1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    ЭГРД не проверял, какие токи должны быть при неисправной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тут нет определенности! Ты же крутил винт СО! А токи не отслеживал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #123 bobbi_hill, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    объясните мне пожалуйста еще раз.
    машина мне досталась такой проблемой: на холодную вообще не слушалась педали газа, сразу глохла с провалом огромным. на горячую было все ок, но богатила очень сильно, свечи чернущие!
    дальше начались поиски неисправностей и замеры, системное давление 6,4 и не проседает! теперь внизу: оно там было всего 3,5!!! и при этом машина работала, но с указанными выше проблемами.
    устранил все подсосы, потратил не один карбклинер на промывку, пшикал в егрд, с него вывалилось много грязи, болт на "2" в нем был почти полностью выкручен, так что даже заглушке не хватало резьбы. после прочистки егрд вернул болт на примерные 6.6 мм. давление снизу стало около 6, т.е. нормальное. диф давление соответственно около 0,4.
    теперь все отлично заводится, есть прогревочные, ХХ. но на газ теперь не реагирует не на холодную, не на горячую, провал и глохнет!
    описал как мог. подскажите мне пожалуйста. нехватка бензина теперь? все мыть и чистить?
    что раньше давало диф давление в почти 3 бара? много бенза?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Похоже на дозатор! Смотри налив во всех режимах( хх, средний, максимум)! Разнодоза не должно! Думается мне, что придётся Промывать с разбором!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Токи не отслеживал, но крутили по газоанализатору.
    Отклонение токов покажет что с лямбдой проблема и все.
    Что может так влиять на лямбду чтобы она зависла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Газоанализатор, конечно, хорошо, но смесь по нему сложно отстроить! ЛЗ зависит только от смеси, если он жив и работает! Попробуй выставить токи винтом СО, около 0( + - 1,5-2мА)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    слушайте, вот говорят что форсы не чистятся из-за износа, а если не износ, а реально грязь в них. как можно продуть\промыть?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну чтоб душа спокойней стала, отнеси в ультразвуковую ванну! Можешь меред ванной замочить в сальвенте или в карбе! Умельцы еще колпачки снимают(они приварены на точки)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Зачем столько гемора? В шприц обычный (без иголки) набрать очистителя карба и упереть в зад форсунке и плавно нажать - очиститель пройдет, форсунки попылят, сетки помоет.
    Колпачки легко снимаются плоскогубцами, они не приварены к форсунке!
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так ты же сам ответил на свой вопрос:

    Замеряй наливы в разных подъемах лопаты (как писали выше), осмотри цвет свечей и колпачков на форсунках, ну а там потом будет видно. Дозатор пока не разбирай.
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так то, по идеи, сетки промывать надо в обратную сторону! А колпачки сидят на чем тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вот тут чел снимал
    http://www.drive2.ru/l/3862854/
    думал тоже придется при замене резиночек, но нет. обошлось
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И где он там снимал колпачки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #134 bobbi_hill, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    описания нет. фотки есть. я так понял они просто плотно сидят. снять не знаю как, а вот надеть, думаю, можно на горячую. нагревая сами колпаки

    еще тупой вопрос: первый цилиндр с какой стороны?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #135 Serg37, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    Да фиг там! Если б они просто сидели, то их выбило бы давлением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    cпорить не буду, но когда гуглил по этому поводу, находил много отзывов и описаний, того что они легко сбиваются и ставятся обратно, но сам как то даже и не думал решиться на такое
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не выбивает потому, что на них нет никакого давления. Из под них при распыле просто сосется воздух.

    А сбить их просто- форсу зажал в тиски, ключ на 10 одел с боку под колпачком и легким постукиванием...
    При одевании колпачка следить, чтобы зазор для воздуха был как до снятия.

    Чистить под колпачком надо , если гари много. иначе нет необходимости его трогать.
     
  18. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Всем привет, у меня ке3 NG подскажите номер "штуцера"/полого болта с сеточкой который стоит на входе в дозатор?
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может и так, сам не смотрел! Просто на фото URGUBABа видел!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.718
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно и так тоже!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...