Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я как машину купил, мучался с таким же симптомом, много сделал, но пока не поменял форсы ничего не изменилось!
     
  2. ARomantico

    ARomantico Новичок

    26 окт 2015
    3
    Audi 90 Quattro
    Проблема с РХХ

    Доброго времени!
    Товарищи форумчане, не судите строго я в автомобилях и форумах подобного рода чайник.
    Что было сделано:

    — проверены на герметичность все воздушные патрубки;
    — еще раз проверен и промыт РХХ;
    — устранены найденные утечки неучтенного воздуха;
    — проверено сопротивление / напряжение на микро-выключателях положения дроссельной заслонки;

    Может было что то еще…

    В общем приведя все в хоть какой то надлежащий вид, приступил к экспериментам…

    Попробовал запустить двигатель в том виде как оно есть, со всеми датчиками и всей этой электронной бедой… Увы двигатель молчит…

    Тогда недолго думая смастерил переноску из фишки (под рукой оказалась фишка от ВАЗ-овской форсунки) и

    Сохранить в Альбом

    Мою увы не запечатлел… Это фото взято из Интернета
    подал напряжение (12 вольт) через сей рукодел от АКБ к РХХ. Клапан РХХ при этом открылся максимально. Пробую запустить двигатель… Получилось как говорится с половины оборота ключа… Двигатель вышел на максимальный ХХ — 1900 об/мин.

    Хорошо, возвращаю фишку РХХ от ЭБУ на место… Пробую запустить… Никакой реакции…

    Совершаю следующие действия: скидываю фишку от ЭБУ и подключаю ее к тестеру… РХХ питаю от АКБ… Запускаю двигатель и смотрю на приходящий ток 10,5 вольт и по мере прогрева он должен падать, а заслонка на РХХ закрываться… В общем у меня он падает как и положено (подождал несколько минут упал до 9,5 вольт)…

    Продолжаю мудрить…

    В цепь между фишкой от ЭБУ и РХХ подключаю тестер и пробую вновь запустить двигатель… Не знаю каким образом, но он запустился…
    Напряжение 5 — 4,5 вольта… Т.е. заслонка на РХХ закрыта в положение при прогретом двигателе… При этом обороты прыгают от 250 до 1900…

    Газом выравниваю обороты до 1500 и прогреваю двигатель до 83 — 85 градусов… Отпускаю газ… Двигатель прогрет… За оборотами по сигналу микро-выключателя положения заслонки начинает следить РХХ… Обороты 750 — 900… Плавают…


    Задумался может проблема в блоке предохранителей или каком нибудь реле?

    В общем поменял все предохранители и убрал все огороды которые были сделаны предыдущим хозяином…

    В общем после этой возни внезапно сел АКБ… Стал разбираться почему и выявил то что после замены предохранителей заработала добрая часть электроники в автомобиле которая и привела АКБ в разряженное состояние…

    Зарядив АКБ и выключив все приборы запустил двигатель… Обороты стали падать медленнее но напряжение на РХХ не изменилось (5 — 4,5 вольт)…

    Куда копать теперь дальше я даже и не знаю…

    ссыль на мою беду на Drive2: https://www.drive2.ru/r/audi/1386736/
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    что-то не понял ничего…
    что с машиной то происходит?
    на прогретой. если скинуть фишку с РХХ обороты должны стать 1100
    сам РХХ шторку не регулировали? что там с зазором?
    что с ПНД?
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну, ток, допустим не в вольтах измеряется... И питание РХХ не постоянным током осуществляется - управление идет за счет частотной модуляции, насколько помню...
    В принципе, лучше первую страничку поштудировать в этой теме - там много чего собрано из ответов по части КЕ-III Jet...
    Тогда будет понятнее о чем спрашивать и меньше народ будет гадать на кофейной гуще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Он на РХХ подал питание от АКБ... :shock: 1100 - это без питания при отсутствии всяких подсосов, если никто не крутил шторку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARomantico

    ARomantico Новичок

    26 окт 2015
    3
    Audi 90 Quattro
    я не уверен что предыдущий хозяин что то там не накрутил... болт залит по ходу на заводе какой то ерундой...

    без РХХ обороты держатся на 1900... у меня один вопрос может ли вот эта беда с напругой быть сигналом что сам датчик неисправен?
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    подсос\микрик на заслонке не срабатывает...
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Просто шторка, по видимому открыта на полную.. Повторю - РХХ управляется не просто током... там частотная модуляция управляющего сигнала... РХХ может работать и без подачи питания - шторка закрыта до настроенного положения и если все остальное исправно - то двигатель имеет ХХ 1100 оборотов.
    Почему в таком варианте не запускается двигатель - надо искать... Про первую страницу уже писал...
    И неплохо бы озвучить какой именно двигатель стоит - буковки назвать...
    А вопрос о каком датчике в конце фразы? РХХ - это не датчик, это Регулятор ХХ, то есть исполнительный механизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    подскажите по ДТОЖ 2-х контактному
    кто что ставил?
    FAE?
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я ставил, радовлся ровно год. сдох. поставил обратно 25-летний бош
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если не секрет, в чем это выражалось?
    За 10 лет пару раз менял... для порядку... Разницы никакой... В моем понимании, там дохнуть нечему... разве что контакты окисляются когда нибудь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сопротивление на холодную(+10) около 700КОм по графику градусов минус тысяч 5))) завод на холодную как без датчика. от +30 уже нормально работал
     
  13. ARomantico

    ARomantico Новичок

    26 окт 2015
    3
    Audi 90 Quattro
    2,3 NG ... вопрос по РХХ был... согласен с тем что это исполнитель и является регулятором...
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот хорошо бы проверить работоспособность пусковой форсунки, датчик температуры, ПНД, и проверить токи ЭГРД на прогретом...Для начала.
    А РХХ пока не ломать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    замерил, в стену 9. внижней 5.9, в верхней 6.25. при про газовке не падает.
     
  16. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    форсы новые, правда только 4. думаю надо последнюю поменять
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #1537 bobbi_hill, 29 окт 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    не значит хорошие, проверялись?
    что с током на ЭГРД?
    у меня так вообще был очень необычный случай еще, долго не мог понять, почему смесь не регулируется и постоянно очень богатая...машина захлебывалась
    вот тут на картинке показано мной причина. была утоплена внутрь плунжера эта часть кем-то
    [​IMG]
     
  18. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    а какой там размер должен быть
     
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    точного не скажу размера, но вот например на картинке видно
    [​IMG]
    если эта часть утоплена сильно, как было у меня, то сам плунжер не может полностью закрыть щели в буксе и получается, что лопата в положении ХХ, а топливо подается как в "пол газа" примерно
     
  20. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    как решил проблему?