я как машину купил, мучался с таким же симптомом, много сделал, но пока не поменял форсы ничего не изменилось!
Проблема с РХХ Доброго времени! Товарищи форумчане, не судите строго я в автомобилях и форумах подобного рода чайник. Что было сделано: — проверены на герметичность все воздушные патрубки; — еще раз проверен и промыт РХХ; — устранены найденные утечки неучтенного воздуха; — проверено сопротивление / напряжение на микро-выключателях положения дроссельной заслонки; Может было что то еще… В общем приведя все в хоть какой то надлежащий вид, приступил к экспериментам… Попробовал запустить двигатель в том виде как оно есть, со всеми датчиками и всей этой электронной бедой… Увы двигатель молчит… Тогда недолго думая смастерил переноску из фишки (под рукой оказалась фишка от ВАЗ-овской форсунки) и Сохранить в Альбом Мою увы не запечатлел… Это фото взято из Интернета подал напряжение (12 вольт) через сей рукодел от АКБ к РХХ. Клапан РХХ при этом открылся максимально. Пробую запустить двигатель… Получилось как говорится с половины оборота ключа… Двигатель вышел на максимальный ХХ — 1900 об/мин. Хорошо, возвращаю фишку РХХ от ЭБУ на место… Пробую запустить… Никакой реакции… Совершаю следующие действия: скидываю фишку от ЭБУ и подключаю ее к тестеру… РХХ питаю от АКБ… Запускаю двигатель и смотрю на приходящий ток 10,5 вольт и по мере прогрева он должен падать, а заслонка на РХХ закрываться… В общем у меня он падает как и положено (подождал несколько минут упал до 9,5 вольт)… Продолжаю мудрить… В цепь между фишкой от ЭБУ и РХХ подключаю тестер и пробую вновь запустить двигатель… Не знаю каким образом, но он запустился… Напряжение 5 — 4,5 вольта… Т.е. заслонка на РХХ закрыта в положение при прогретом двигателе… При этом обороты прыгают от 250 до 1900… Газом выравниваю обороты до 1500 и прогреваю двигатель до 83 — 85 градусов… Отпускаю газ… Двигатель прогрет… За оборотами по сигналу микро-выключателя положения заслонки начинает следить РХХ… Обороты 750 — 900… Плавают… Задумался может проблема в блоке предохранителей или каком нибудь реле? В общем поменял все предохранители и убрал все огороды которые были сделаны предыдущим хозяином… В общем после этой возни внезапно сел АКБ… Стал разбираться почему и выявил то что после замены предохранителей заработала добрая часть электроники в автомобиле которая и привела АКБ в разряженное состояние… Зарядив АКБ и выключив все приборы запустил двигатель… Обороты стали падать медленнее но напряжение на РХХ не изменилось (5 — 4,5 вольт)… Куда копать теперь дальше я даже и не знаю… ссыль на мою беду на Drive2: https://www.drive2.ru/r/audi/1386736/
что-то не понял ничего… что с машиной то происходит? на прогретой. если скинуть фишку с РХХ обороты должны стать 1100 сам РХХ шторку не регулировали? что там с зазором? что с ПНД?
Ну, ток, допустим не в вольтах измеряется... И питание РХХ не постоянным током осуществляется - управление идет за счет частотной модуляции, насколько помню... В принципе, лучше первую страничку поштудировать в этой теме - там много чего собрано из ответов по части КЕ-III Jet... Тогда будет понятнее о чем спрашивать и меньше народ будет гадать на кофейной гуще...
Он на РХХ подал питание от АКБ... 1100 - это без питания при отсутствии всяких подсосов, если никто не крутил шторку...
я не уверен что предыдущий хозяин что то там не накрутил... болт залит по ходу на заводе какой то ерундой... без РХХ обороты держатся на 1900... у меня один вопрос может ли вот эта беда с напругой быть сигналом что сам датчик неисправен?
Просто шторка, по видимому открыта на полную.. Повторю - РХХ управляется не просто током... там частотная модуляция управляющего сигнала... РХХ может работать и без подачи питания - шторка закрыта до настроенного положения и если все остальное исправно - то двигатель имеет ХХ 1100 оборотов. Почему в таком варианте не запускается двигатель - надо искать... Про первую страницу уже писал... И неплохо бы озвучить какой именно двигатель стоит - буковки назвать... А вопрос о каком датчике в конце фразы? РХХ - это не датчик, это Регулятор ХХ, то есть исполнительный механизм.
Если не секрет, в чем это выражалось? За 10 лет пару раз менял... для порядку... Разницы никакой... В моем понимании, там дохнуть нечему... разве что контакты окисляются когда нибудь...
сопротивление на холодную(+10) около 700КОм по графику градусов минус тысяч 5))) завод на холодную как без датчика. от +30 уже нормально работал
Вот хорошо бы проверить работоспособность пусковой форсунки, датчик температуры, ПНД, и проверить токи ЭГРД на прогретом...Для начала. А РХХ пока не ломать...
не значит хорошие, проверялись? что с током на ЭГРД? у меня так вообще был очень необычный случай еще, долго не мог понять, почему смесь не регулируется и постоянно очень богатая...машина захлебывалась вот тут на картинке показано мной причина. была утоплена внутрь плунжера эта часть кем-то
точного не скажу размера, но вот например на картинке видно если эта часть утоплена сильно, как было у меня, то сам плунжер не может полностью закрыть щели в буксе и получается, что лопата в положении ХХ, а топливо подается как в "пол газа" примерно