихнула и все. с пусковой, заводится и глохнет. симптомы умершего насоса, но. с нажатой педалью заводилась и держала макс оборотов 3к, ниже - заглыхает. в итоге выкрутил CO на пол оборота, и стало всё ок. приехал домой, через пол часа завожу, втыкаю мультиметр, показывает -10мА. делаю пол оборота назад, и встает на +1 -1. какова хрена ему вообще надо было?
У меня желтая, на БСК у мну все желтое. Да и причем тут цвет? Ты в курсе с какой авто фото? Явно не с сотки.
у меня красная. красная означает давление, а желтая уровень масла. все красные пентаграммы запрещают движение авто
Доброго всем времени суток! Машинка начала подтупливать при разгоне. Замерил ток на эгрд, на хх +- 3ма, а вот при движении 80-120 км/ч упирается в +10 ма и висит там. Куда копать подскажите. Насос не давит на оборотах, забит дозатор, магнитная ловушка или еще что? Промывка карбклинером через левое отверстие с МЛ решит мою проблему??
у меня блок сигналки под пассажирским сиденьем и найти обугленную изоленту не трудно, но пока на 100 % радоваться нельзя пока температура за бортом выше 30 не поднимается а впереди планируется поездка на море