Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    мужики, тут трабла такая, понимаю что изза малой компрессии, но все же, вдруг не из-за этого.
    у меня когда прогревается до 90, начинают плавать обороты и глохнет. плавает от 500 до 1200, потом больше и больше, а затем совсем глохнет...
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Убиваешь
    Вот ты спросил! Одно на другое накладывается. Замеры, все в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а какж))) ну вообще кстати щас ездит, такое впечатление, что отлегло)
    я пока вторую машину восстанавливаю, поэтому пока езжу как ездит
    ну ештесшственно, кроме как нехватающей компрессии, все вроде в норме.

    она себя ведет нормально до 90 градусов, потом стоишь, начинается потихоньку расколбас, и в течении 2-3 минут расколбаса глохнет. а бывает подезжаешь к светофору, и сразу глохнет. в аварии по ПНД не глохнет.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Попробуй раскаксовку, хуже не сделаешь. А по траблу пока нет мыслей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #1465 bobbi_hill, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    подскажите по вопросу такому:
    что прямым образом влияет на УОЗ в КЕ3?
    машина как-то медленно набирает обороты с ХХ (стоя на месте), стоит сделать зажигание по-раньше - отзыв на педаль реще. еще раньше - еще реще. потом, конечно, двигатель вываливается в пилу 1000-1100 (пока не вернешь трамблер обратно), но зато когда он так пилит - машина летает. отзыв на педаль газа моментальный!
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я так все время езжу) сначало разгон не очень, потом очень резко начинает набирать после 2-3к
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    это то да. но вот когда даже просто стоишь на месте и газуешь
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А ты УОЗ так и не выставлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    мне стыдно, но нет
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    скинемся и отправим ему страбоскоп?
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вывел бы в салон миллиамперметр - токи понаблюдать на ЭГРД... Мож какие бяки и выплывут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    посмотрим, я пока не уверен что вообще буду щас заниматся... вторую машину почти доделал, немогу найти один зимний балон, прямо бесит)) диск я прокатал, вывели в нули. а резины нету. труба
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Походу придется на ДР:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    3 января, если что)
     
  15. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    А теперь включим логику... До 90 градусов (чуть меньше на самом деле) - это прогрев. При нем обороты немного завышены и лопата расходомера находится выше положения ХХ... Когда прогрев закончился, то обороты ХХ опускаются до нормальных и лопата встает в положение, соответствующее положению ХХ... На ПНД в этом месте (99%) есть выработка, вот колбаса и начинается! Думаю, что виновность ПНД в этой "колбасе" больше 90%... А подтверждает это еще и то, что при аварии по ПНД не глохнет! Подключи вольтметр к ПНД и посмотри что он покажет на ХХ... Возможно, что потребуется небольшая регулировка, после которой трабл исчезнет!
     
  16. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    мож смесь не в порядке.с лямбды сигнал...лечится регулировкой СО
     
  17. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #1477 ...сергей..., 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    чем вызвано падение диф.давления на 0.2 ?? *................... (при снятом разъеме ЭГРД- 0.45..при подкл. 0.25)постоянно...провода в порядке(отсечка работает.стремится к нулю..
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну да, ты почти прав... только вот беда в том, что обороты завышены всего лишь до сорока(40) градусов, потом пусковая форсунка отключается и мы работаем на 700 оборотах. до этого чем выше температура тем меньшее время работает та самая пусковая форсунка.
    затем едем дальше, у меня стоит эмулятор пнд. эм, в эту сторону дальше нечего обсуждать))

    +2мА -2мА

    -------------
    давление 6.5 нижнее 6.1 , налив одинаковый
     
  19. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Ну... Эмулятор тоже не панацея, да и регулировки, как я понимаю, он тоже иногда требует... Когда я говорил про виновность ПНД, я не имел ввиду его тотальную неисправность! Я имел ввиду, что расколбас начинается именно с подачи ПНД... Когда у тебя машын нормально работает на ХХ померь, какое напряжение у тебя на том проводке, который соответствует среднему в стандартном ПНД... Там должно быть в идеале 0,57В. Если это не так, то ЭБУ пытается крутить УОЗ, что приводит к падению или повышению оборотов и, как следствие, сдвигу лопаты расходомера, а также к изменению показаний самого ПНД... При достаточно большом отклонении от этих самых 0,57В расколбас и будет появляться! У меня нет эмулятора, но поведение машины именно такое, как я описал! Пока не нашел того положения, при котором стабильные холостые давали 0,5-0,6В на ПНД - была колбаса...
    Еще один момент... Не знаю, как у тебя, а у мну предыдущие хозяева каким-то образом перепутали местами (как мне кажется) провода на РХХ... Долго плясал с бубном около машины! Решил ради эксперимента махнуть их местами (тем более, что сами они состояли из 3-4 кусочков и кучи скруток!) и - вуаля! Стабильный холостой ход без намека на плавание оборотов! Был счастлив, как удав по стекловате!
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а ну если в этом плане, то да возможно. надо глняуть напругу, учитывая что УОЗ я крутил.
    не, я несколько раз проверял РХХ и полярность, тоже думал... но с книгой всё сошлось.