Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так давление то у меня по сути даёт. а вот производительности нету нифига. надо бак снимать и мыть нафиг, задолбало лазить в бак из багажника...
     
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    у меня было подобное, правда с нижней камерой.
    давление поднималось до необходимого (6.0-6.1) только происходило это очень медленно. дело было просто в забитом ЭГРД
     
  3. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    да он вроде снимается без проблем..да и отверстие там не хилое.можно шваброй залезть
     
  4. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    поделись как чистил эгрд?
     
  5. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #1365 ...сергей..., 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    короче..раскрылся мой дозатор.спустя двое суток.сутки просто лежал в солярке.не гугу.на вторые поставил электро плитку возле гаража .сетку над ней выше плитки на 30 мм. на сетку кастрюлька алюм. положил дозатор.залил чтоб его накрыло соляркой.ну процесс пошел.нагрею до 80гр.выключу .и так с интервалом в пол часа.раз 5-6..стемнело.не раскрылся..поставил в гараж.погулял пару часов.захожу а он лежит как ракушка(на болтах держится)..диафрагма снялась без усилий.потянута.но целая..(к стати на счет закрутки в упор регул.винтов.если придавить то они соскочат с резьбы...на пол оборота внутрь и они выпадают...
     
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    варворским методом (так нельзя! но ничего не сломалось) компрессором и качком. сначала вообще не продувался. потом брызнул чуть карбклинером. снова дунул. короче из него вылетело куча мусора и грязи. после этого он стал продуваться баллоном клинера спокойно, в обе стороны!
    это не панацея, так может лучше и не делать, просто у меня был еще один ЭГРД. в общем сейчас машина работает одинаково на обоих.
    кстати, в забитом ЭГРД болт регулировки был вывернут почти полностью, так, что даже заглушке резьбы не хватало. и все равно диф давление было очень большим.после продувки болт вернулся на свои положенные 6.6 мм и дифдавление стало около 0.4
     
  7. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Форсунки живы, как оказалось. Мотор всё хуже работает, при не большой подгазовке (1000-1200) и отпускании педали, обороты сильно проваливаются и уже потом холостой стабилизируется. Выхлоп не ровный на холостых, с 2000об\мин смесь выравнивается, ток ЭГРД становится -/+1,5 Ма. на холостых уходит +15Ма...
    ДТОЖ жив.
    ПНД жив.
    Лямбд зонд жив.
    Какие будут идеи, товарищи?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В этом варианте ЭГРД просто не работает... См. устройство...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    и так господа, я снова в ступоре... значит сутация такая, чистил насос - непомогло. стало только хуже...
    купил новый насос, поставил, давление верх 6.4-6.5 низ 6.0. все шикарно. ЭГРД +-1.5мА.
    на ХХ жму тапку в пол, обороты еле еле до 4к доходят и все пизнес. не долго думая взял манометр и на нижнее давление, и из под капота газую. давление не проседает. при прогазовке, на второй заслонке затуп, нормальный набор только на 1 заслонке.
    на эгрд в этот момент ток убегает в +10мА, что свидельствет о нехватке топлива.
    остаточное 3.5 не проседает, как оказалось у меня обратный клапан засрался на старом насосе... карбом промыл, и давление стало держать.
    были заменены бегунок и крышка трамблера пару дней назад, из-за бегунка может? крышку старую я попробовал - 0 эффекта.
    что за фигня то? вспоминая все что знал - перепробывал, но такое я вроде еще не встречал)

    я даже компрессию померил, все нормально)))
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Какой насос купил, и какой старый был? Производительности насоса не хватает, проверь топливную магистраль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    был бошевский, так у него не хватало производительности! давление падало с 6.5 до 5.5 за пару сек, при тапке в пол. выше писал.

    на этом давление не проседает! а если не проседает значит топлива в дозаторе хватает!

    разницу чувствуешь?
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Слив из нижней камеры не проверял?
    Там цифирю не помню уже... сливать должно где-то 150 мл, кажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    знаю, это давно решенная моя проблема. такой мне машина досталась
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    слив не проверял, да и чего его проверять то, если нижние давление как положено на 0.4 меньше, при отсечке, 6.5
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если "как положено" при отсечке, то откуда бедная смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну это и для меня очевидно было. замер по ЭГРД это подтверждает. но блин, схренали тогда давление не падает. а может быть у меня где-то стал дикий подсос, и оно такую чушь вытворяет? пойду пакет искать...
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Есть еще "нюансик"... Не знаю, как это все осмыслить и проверить. Мы же в реальности замеряем манометром давление не в верхней камере, а системное... Что там в верхней камере не известно. Иначе говоря, если забиты дозирующие каналы в плунжерной паре дозатора или одна из форсунок просто льет неимоверно, то давление в верхней камере вполне может упасть "неправильно"... особенно на максимальных режимах... Но дифф будем видеть якобы 0,4
    Но, это, честно говоря, гипотетически... на практике не слышал о таком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ненене, форсунки не льют точно, я 5 дней назад делал ревизию всего этого говна, и менял прокладку коллектора верхнего. помимо вычистил всё от масла, грязи, почистил канал форсунок, ну и поглядел распыл, пролив.
    распыл терпимый, при опущеной лопате не льёт