что означает мл свечи....эгрд поднастроили(уменьшили к норме(0.4)..коптить перестало но СО глаз режет...спустя некоторое время опять копоть
магнитная ловушка, чаще всего без разбора дозатора ее не промыть. очень похоже на твой случай по току ЭГРД можно определить какая у тебя смесь, если лямбда живая, то вангую показания на амперметре -10мА!! перебери дозатор! нет абсолютно ничего сложного!
Пару дней назад появился баг, холостые стали плавать в минус (100-200об) и мотор на малых оборотах как то не так себя ведет. Сегодня посмотрел что к чему. ЭГРД на холостых уходит в +15 Ма, начиная с 2000 - 2500об/м, регулировка восстанавливается на +/- 1,5 -3Ма, походу форсунка какая то кончается... При скидывании фишки ЭГРД холостой стабилизируется, но чувствуется что смесь не та.
лямбда точно живая..дозатор настроить потом гемор?..когда вкручивал настроченные винты.то все на три оборота вошли(без усилия
читал на форуме.что при нагрузках эгрд не участвует в обогащении..только при отсечке и при резком стартерс
Гемор, и еще какой. Не нужно было регулировочные винты выкручивать, просто половинишь и карбклинером промываешь все сетки. Тебя уже сорок раз спрашивают про это → https://youtu.be/dbZiXqF4clU, а не то, что ты читал. С помощью показаний с ЭГРД выставляется правильная смесь, а у тебя не понятно что, поэтому и выхлоп глаза режет. Так можно посмотреть как работает лямда https://youtu.be/v1idEHeRMzc
у меня такая проблема, падает давление. насос не гудит, все как обычно, давление 6.4-6.5. поднимаю лопату - падает до 5.5, но не резко, а гдето в течении 2-х секунд. это от забитости? или насос дохлый? кроме как отсечки в 4к больше последствий не было. недавно решил проверить подсосы, и где то пошел воздух снизу, поменял прокладку коллектора верхнего-нижнего, так как старую мне один пидр повесил на герметик. заодно с этим, карбклинером подул в дозатор, и эгрд. вроде все чисто. снял фильтр, вылил отттуда бенз с песком, продул карбклинером, поставил обратно. итог таков - теперь у меня на ХХ машина сама начинает подгазовывать. причем обороты как положено 720, потом резко до 1400 подброс, и обратно встает. и еще в аварию свалилась один раз, с 1100 до 1900. вот такие пироги. в бензобак сегодня лезть просто лень)
да, в верхней. в стенку нет, мне тогда приблуду с манометром разбирать придется... он у меня из тормозного шланга жигулей сделан)
перед топливным фильтром (давить должно больше 8, хотя здесь у кого как. кто-то и с 6.5 барами ездит) можно померить перед топливным, затем после него, так и забитость фильтра косвенно можно определить