такой тупой вопрос. шкала тахометра начинается с какого деления? 100? 200? 300?? электронного нет страбоскопа. интересно с какой скоростью крутится двигатель на ХХ
так там градация по 50 ))) оно при 724 покажет 700 а при 732 покажет 750, что у меня и происходило, а я замер делал с точность до 8. и у меня раз в 6-7 сек прыгало до 750 на климате
ребят.а по настройке дозатора не подскажете тему..собрал свой.выставил так как было.налив одинаков.все работает.холостые выставил 750.но хотелось-бы мануал почитать для полного спокойствия...кстати.в нижних камерах был хлам
Опускаешь форсунки в мерные стаканы, насос в принудилоку, и смотришь сколько нальет по каналам. Можно несколько раз замерить, при полностью поднятой лопате, и при поднятии на половину. Если налив разный, меняй местами форсунки, если картина поменялась, виноваты форсы, если не поменялась, крути дозатор.
я поставил все как было.одна форса лила больше.чуть закрутил. все ровно...я подумал что там и количество.надо регулировать
у меня ща чухня случилась, сел, завожу, (двиг ~40 градусов) час простоя. завелся странно - крутил секунд 5. думаю, чёт хрень... жму газ - тишина, на педалирование - вообще ноль реакции, только урчать двигатель начинает, будет на 5 передаче 30км\ч, только вот это на ХХ. в итоге переехал через бордюр на сцеплении и ХХ, провалил пару раз обороты, они подпрыгнули до 1300 и тут я уже разгозавал до 2к. в итоге так я и не опустил я их до пункта назначения. нафиг надо, проехать то 1км надо было. что я и сделал) завтра выходной, буду заниматся ...
а не могло ли это говно у меня раскрутится или ещё что-то....? может лопата то у меня щас подпрыгивает но на максимальном поднятии, плунжер еле-еле выезжает???