нормально, так и есть, примерно 1мм. ---------------------- в общем писец какойто... такое впечатление, что движку не хватает сил поднять лопату. эээ *лять, воздушный фильтр? пошел глядеть... тема такая, завел, дергую заслонку на максимум, при этом шестигранником поднимаю лопату, обороты набирает намного интереснее чем сама. давление не проседает вообще. бегунок старый попробовал, зажигание 15град, проверил. метки на месте. провода на месте. единственное что немогу выставить токи, обороты плавают 500-1000, и не может стабилизироватся. спустя минуту, может встать, как только крутану винт, они опять плавают. РХХ выдернул обороты 1000, а не 1100. почему? -- подсос был на заслонке, не затянутый хомут на черепахе. пришщлось очень сильно утянуть, чтобы он пропал... еще гдето-под коллектором шипит, но еле-еле. обратно надутый воздух выталкивает. изменений не случилось.
плунжер ходит легко, форсунки все прыскали в один момент, при поднятии лопаты пищат громко. достал я фильтр, он подзабит смачно, двигатель без него работает намного мягче, но толку нету. все точно также... до этого когда реально был забит дозатор, у меня даже из дозатора топливо не выходило.
в общем, и пришел к выводу, что у меня слишком маленькое разряжение. при открытии обоих заслонок, разряжения не хватает для подЪема лопаты. на ПНД на ХХ 0.83-0.88 В что также говорит об этом. прихожу к мнению, что у меня неверное газораспределение...
Ну, если метки на месте, то распределение правильное. а вот если распредвал прилично изношен, то ход клапанов уменьшился... Не знаю, насколько заметно это сказывается по сравнению с износом ЦПГ, но... почему бы и нет? Распредвал заменить на новый и доложить! ... о цене распредвала...
распред есть со старой головы, так-что цена 0 рублей будет) да какая то чушь вообще. я не понимаю. но судя по всему, впрыск в порядке. да и черепаха не гудит так как раньше. зажигание попробовал крутить, толку нет - глохнет.
да ну нет, если бы у меня был такой космический подсос, *** бы я машину завёл вообще. темболее, у меня был сломанный коллектор, и вот там реально дичайщий подсос был, только вот я ездил, и норм летал. только вот на горячую я завестись не мог вообще
итак, нашел 2 подсоса воздуха, 1 на пусковой форсунке, там пластиковая прокладка была, заменил. и на форсунках как ни странно. хотя там стоят все новые колечки. на старых и держалось лучше, и не подсасывало. а еще планка не прижимает, а просто лежит, не давая им улететь. а они на пол мм повылезали и шипели. в остальном - герметично. итога нет, пошел перекидывать ремень...
никуда она валить не будет. плюс минус 2 зуба роли не сыграли ВООБЩЕ. в 1 цилиндре у меня куда то потерялась компрессия, теперь в первом цилиндре 4. хотя 4 дня назад там было 8. а в поведении ничего не изменилось... после устранения подсосов, она действительно вжаривает до 4к, затем затуп. но хотя бы так, а то ездил как старый пень, разгон до 100, >20 секунд...
Просто жесть. Десятка это минимум, а в первом 8. Разброс с четвертым составляет 4 атмы, это в 2 раза выше предела. Я бы так не затягивал.
парни, подскажите пож. не совсем в тему, но тут хоть народ есть. температура двиг. высоковата, как мне кажется, по приборке ~100. после остановки срабатывает вентилятор и остужает ДВС. разница в температуре верха и обратки существенная (верх рука не терпит. низ-норма). печь греет отлично. термостат не открывается полностью? помпа? тогда бы и печь не грела...просто лишний раз сливать ОЖ не охото для экпериментов