Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, система не самая быстро диагностируемая... Точнее - слишком много вариантов ответов и может загнать в ступор! :rock:
    Опишу, на всякий случай, может кому поможет:
    Сегодня вечером, повозившись немного под капотом (восстанавливал проводку к пусковой форсунке) собрался с дачи в город возвращаться - проверил - завелась с полоборота, погрел немного, выключил, пошел переодеться.
    Все. Заводиться машинка больше не захотела. Проверил искру, проверил подачу топлива - все есть...на глазок, конечно (манометров не имею). даже остаточное давление, вроде, присутствует какое-то...
    Посадил аккум. Час подзаряжал аккум - вдруг завелась! Обрадовался, сел, поехал.
    В дороге вдруг начинает дергаться не по детски... Езжу с миллиамперметром в салоне давно - смотрю - в (+) резко кидает стрелку, куда-то далеко за +20 ма (у меня шкала +- 20ма на приборе), ощущения. что ближе к +100 ма, и тут же обратно к 0! И так подряд раз десять... Потом перерыв небольшой - и снова раскачка стрелки на приборе и рывки двигателя...
    Дальше желающие могут, не читая продолжение, угадать! :hi:
    Пару минут в ступоре... Либо ЭБУ накрылось, либо оно получает сигнал, что двигатель "временами" совсем холодный!. Скинул клемму с ДТОЖ и дальше до города полет нормальный. Про себя окрестил это явление - "дребезг контактов на разъеме ДТОЖ"
    При этом теплый двигатель завести очень проблематично и далеко не уедешь - зальет в итоге двигатель...
    В общем. имейте в виду, что от наших древних проводок, разъемов и клемм можно ждать любых сюрпризов!
    ЗЫ Странно, что при таких скачках сигнала ДТОЖ ЭБУ не вываливается в "аварию" и не отключает линию ДТОЖ, материл немецких инженеров долго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Возник вопрос, при заглушенной ВКГ двигатель должен глохнуть при открытии маслозаливной крышки или нет? До того как заглушил глохла, а сейчас не глохнет :confused:
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет, т.к. через ВКГ и шел подсос при открытии маслозаливной крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    спасибо, а то я уже начал бить тревогу:)
     
  5. anatol4254

    anatol4254 Новичок

    27 авг 2015
    23
    А90/B3 2,3 NG 90г
    Привет Форумчане. На днях приобрёл Ауди 90 1990 г 2.3 NG с KE 3 JETRONIK. Авто в хорошем состоянии - движок пускается с пол оборота, работает ровно,тянет хорошо, кузов, салон, ходовая и пр всё ОК - вот только из выхлопной чёрный дым валит (особенно под нагрузкой) и расход бензина бешенный! Ни один сервис не взялся за диагностику и ремонт. Подскажите - с чего начать копать самим? А то в инете столько инфы - голова кругом. Лямбду отключал - всё без изменений. Что дальше - свечи, провода, форсунки? Если тут по шаговые инструкции по отысканию неисправности ( раньше ездил только на класссике). Спасибо!
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Начать лучше с первой странички этой темы - там что-о вроде "Оглавления" - почитать по ссылкам, что не понятно - тогда здесь спрашивать... А пока неплохо бы токи ЭГРД посмотреть - смесь похоже излишне богата... Возможно пора дозатор промывать...
    Кстати, понять бы, что подразумевается под "бешеным расходом"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Модераторы добавьте пожалуйста все семь частей про ке 3 джетроник от украинского пользователя ютуба. Вот ссылка http://youtu.be/NGIbhsrx3qM
    Его видео помогли мне весь текст прочтенный на форуме увидеть на видео/картинке с пояснениями и появилось осознание как работает система.
     
  8. anatol4254

    anatol4254 Новичок

    27 авг 2015
    23
    А90/B3 2,3 NG 90г
    Читаю вот уже с неделю и не только на этом форуме - инфы много но она разрознена и часто советы одних противоречат советам других - короче, пока голова кругом. С начала появилась паническая мысль поменять КЕ 3 на карбюратор(до этого была 80 - ка 1.8 RU с карбюратором ВАЗ 21083), но увидев что многие на форумах пишут о желании перейти с карбюратора снова на КЕ 3 - стал подробнее изучать устройство и способы настройки КЕ. Как оказалось - не так всё и страшно, конечно же - не всё ещё в голове уложилось но появляются прояснения. А расход где то 20 - 25 л. точно пока не могу сказать - одометр не работает( ищу шестерню)
     
  9. anatol4254

    anatol4254 Новичок

    27 авг 2015
    23
    А90/B3 2,3 NG 90г
    Согласен - отличное видео, много нужной информации.
     
  10. valeragaripov

    valeragaripov Новичок

    28 авг 2015
    13
    Троит, жрет, черный дым. Замерил давление бензонасоса до фильтра- 7 кг см. Это мало? Ребят подскажите.
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    это много, 6.5 должно быть. в стенку если, то больше 8
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так про стенку и писал он.
    Маловато. Проверить напряжение, потом сетку на насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valeragaripov

    valeragaripov Новичок

    28 авг 2015
    13
    Спасибо, а то кто 6 говорит, кто- не меньше 8-ми. еще раз перемеряю другим манометром, а то в этом не уверен. Если интересно, то суть такова-на трассе затроил, расход-литров 30-40, черный дым, все свечи черные, еле-еле тянет.Машина-ауди 100 2.3 аар 1991г. Поменял топливный фильтр, свечи, воздушный- в норме, подсоса воздуха вроде нет, на форсунках поменял колечки, поменял лямбдазонд, промыл, не снимая,дозатор,промыл клапан хх. Лямбду поставил от 10-ки 133-ю бош, сигнал есть. Дальше пока тупик. Если есть мысли по дальнейшим действиям- буду очень благодарен.
     
  14. valeragaripov

    valeragaripov Новичок

    28 авг 2015
    13
    Вот когда мерял-акб был подсевший, завтра перемеряю. А сетка чистая- проверил, да и еще-форсунки пылят ровно вроде.
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Плохо промыл, забита МЛ(магнитная ловушка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valeragaripov

    valeragaripov Новичок

    28 авг 2015
    13
    Хорошо, попробую еще раз.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дозатор промыть или МЛ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. valeragaripov

    valeragaripov Новичок

    28 авг 2015
    13
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Мл так не вымыть. Надо в обратку хода топлива мыть ее. Через входное отверстие в ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valeragaripov

    valeragaripov Новичок

    28 авг 2015
    13
    Я так и делал- может не достаточно хорошо промыл?