Не мешай машине работать. Нормальная температура. Я вообще с 110 ездил и непарился, пока термос не поменял с 93 на 87. И виску рабочую поставил. Теперь 96-98 , вообще не парюсь.
проверял так: ну когда холодная-крутится медленно. даже визуально видно. по мере прогрева раскручивается. глушу машину - она тяжело рукой проворачивается. холодная легко. меня смущает, что у меня сильно отличается темпер на входе и выходе из радиатора.
слышно, что крутится, но это получается, косвенно работу вискомуфты показывает. она может плохо крутится? на ходу бы по идее машина остывала тогда? по показометру у меня постоянно 100 гр
А сколько хотелось бы по показометру? Можно, конечно, заменить датчик и видеть все время 105 град, например. Последняя поверка показометра когда было? Я обычно для контроля за состоянием системы охлаждения, смотрю разницу между температурой по трассе и в городе... Условно, разница должна быть порядка 15 град (90 град по трассе, не ниже, если ниже - термостат в топку. И 105 в городе с остановками на светофорах - не выше). Ну, если с поправкой на Астрахань, то температурка может и чуть больше будет если за бортом +35 и выше... Если есть сомнения в показометре, можно, в принципе, проверить температуру на выходном патрубке охлаждайки в сторону радиатора - на некоторых китайских мультиметрах прилагается термопара для замеры температуры, только прибор сначала проверить на кипящей воде (=100 град)
Не заводитса на бензине 2.0 rt Доброго времени суток Уважаємые форумчане. Проблема заключаетса в плохом пуске двигателя на бензине. ГБО на авто 2-го поколения антихлопка нет, сам напорный диск слегка деформирован после хлопка в обратную сторону... На газу заводитса отлично. На бензине заводитса только при незначительном поднятии лопаты, поднимал её при снятом воздушном фильтре. Если двиг завёлса то работает отлично, обороты набирает без провалов и резво. Померяр давление в дозаторе. 6 бар в нижней 6.3 в верхней, ток ЕГРД на холодную 10 в, при температуре 80 падает на ноль,сопротивление между нижней ногой ПНД и массой 1 Ом, между нижней и средней в нижнем положении лопаты 1кОм, при поднятии лопаты сначало падает до 0.8 Ом на небольшлй промежуток поднятия ,как я понимаю режим ХХ, потом монотонно поднимаетса до 6 кОм без скачков.Холостые 750-800 об. примерно. Вопрос такой, двигатель не заводитса изза некоректной роботы ПНД, или ккопать в другом месте? ДТОЖ и клапан ХХ не проверял пока. Заранее благодарен за ответ.
Дело было в пусковой форсунке,накрыласт термопара на её вклюяение, но теперь двигатель глохнет на холостых оборотах, пойду дальше искать что да как. Благодарю за совет.
чтоб он так сам раскис, нужно до упора затянуть болты регулировки "налива" по каналам, этого не рекомендую делать. я так понял ты по видео дядьки одного с ютуба делаешь. в общем попробуй дозатор кипятить прям в воде - действенно!
Все зависит от степени прикипения диафрагмы. Может и пол часа, а может и час. Правда я еще не занимался такой готовкой
Итак борьба с холостыми нашлась в порваной черепахе, сосало неучтённый воздух, заклеил, начала нормально заводитса и работать на хх. Огомнейшое спасибо за советы.