Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #1181 Gokar, 18 июл 2015
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
    Всем желаю здравствовать! Давно не заходил на форум. Но вопрос возник... Делал капиталку движку (с расточкой, шлифовкой и т.п. после того как в 4-м цил. "сжевала" вкладыш). Головку то же делал (направл., и т.д.). Вот собрал все, пробую заводить. Картина такая: стартер еле крутит мотор. 3-5 оборотов и останавливается, на приборке лампы почти тухнут. Выкручиваю свечи, отключаю б.насос и катушку – нормально крутит! Вкрулил свечи - еле вращает. Вчера на 4 цилиндрах даже завелся через 10 с заглох.
    Да, еще... пищит зуммер масла когда ключ поворачиваеш (до включения стартера). Заказал новые датчики давл. масла на всякий случай. Лампа ведет себя правильно: пока дв. не вращаеться мигает, потом гаснет. Есть ли разница какой из датчиков (коричневый, синий) в какую дырку вкручен? По книгам белый внизу, синий вверху?
    Что может быть не так? Я первый раз капиталку делаю симтомов не знаю. И нужно ли смесь обеднять после кап.рем.? (перед капиталкой компрессия была 7/ 4,5/ 6/ 4/ 7).
    Может акум. кандовый (но заряжен полностью)?
     
  2. VK_

    VK_ Новичок

    11 июн 2015
    10
    80/B3 2.0 AAD 91г
    Нужна помощь. Манометра нет. На всех диагностиках, кудабы я не обращался отстраивают только электронную часть и всё. Возможно ли по электронной части выстроить впрыск? В данный момент на ХХ ток эгрд -2 +2 мА, на эмуляторе пнд 0,62В. ДТОЖ исправен.Лямбда прыгает лт 0,1 до 0,9. Но на 3тыс.об. ток эгрд уходит в +5 мА. Если повернуть винт на эгрд на 3/8 оборота по часовой, отстроив на хх, то тяга становится отличная, на 3000 об. ток также прыгает от -2 до +2мА но лямбда показывает от 0,4 до 0,9 В, соответственно смесь богатая.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Проверить метки.
    Проводку тоже стОит проверить, может пробивает на массу.
    :nod:
    По идеи без разницы, т.к. они на одной магистрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А что мешает приобрести?
    Возможно, но гидро часть тоже следует контролить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VK_

    VK_ Новичок

    11 июн 2015
    10
    80/B3 2.0 AAD 91г

    Как возможно сделать только по электронной части?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А есть уверенность в исправности гидро, тот же насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VK_

    VK_ Новичок

    11 июн 2015
    10
    80/B3 2.0 AAD 91г
    да, есть) Насос бош новый, питбург бу в запасе.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Все таки надо проверить дифф, и на сколько завернут винт ЭГРД, от верхней кромки винта и края корпуса ЭГРД(должно быть в пределе 6.6мм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Вообщем залил я более жидкое масло в двигатель и видимо залипли гидрокоспенсаторы в 2 и 3 цилиндре компрессия 0, прям 0, скорее всего клапана открыты. Хотел капиталить двигатель чуть позже, но время пришло само.
    Подскажите пожалуйста последовательность протяжки головки.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Serg спасибо, очень помогаешь.
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Чем могу.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы не увлекался "смотрением" лямбды по мультиметру - это просто визуальная оценка, что лямбда не в обрыве :) А заменить глазами осциллограф или блок в ЭБУ, который преобразует сигнал от лямбды в управляющие токи ЭГРД - не получится...
    Поэтому лучше все таки состав смеси оценивать по этим самым управляющим токам - если действительно +-2ма то состав смеси "правильный" (при исправной лямбде). Единственное, что если замер идет на "стоячем" авто, то раскручивать лучше до 4000 об... Или вынести мультиметр в салон и прокатиться - это покажет более полную картину при разных нагрузках на двигатель..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #1194 Игорьморф, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Подсаажите пожалуйста номер нашего ролика ГРМ на 5 цилиндрах, он там без натяжителя, должен быть 68,5мм диаметр. В элькетсе он на схемах вообще не изображен.

    Исправляю, гугл "вывез", вроде бы нашел номер 074109243, поправте если это не он.

    P.s. Хотелось бы услышать ответ от людей кто занимается двигателями, Виктор реинз или Абро, какой герметик используете?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не
    Вроде как на NG пробивается.
    Зачем? Хорошую прокладку и не надо герметика ни какого.
    П.С. Голову проверить на плоскость стОит, т.к. ее может повести при съеме. Слышал о таком, сам не сталкивался(не снимал ттт).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #1196 Игорьморф, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    Вообщем снял я навесное, снял ремни, крышку клапанов и вот такие результаты, полый болт на входе в дозаторе чистейший за пол года заправок на лукойле аи95. Гидрики отпрыгивают когда кручу двигатель и оплавился колпачек форсунки 2го цилиндра, видимо детонация шла обратно во впуск.
    Головку сниму поделюсь впечатлениями.
    А пока кто какую жидкость льет для гура, какие нормам или характеристикам она должна обладать для наших машин?
    P.s. Какой фирмы выбрать датчик давления масла, оригинал 700р+ стоит, а всякие meyle swag fae и тд 100-150р, разница в 600р с датчика меня радует, но будет ли он радовать машину?
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Лью FEBI 06162. Нареканий нет. Норма идет по G 002 000 A2.
    Глянь, и выбери как по цене.
    [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs[/AUDIO]
    Нормально работают. Главное за уровнем следить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    никто не ставил форсунки dominant на aar?
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    будешь первым)
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    на это вопрос даже Гугл мне не ответил )