Всем желаю здравствовать! Давно не заходил на форум. Но вопрос возник... Делал капиталку движку (с расточкой, шлифовкой и т.п. после того как в 4-м цил. "сжевала" вкладыш). Головку то же делал (направл., и т.д.). Вот собрал все, пробую заводить. Картина такая: стартер еле крутит мотор. 3-5 оборотов и останавливается, на приборке лампы почти тухнут. Выкручиваю свечи, отключаю б.насос и катушку – нормально крутит! Вкрулил свечи - еле вращает. Вчера на 4 цилиндрах даже завелся через 10 с заглох. Да, еще... пищит зуммер масла когда ключ поворачиваеш (до включения стартера). Заказал новые датчики давл. масла на всякий случай. Лампа ведет себя правильно: пока дв. не вращаеться мигает, потом гаснет. Есть ли разница какой из датчиков (коричневый, синий) в какую дырку вкручен? По книгам белый внизу, синий вверху? Что может быть не так? Я первый раз капиталку делаю симтомов не знаю. И нужно ли смесь обеднять после кап.рем.? (перед капиталкой компрессия была 7/ 4,5/ 6/ 4/ 7). Может акум. кандовый (но заряжен полностью)?
Нужна помощь. Манометра нет. На всех диагностиках, кудабы я не обращался отстраивают только электронную часть и всё. Возможно ли по электронной части выстроить впрыск? В данный момент на ХХ ток эгрд -2 +2 мА, на эмуляторе пнд 0,62В. ДТОЖ исправен.Лямбда прыгает лт 0,1 до 0,9. Но на 3тыс.об. ток эгрд уходит в +5 мА. Если повернуть винт на эгрд на 3/8 оборота по часовой, отстроив на хх, то тяга становится отличная, на 3000 об. ток также прыгает от -2 до +2мА но лямбда показывает от 0,4 до 0,9 В, соответственно смесь богатая.
Проверить метки. Проводку тоже стОит проверить, может пробивает на массу. По идеи без разницы, т.к. они на одной магистрали.
Все таки надо проверить дифф, и на сколько завернут винт ЭГРД, от верхней кромки винта и края корпуса ЭГРД(должно быть в пределе 6.6мм).
Вообщем залил я более жидкое масло в двигатель и видимо залипли гидрокоспенсаторы в 2 и 3 цилиндре компрессия 0, прям 0, скорее всего клапана открыты. Хотел капиталить двигатель чуть позже, но время пришло само. Подскажите пожалуйста последовательность протяжки головки.
Я бы не увлекался "смотрением" лямбды по мультиметру - это просто визуальная оценка, что лямбда не в обрыве А заменить глазами осциллограф или блок в ЭБУ, который преобразует сигнал от лямбды в управляющие токи ЭГРД - не получится... Поэтому лучше все таки состав смеси оценивать по этим самым управляющим токам - если действительно +-2ма то состав смеси "правильный" (при исправной лямбде). Единственное, что если замер идет на "стоячем" авто, то раскручивать лучше до 4000 об... Или вынести мультиметр в салон и прокатиться - это покажет более полную картину при разных нагрузках на двигатель..
Подсаажите пожалуйста номер нашего ролика ГРМ на 5 цилиндрах, он там без натяжителя, должен быть 68,5мм диаметр. В элькетсе он на схемах вообще не изображен. Исправляю, гугл "вывез", вроде бы нашел номер 074109243, поправте если это не он. P.s. Хотелось бы услышать ответ от людей кто занимается двигателями, Виктор реинз или Абро, какой герметик используете?
Не Вроде как на NG пробивается. Зачем? Хорошую прокладку и не надо герметика ни какого. П.С. Голову проверить на плоскость стОит, т.к. ее может повести при съеме. Слышал о таком, сам не сталкивался(не снимал ттт).
Вообщем снял я навесное, снял ремни, крышку клапанов и вот такие результаты, полый болт на входе в дозаторе чистейший за пол года заправок на лукойле аи95. Гидрики отпрыгивают когда кручу двигатель и оплавился колпачек форсунки 2го цилиндра, видимо детонация шла обратно во впуск. Головку сниму поделюсь впечатлениями. А пока кто какую жидкость льет для гура, какие нормам или характеристикам она должна обладать для наших машин? P.s. Какой фирмы выбрать датчик давления масла, оригинал 700р+ стоит, а всякие meyle swag fae и тд 100-150р, разница в 600р с датчика меня радует, но будет ли он радовать машину?
Лью FEBI 06162. Нареканий нет. Норма идет по G 002 000 A2. Глянь, и выбери как по цене. Спойлер [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs[/AUDIO] Нормально работают. Главное за уровнем следить.