мужики, тут трабла такая, понимаю что изза малой компрессии, но все же, вдруг не из-за этого. у меня когда прогревается до 90, начинают плавать обороты и глохнет. плавает от 500 до 1200, потом больше и больше, а затем совсем глохнет...
а какж))) ну вообще кстати щас ездит, такое впечатление, что отлегло) я пока вторую машину восстанавливаю, поэтому пока езжу как ездит ну ештесшственно, кроме как нехватающей компрессии, все вроде в норме. она себя ведет нормально до 90 градусов, потом стоишь, начинается потихоньку расколбас, и в течении 2-3 минут расколбаса глохнет. а бывает подезжаешь к светофору, и сразу глохнет. в аварии по ПНД не глохнет.
подскажите по вопросу такому: что прямым образом влияет на УОЗ в КЕ3? машина как-то медленно набирает обороты с ХХ (стоя на месте), стоит сделать зажигание по-раньше - отзыв на педаль реще. еще раньше - еще реще. потом, конечно, двигатель вываливается в пилу 1000-1100 (пока не вернешь трамблер обратно), но зато когда он так пилит - машина летает. отзыв на педаль газа моментальный!
посмотрим, я пока не уверен что вообще буду щас заниматся... вторую машину почти доделал, немогу найти один зимний балон, прямо бесит)) диск я прокатал, вывели в нули. а резины нету. труба
А теперь включим логику... До 90 градусов (чуть меньше на самом деле) - это прогрев. При нем обороты немного завышены и лопата расходомера находится выше положения ХХ... Когда прогрев закончился, то обороты ХХ опускаются до нормальных и лопата встает в положение, соответствующее положению ХХ... На ПНД в этом месте (99%) есть выработка, вот колбаса и начинается! Думаю, что виновность ПНД в этой "колбасе" больше 90%... А подтверждает это еще и то, что при аварии по ПНД не глохнет! Подключи вольтметр к ПНД и посмотри что он покажет на ХХ... Возможно, что потребуется небольшая регулировка, после которой трабл исчезнет!
чем вызвано падение диф.давления на 0.2 ?? *................... (при снятом разъеме ЭГРД- 0.45..при подкл. 0.25)постоянно...провода в порядке(отсечка работает.стремится к нулю..
ну да, ты почти прав... только вот беда в том, что обороты завышены всего лишь до сорока(40) градусов, потом пусковая форсунка отключается и мы работаем на 700 оборотах. до этого чем выше температура тем меньшее время работает та самая пусковая форсунка. затем едем дальше, у меня стоит эмулятор пнд. эм, в эту сторону дальше нечего обсуждать)) +2мА -2мА ------------- давление 6.5 нижнее 6.1 , налив одинаковый
Ну... Эмулятор тоже не панацея, да и регулировки, как я понимаю, он тоже иногда требует... Когда я говорил про виновность ПНД, я не имел ввиду его тотальную неисправность! Я имел ввиду, что расколбас начинается именно с подачи ПНД... Когда у тебя машын нормально работает на ХХ померь, какое напряжение у тебя на том проводке, который соответствует среднему в стандартном ПНД... Там должно быть в идеале 0,57В. Если это не так, то ЭБУ пытается крутить УОЗ, что приводит к падению или повышению оборотов и, как следствие, сдвигу лопаты расходомера, а также к изменению показаний самого ПНД... При достаточно большом отклонении от этих самых 0,57В расколбас и будет появляться! У меня нет эмулятора, но поведение машины именно такое, как я описал! Пока не нашел того положения, при котором стабильные холостые давали 0,5-0,6В на ПНД - была колбаса... Еще один момент... Не знаю, как у тебя, а у мну предыдущие хозяева каким-то образом перепутали местами (как мне кажется) провода на РХХ... Долго плясал с бубном около машины! Решил ради эксперимента махнуть их местами (тем более, что сами они состояли из 3-4 кусочков и кучи скруток!) и - вуаля! Стабильный холостой ход без намека на плавание оборотов! Был счастлив, как удав по стекловате!
а ну если в этом плане, то да возможно. надо глняуть напругу, учитывая что УОЗ я крутил. не, я несколько раз проверял РХХ и полярность, тоже думал... но с книгой всё сошлось.