так давление то у меня по сути даёт. а вот производительности нету нифига. надо бак снимать и мыть нафиг, задолбало лазить в бак из багажника...
у меня было подобное, правда с нижней камерой. давление поднималось до необходимого (6.0-6.1) только происходило это очень медленно. дело было просто в забитом ЭГРД
короче..раскрылся мой дозатор.спустя двое суток.сутки просто лежал в солярке.не гугу.на вторые поставил электро плитку возле гаража .сетку над ней выше плитки на 30 мм. на сетку кастрюлька алюм. положил дозатор.залил чтоб его накрыло соляркой.ну процесс пошел.нагрею до 80гр.выключу .и так с интервалом в пол часа.раз 5-6..стемнело.не раскрылся..поставил в гараж.погулял пару часов.захожу а он лежит как ракушка(на болтах держится)..диафрагма снялась без усилий.потянута.но целая..(к стати на счет закрутки в упор регул.винтов.если придавить то они соскочат с резьбы...на пол оборота внутрь и они выпадают...
варворским методом (так нельзя! но ничего не сломалось) компрессором и качком. сначала вообще не продувался. потом брызнул чуть карбклинером. снова дунул. короче из него вылетело куча мусора и грязи. после этого он стал продуваться баллоном клинера спокойно, в обе стороны! это не панацея, так может лучше и не делать, просто у меня был еще один ЭГРД. в общем сейчас машина работает одинаково на обоих. кстати, в забитом ЭГРД болт регулировки был вывернут почти полностью, так, что даже заглушке резьбы не хватало. и все равно диф давление было очень большим.после продувки болт вернулся на свои положенные 6.6 мм и дифдавление стало около 0.4
Форсунки живы, как оказалось. Мотор всё хуже работает, при не большой подгазовке (1000-1200) и отпускании педали, обороты сильно проваливаются и уже потом холостой стабилизируется. Выхлоп не ровный на холостых, с 2000об\мин смесь выравнивается, ток ЭГРД становится -/+1,5 Ма. на холостых уходит +15Ма... ДТОЖ жив. ПНД жив. Лямбд зонд жив. Какие будут идеи, товарищи?
Жесть конечно. Все есть на первой странице http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=842558&postcount=316
и так господа, я снова в ступоре... значит сутация такая, чистил насос - непомогло. стало только хуже... купил новый насос, поставил, давление верх 6.4-6.5 низ 6.0. все шикарно. ЭГРД +-1.5мА. на ХХ жму тапку в пол, обороты еле еле до 4к доходят и все пизнес. не долго думая взял манометр и на нижнее давление, и из под капота газую. давление не проседает. при прогазовке, на второй заслонке затуп, нормальный набор только на 1 заслонке. на эгрд в этот момент ток убегает в +10мА, что свидельствет о нехватке топлива. остаточное 3.5 не проседает, как оказалось у меня обратный клапан засрался на старом насосе... карбом промыл, и давление стало держать. были заменены бегунок и крышка трамблера пару дней назад, из-за бегунка может? крышку старую я попробовал - 0 эффекта. что за фигня то? вспоминая все что знал - перепробывал, но такое я вроде еще не встречал) я даже компрессию померил, все нормально)))
Какой насос купил, и какой старый был? Производительности насоса не хватает, проверь топливную магистраль.
был бошевский, так у него не хватало производительности! давление падало с 6.5 до 5.5 за пару сек, при тапке в пол. выше писал. на этом давление не проседает! а если не проседает значит топлива в дозаторе хватает! разницу чувствуешь?
Слив из нижней камеры не проверял? Там цифирю не помню уже... сливать должно где-то 150 мл, кажется...
слив не проверял, да и чего его проверять то, если нижние давление как положено на 0.4 меньше, при отсечке, 6.5
ну это и для меня очевидно было. замер по ЭГРД это подтверждает. но блин, схренали тогда давление не падает. а может быть у меня где-то стал дикий подсос, и оно такую чушь вытворяет? пойду пакет искать...
Есть еще "нюансик"... Не знаю, как это все осмыслить и проверить. Мы же в реальности замеряем манометром давление не в верхней камере, а системное... Что там в верхней камере не известно. Иначе говоря, если забиты дозирующие каналы в плунжерной паре дозатора или одна из форсунок просто льет неимоверно, то давление в верхней камере вполне может упасть "неправильно"... особенно на максимальных режимах... Но дифф будем видеть якобы 0,4 Но, это, честно говоря, гипотетически... на практике не слышал о таком...
ненене, форсунки не льют точно, я 5 дней назад делал ревизию всего этого говна, и менял прокладку коллектора верхнего. помимо вычистил всё от масла, грязи, почистил канал форсунок, ну и поглядел распыл, пролив. распыл терпимый, при опущеной лопате не льёт