объясните мне пожалуйста еще раз. машина мне досталась такой проблемой: на холодную вообще не слушалась педали газа, сразу глохла с провалом огромным. на горячую было все ок, но богатила очень сильно, свечи чернущие! дальше начались поиски неисправностей и замеры, системное давление 6,4 и не проседает! теперь внизу: оно там было всего 3,5!!! и при этом машина работала, но с указанными выше проблемами. устранил все подсосы, потратил не один карбклинер на промывку, пшикал в егрд, с него вывалилось много грязи, болт на "2" в нем был почти полностью выкручен, так что даже заглушке не хватало резьбы. после прочистки егрд вернул болт на примерные 6.6 мм. давление снизу стало около 6, т.е. нормальное. диф давление соответственно около 0,4. теперь все отлично заводится, есть прогревочные, ХХ. но на газ теперь не реагирует не на холодную, не на горячую, провал и глохнет! описал как мог. подскажите мне пожалуйста. нехватка бензина теперь? все мыть и чистить? что раньше давало диф давление в почти 3 бара? много бенза?
Похоже на дозатор! Смотри налив во всех режимах( хх, средний, максимум)! Разнодоза не должно! Думается мне, что придётся Промывать с разбором!
Токи не отслеживал, но крутили по газоанализатору. Отклонение токов покажет что с лямбдой проблема и все. Что может так влиять на лямбду чтобы она зависла?
Газоанализатор, конечно, хорошо, но смесь по нему сложно отстроить! ЛЗ зависит только от смеси, если он жив и работает! Попробуй выставить токи винтом СО, около 0( + - 1,5-2мА)!
слушайте, вот говорят что форсы не чистятся из-за износа, а если не износ, а реально грязь в них. как можно продуть\промыть?
Ну чтоб душа спокойней стала, отнеси в ультразвуковую ванну! Можешь меред ванной замочить в сальвенте или в карбе! Умельцы еще колпачки снимают(они приварены на точки)!
Зачем столько гемора? В шприц обычный (без иголки) набрать очистителя карба и упереть в зад форсунке и плавно нажать - очиститель пройдет, форсунки попылят, сетки помоет. Колпачки легко снимаются плоскогубцами, они не приварены к форсунке!
Так ты же сам ответил на свой вопрос: Замеряй наливы в разных подъемах лопаты (как писали выше), осмотри цвет свечей и колпачков на форсунках, ну а там потом будет видно. Дозатор пока не разбирай.
вот тут чел снимал http://www.drive2.ru/l/3862854/ думал тоже придется при замене резиночек, но нет. обошлось
описания нет. фотки есть. я так понял они просто плотно сидят. снять не знаю как, а вот надеть, думаю, можно на горячую. нагревая сами колпаки еще тупой вопрос: первый цилиндр с какой стороны?
cпорить не буду, но когда гуглил по этому поводу, находил много отзывов и описаний, того что они легко сбиваются и ставятся обратно, но сам как то даже и не думал решиться на такое
Не выбивает потому, что на них нет никакого давления. Из под них при распыле просто сосется воздух. А сбить их просто- форсу зажал в тиски, ключ на 10 одел с боку под колпачком и легким постукиванием... При одевании колпачка следить, чтобы зазор для воздуха был как до снятия. Чистить под колпачком надо , если гари много. иначе нет необходимости его трогать.
Всем привет, у меня ке3 NG подскажите номер "штуцера"/полого болта с сеточкой который стоит на входе в дозатор?