сегодня моя старушка меня порадовала. По новой ленинградке разогнался до 195, и еще набирала.... дальше мне мешали визги пассажира))) при всём этом, у мня уставшие форсунки, и насос не даёт нужное давление при нагрузке. в общем я понял что надо менять резину, и делать балансировку, а то что-то вибрация есть D
Да... а форсунки и насос - это ни к чему... главное - резина! После 200 все равно неуютно - вертикальная качка - не самые приятные ощущения
ну даже с убитыми передними амортами, после 160, идёт как влитая. а до этого небольшие подруливания ощущаются сильно
Вертикальная качка - это не подруливание... поменяешь форсы и насос - почувствуешь... Дороги у нас не рассчитаны
не не не, прокатись именно по новой ленинградке, пока камер не понаставили. скорость не ощущается вообще. про вертикальную качку я знаю) когда на кочен подрыгиваешь - начинаешь чувствовать из какого места выделяется адреналин)))
Перебрал двигатель, завел отлично, вот видео http://youtu.be/y_hK45sN1JU Раньше иногда промигивала лампа давления масла, на поворотах или резком газе, скорее всего из-за отломанного пластикового крепежа волнореза на маслоприемнике, его извлекли, сейчас лампа начинает моргать секунд через 5-10 после запуска, купил оба датчика низкого и высокого давления, оба менял картина не поменялась, замерял давление на холодную при ХХ 5бар давит, при оборотах 8+бар, на прогретую при ХХ 2-2,2бар на оборотах около 5бар. Сейчас обкатка, проехал около 2ткм лампа моргала не переставая, с двигателем все хорошо. Как убрать это мигание?
Антифриз это может быть, у меня в систему 6л вошло, заливал в радиатор и двигатель через верхний патрубок радиатора, слился ли тосол с печки при разборке и попал ли он туда хз. Нижний патрубок горячий поидее система работает и антифриз идет по большому кругу, в расширительном уровень есть. Причем заведу машину и секунд через 5-10 она уже начинает моргать, машина еще минуты 3 нагревается до 60-80градусов.
а в расширительный бачок не пробовал налить? По видео не очень хорошо видно, но такое впечатление, что треть бачка всего заполнена. ну ты бы значение индикаторов выучил, что ли... ))
На видео я, например, не увидел "моргающую лампу давления"... А по тому же видео - расширительный бачок кажется почти совсем пустым...
Залил через патрубок и потом в расширительный, около литра с расширительного ушло, лил до момента пока не перестало уходить. С расширительного антифриз не уходит что на прогретую, что на холодную примерно один уровень, вечером после работы попробую долить и поворошить датчик, мб контакта нет.
У меня было масло в тосоле, я этот бочонок снимал и раз 10 горячей водой с средством мыл, потом еще крутил вертел раз 10 полоскал чтобы вся пена вышла и обозначения минимум и максимум не видел, мб затерты. Но я понял в чем была проблема, Спс. Стыдно за дезинформацию ппц ))
Тупо долил антифриза и лампа погасла, СПАСИБО! На самом деле стыдно, перебрать двигатель, стрекозу, проводку и не налить антифриза ))) Выражаю большую благодарность всем здесь отписывавшимся и помогающим, для меня ке был темным лесом когда я звонил мастеру по ке и он мне по телефону сказал :"вы же понимаете ке такая система, можно день провозиться и не найти проблемы", а вы помогли мне самому с ней разобраться.