Сразу и не нашёл, так как черепаха была добротно замотана изолентой, которая провалилась вовнутрь в одном месте, пошляпил одним словом этот момент. Ещё раз благодарю за советы.
а у меня в холода машина летает, аж вжимает в седенье)) 1.5 минуты полета и все, дальше уже не едет так) вопрос такой, а не могло ли мне кольца сломать из-за ху*вого масла? обычно всегда лил шелл полусиньку 10W40, все было шикарно. но последние полгода каждый раз масло темнеет очень быстро. а тут меня зае... эта шляпа решил попробовать другое. перешел на ZIC 10w40 и вот уже больше 1к км масло не поменяло цвет.
aar 2.3 Разобрал дозатор,промыл-теперь вообще не заводится.Лопату не трогал.Регулировочную гайку плунжера ставил и заподлицо и заглублял на 0,6 мм-не заводится. Бензин не поступает в цилиндры. При поднятии лопаты вручную топливо наполняется равномерно в колодцы выхода на форсунки.Закручиваю трубки, идущие на форсунки, 2-3 раза приподнимаю лопату-слышно-бензин пошел в цилиндры. Ставлю черепаху на место и завожу. Работает немного и сразу глохнет. Ребят-может я что-то не так сделал? Подскажите,если сталкивались.
Дифдавление регулируй и положение плунжера.При поднятии лопаты колодцы наполняются топливом без задержки
всем добра!!! все таки прочитал я всё, что здесь написали. хочу сказать огромнейшее спасибо всем!!!!! полетела моя ласточка!!! была проблема в насосе- 4атм с трудом выдавил. поставил пока временно б/у. такой же БОШ. в стену давит почти 7. тока гудит сильно))) еще попутно канал обдува форс почистил и сами форсы промыл теперь пылят на любом подъеме лопаты и наливают ровно. и перестал троить движок на хх))) как будет время, полазию с мультиметром в ней. интересно все таки что там покажет))). еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!
кстати, на старом насосе 2 форсунки вообще не пропускали топливо, 2 лили струйками, а одна пыталась пылить))) бросил их в тазик с водой и жидкостью для мойки посуды и положил к ним ультразвуковую машинку для стирки белья))) однако, много там грязи из них вылезло!!! ну и на ночь положил их в кружку и залил кока колой (так сказать эксперимент проводил). утром достал, а они стали еще чище.продул воздухом и поставил на машину. вот в жизни не подумал бы, что этот напиток разъедает весь шмурдяк))))
Здравствуйте все, много читал, много полезного тут, но все же вопрос у меня так и не пропал(, Двигатель NG почти все великолепно работает=) но при полном прогреве до рабочей температуры, например стоя в пробке обороты сам начинает чуть завышать плавно до 1200 примерно и держит сколько захочет, при этом мотор немного потряхивает, легкая вибрация появляется, иногда сбросит сам иногда прогазуешь и нормально, потом опять... голову уже сломал
И да, то что я успел проверить, в самом начале мне сказали "мастера", двигатель задыхается - меняй воздушный, цена сервиса не очень обрадовала, 2 часа пыхтел но справился удачно, проверял на подсос воздуха, поменял половину хомутов. Проблема на пропала, потом говорят, наверное датчик ОЖ брешет... А возможно, поменял, датчик оказался с браком, пуск на холодную стал очень затруднен и проблема осталась, вкрутил родной обратно... в от так и катаюсь,