всем привет. только разобрался с перескоком грм, началась новая беда. затроила заглохла. поменял насос, завелась. через 3 дня накрылись форсунки, поменял. неделю ездил всё было хорошо. потом началось. приехал на работу, заглушил, вечером завел- сразу заглохла. итак раз десять. потом прочхалась. поехал домой тяги нет тупая. заехал на заправку заглушил завести не смог, крутит не схватывает. посадил акб почти в ноль.толкнули,два метра хватило чтоб завелась. итог: утром заводится пол оборота но глохнет сразу,после нескольких попыток работает. чуть нагреется стоит заглушить не заведешь. щас ездию с флаконом быстрого старта- один пшик в коллектор и заводится с пол оборота на горячую. КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО МЕНЯТЬ???? ПОМОГИТЕ.
А как раньше определял кончину бн и форс? Что мешает сделать замеры давлений, проверку ДТОЖ и т.д. т.п.?
новичок еще только учусь ну если этот болтик сделать 6,6 то при настройки смеси при 3000 оборотах получается смесь уходит в +4 и держится значит беднит а почему так? видь 6,6 это по стандарту а как сделал 6,7 стала все норм и едет получше особенно на оборотах
Нормально, если быть точным +2ма... Это ЭБУ добавляет на прогретом двигателе при увеличении нагрузки... Если отключить лямбда-зонд, это можно увидеть на миллиамперметре
ПОСТЕПЕННО НАЧАЛА ПРОПАДАТЬ ТЯГА,замерил давление в стену 5.5 бар заменил насос. потом начала троить, поменял свечи не помагло. вытащил форсы поднял лопату и охренел. 4 форсунки льют струями, а одна идеально распыляет. поменял 4. пару недель всё было хорошо.
Это на новых, износ ни кто не отменял. Если крутишь ЭГРД, то и дифф отслеживать не забывать. Опять же. По этим показаниям не отстроить.
кстати чуть не забыл, при холодном пуске когда мотор после очередного запуска все таки начинает работать на холостых и не глохнет. в это время не реагирует на газ, при нажатии на педаль глохнет. слабыми нажатиями на газ он по тихоньку разгазовывается, но при ютом троит. спустя 2-3 минуты такой попытки разгазовать начинает работать нормально
Сделай замер в стенку. Если норм, не меньше 7-ми хотя бы, то делай замеры в камерах. При прогазовке давление проседать не должно.