Да, система не самая быстро диагностируемая... Точнее - слишком много вариантов ответов и может загнать в ступор! Опишу, на всякий случай, может кому поможет: Сегодня вечером, повозившись немного под капотом (восстанавливал проводку к пусковой форсунке) собрался с дачи в город возвращаться - проверил - завелась с полоборота, погрел немного, выключил, пошел переодеться. Все. Заводиться машинка больше не захотела. Проверил искру, проверил подачу топлива - все есть...на глазок, конечно (манометров не имею). даже остаточное давление, вроде, присутствует какое-то... Посадил аккум. Час подзаряжал аккум - вдруг завелась! Обрадовался, сел, поехал. В дороге вдруг начинает дергаться не по детски... Езжу с миллиамперметром в салоне давно - смотрю - в (+) резко кидает стрелку, куда-то далеко за +20 ма (у меня шкала +- 20ма на приборе), ощущения. что ближе к +100 ма, и тут же обратно к 0! И так подряд раз десять... Потом перерыв небольшой - и снова раскачка стрелки на приборе и рывки двигателя... Дальше желающие могут, не читая продолжение, угадать! Пару минут в ступоре... Либо ЭБУ накрылось, либо оно получает сигнал, что двигатель "временами" совсем холодный!. Скинул клемму с ДТОЖ и дальше до города полет нормальный. Про себя окрестил это явление - "дребезг контактов на разъеме ДТОЖ" При этом теплый двигатель завести очень проблематично и далеко не уедешь - зальет в итоге двигатель... В общем. имейте в виду, что от наших древних проводок, разъемов и клемм можно ждать любых сюрпризов! ЗЫ Странно, что при таких скачках сигнала ДТОЖ ЭБУ не вываливается в "аварию" и не отключает линию ДТОЖ, материл немецких инженеров долго...
Возник вопрос, при заглушенной ВКГ двигатель должен глохнуть при открытии маслозаливной крышки или нет? До того как заглушил глохла, а сейчас не глохнет
Привет Форумчане. На днях приобрёл Ауди 90 1990 г 2.3 NG с KE 3 JETRONIK. Авто в хорошем состоянии - движок пускается с пол оборота, работает ровно,тянет хорошо, кузов, салон, ходовая и пр всё ОК - вот только из выхлопной чёрный дым валит (особенно под нагрузкой) и расход бензина бешенный! Ни один сервис не взялся за диагностику и ремонт. Подскажите - с чего начать копать самим? А то в инете столько инфы - голова кругом. Лямбду отключал - всё без изменений. Что дальше - свечи, провода, форсунки? Если тут по шаговые инструкции по отысканию неисправности ( раньше ездил только на класссике). Спасибо!
Начать лучше с первой странички этой темы - там что-о вроде "Оглавления" - почитать по ссылкам, что не понятно - тогда здесь спрашивать... А пока неплохо бы токи ЭГРД посмотреть - смесь похоже излишне богата... Возможно пора дозатор промывать... Кстати, понять бы, что подразумевается под "бешеным расходом"?
Модераторы добавьте пожалуйста все семь частей про ке 3 джетроник от украинского пользователя ютуба. Вот ссылка http://youtu.be/NGIbhsrx3qM Его видео помогли мне весь текст прочтенный на форуме увидеть на видео/картинке с пояснениями и появилось осознание как работает система.
Читаю вот уже с неделю и не только на этом форуме - инфы много но она разрознена и часто советы одних противоречат советам других - короче, пока голова кругом. С начала появилась паническая мысль поменять КЕ 3 на карбюратор(до этого была 80 - ка 1.8 RU с карбюратором ВАЗ 21083), но увидев что многие на форумах пишут о желании перейти с карбюратора снова на КЕ 3 - стал подробнее изучать устройство и способы настройки КЕ. Как оказалось - не так всё и страшно, конечно же - не всё ещё в голове уложилось но появляются прояснения. А расход где то 20 - 25 л. точно пока не могу сказать - одометр не работает( ищу шестерню)
Троит, жрет, черный дым. Замерил давление бензонасоса до фильтра- 7 кг см. Это мало? Ребят подскажите.
Спасибо, а то кто 6 говорит, кто- не меньше 8-ми. еще раз перемеряю другим манометром, а то в этом не уверен. Если интересно, то суть такова-на трассе затроил, расход-литров 30-40, черный дым, все свечи черные, еле-еле тянет.Машина-ауди 100 2.3 аар 1991г. Поменял топливный фильтр, свечи, воздушный- в норме, подсоса воздуха вроде нет, на форсунках поменял колечки, поменял лямбдазонд, промыл, не снимая,дозатор,промыл клапан хх. Лямбду поставил от 10-ки 133-ю бош, сигнал есть. Дальше пока тупик. Если есть мысли по дальнейшим действиям- буду очень благодарен.
Вот когда мерял-акб был подсевший, завтра перемеряю. А сетка чистая- проверил, да и еще-форсунки пылят ровно вроде.