мультиметром на обрыв...все гуд( тему эту изучил..из трех один живой(кстати от четырех-целиндровки есть пнд.щитай новый)но мне не пойдет..............не могу холостой нормально выставить.начинают обороты плавать..(думаю лямбда умерла)..КОРОБКА АВТОМАТ..пнд ставлю на 0.55-0.6
Не правильно. Нужно мерить на подсоединенном. ЛЗ не может влиять на обороты, только на смесь. Смотри здесь.
на холодную с пол тыка.и шепчет..на рабочую температуру вышла..движек подтряхивает .хлопки.детонацыя..регулеровке не поддается..эгрд в норме.диф.давление 0.35....настраиваю без разьема эгрд...одел его и движек пытается заглохнуть глохнет
машинку взяли мертвую на эгрд разьем подключен с пусковой..на насосе нет клапана..эгрд ваще пришлось заменить..на пнд нет опорного ..накручено так что в поддоне бензина больше масла...........вот теперь ни как холостые не могу поставить в норму..тем более АКП стоит......дак все таки 0.45 поставить? изначально эгрд поставл по щтангелю(6.6) давление так и было(0.45)..выставил пнд как на видео.машинка завелась..потом выяснилось что нет опорного(устранили).но с оборотами ни как не решается. зажигание без стробоскопа возможно выставить?
Всем привет. Начну с того что машина странно работает. Да всё там странно очень. Менял грм. всё выставил по меткам. Зажигание выставлял так. 1й поршень в верху. бегунок касается контакта первой свечи. завелась работает 30000 оборотов. дума ладно, сделал не много позднее. но машина не крутиться больше 4-4.5 тыс оборотов.Сегодня решил проверить ДПДЗ. Удивился что там всего 2 контакта, а не 3. Ладно дальше веселея. вообщем вот вот сам датчик, вернее в то что должно что-то входить вот куда он подключается, рядом ещё фишка на пусковую форсунку вот собственно вид с низу.. что вообще это за прикол такой..... прошу прощение за фото . полевые условия ))) машина купе. мотор ке 2.1 130 лс.
вот еще.товарищ с мерина. просит помочь..........инжектор после не дешевого обслуживания отъездил месяц.сильно увеличился расход..за ремонт мастер снова просит деньги........заводится на горячую и холодную с пол тычка.замерил диф.давление 0.8..снял эгрд.померил глубину 6.6..понизил (против часовой на 15 минут) на .38+-0.02..машина работает.но на оборотах выше 3т. тупит..подозреваю что с эгрд все в порядке.ставил запасной(с пломбой)тоже кажет 0.8...куда капать? мастер тот толковый.но денег больше нет...эгрд реагирует(по манометру)на отсечку и на обогащение. холостые в норме при всех температурах..мастер сказал что дозатор разбирал.налив одинаковый..сетки везде стоят..пробовал прочистить.толку нет
прочистил таки? или только пробовал? большое ДИФ давление, тут или забитый ЭГРД или МЛ свечи, наверное в копоти черной? что с током на ЭГРД?
згрд на горячую отключил(читал что на прогретом дв. эгрд работает для отсечки и резком на боре.при умеренной езде стоит постоянное диф давление ). ...Проверка отверстия (дросселя) диаметром 0.3 мм..издает звуки как будто с воздухом(пульсирует)
чистил карбом.и компрессором(как на форуме пишут)...подозрение что диф.давление уплывает...неужели надо колоть дозатор...