Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    аккуратно в тисках выдавил его обратно.
    хз понятно или нет
    вот такая картинка
    [​IMG]

    1 и 5 - типо тиски
    2 - большая гайка, такая чтоб туда влазила часть буксы, которую нам надо выпресовать
    3 - сама букса
    4 - плунжер

    не знаю понятно или нет, но вот таким образом, сжимал тиски и выдавливал до тех пох, пока плунжер не стал полностью закрывать щели на буксе. до этого плунжер упирался раньше времени и щели оставались открытыми
    простите за сумбур
     
  2. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    а из-за подсоса воздуха через стаканы форсунок, может быть, что на холодную заводиться и глохнет. пока не нагреется не работает?
     
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #1543 bobbi_hill, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    в этой системе из-за подсоса воздуха может быть все что угодно!
    я не вижу даже смысла в каком-то продолжении ремонта пока есть вероятность, что сосется воздух.
    кстати, про подсос. долго не мог понять где он у меня, мучался пока не сменил прокладку под клапанной крышкой
    и все таки верный способ проверки это "надувание" коллектора. кладешь под черепаху пакет поплотнее, затягиваешь и дуешь в штуцер на коллекторе вакуумного насосса или доп штуцер, куда подключают эмулятор пнд
     
  4. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    я на работе подключил дымогенератор, из под коллектора повалил дым. снял коллектор верхний, а там прокладка порвана. вчера дома поменял. изменений практически нет. взял карбон и начал брызгать на заведеном моторе. пролил везде. при попадании на форсы с 3 по 5 цилиндр работа двигателя начала менятся. похоже когда менял форсы порвал кольца на стаканах. щас заказал в екзисте. в понедельник заберу поставлю. посмотрим.
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не совсем понял... при движении плунжера вверх под действием "лопаты" (увеличение расхода воздуха через расходомер), щели открываются... Чем до этого упирался плунжер и во что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #1546 bobbi_hill, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    [​IMG]
    извиняюсь за корявость.
    вот на картинке под номером 1, часть была сильно утоплена в буксу (как и почему я без понятия), из-за чего номер 2, часть не могла полностью закрыть щели в буксе, т.к. упералась в №1

    зы. на пальцах было бы проще объснить
    зы2. из-за этого не было возможности нормально отрегулировать начальное положение лопаты
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1547 Саныч_Питер, 30 окт 2015
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    Ну, не сильно важно... Все равно дефект... :)
    Я просто хотел уточнить - не давала открыть полностью щели или закрыть полностью?
    При поднятии лопаты в какую сторону движется деталь 2 (плунжер)?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #1548 bobbi_hill, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    он вставляется глубже в буксу, т.е. выше щелей
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Угу... То есть чем выше лопата, тем больше расход бензина... но при этом дефекте подача бензина ограничена "сверху", то есть невозможно было полностью открыть щели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    тут даже не так, плунжер упирался раньше времени - не мог закрыть полностью щели в буксе. его выдавило слишком низко.
    ЗЫ. я иногда просто вообще в ахуе от предыдущего хозяина, как он вообще ездил!!??
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А-а... Ну я понял... Когда лопата идет вверх с увеличением расхода воздуха, плунжер пытается закрыть щели? Но у него это не получается? :thumbup:
    А зачем он закрывает щели, когда жмешь на педаль газа??? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1552 Саныч_Питер, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Вот тут схиматично плунжер в буксе - что и куда закрывает
    ДОЗАТОР
    поз. 6 - это собственно, приоткрытая щель в буксе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    неееее, щели изначально закрыты (начальное положение лопаты), заводим машину - обороты минимальные, расход воздуха тоже минимален. лопата приподнята не сильно и чуть приподнимает плунжер, щели на буксе приоткрываются снизу, даем газу лопата поднимается еще выше и открывает щели еще сильнее (открытие идет снизу вверх), бросаем газ, лопата опускается и щели снова закрываются. двигатель переходит в режим ХХ.
    возвращаясь к моему случаю, у меня была утоплена верхняя часть буксы, как и почему не известно, из-за чего сам плунжер был очень низко и щели на буксе были открыты наоборот сверху вних и возможности их закрыть не было, т.е такое состояние, что даже на ХХ подавалось много бензина, а воздуха не было
    даже не знаю, понял ли кто-нибудь что-то )
    и эта утопленная часть на буксе просто блокировала ход лопаты практически полностью
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    вот на этой картинке хорошо видно. под номеров 6 - щель, которая открывается поднятием плунжера выше

    длина этой щели равна длине утолщения на плунжере...
     
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    там на картинке даже пунктиром (точками) показано куда плунжер смещается (вверх)
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1556 Саныч_Питер, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Правильно - при ПОДНЯТИИ плунжера... пока не упрется в "верхушку" буксы, которую кто-то заколотил внутрь... То есть щель будет открываться, но... не до конца!
    Утолщение плунжера в верхней части перекрывает оставшиеся части щелей в буксе... Бензин поступает через зазор между плунжером и буксой, там где присутствует "утонение" плунжера. Проход бензина показан стрелками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1557 Саныч_Питер, 2 ноя 2015
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
    Точки над плунжером - это разрез пружины. которую ставили на некоторых модификациях дозатора! на своем пружину не нашел... А может плохо искал - она могла держаться в том колпаке буксы, который у тебя кто-то вколотил внутрь...
    Возможно, так пытались бороться с одним дефектом - учитывая, что зазор между плунжером и буксой очень мал, плунжер иногда "зависал" в каком-то положении и не хотел опускаться вниз при отпускании педали газа...
    Иногда такое происходит... Предварительное "лечение" в таком случае - легкие постукивания по верхней части дозатора молоточком (не кувалдой!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Если я правильно понял, то у тебя плунжер сдвинулся вниз настолько, что верхняя часть его стала ниже щелей и при попытке лопаты поднять его он, вместо открытия щелей их закрывал своей верхней частью!? То есть получалось, что поз. 6 на рисунке смещена вниз на высоту верхнего утолщения плунжера!? Это почти как карбюратор вверх ногами прикрутить!
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Опустить ниже щелей буксы верхнее утолщение плунжера не даст нижняя (малая) гайка на буксе. с помощью которой и выставляют начальное положение плунжера в буксе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Значит у него с этой гайкой что-то сделали! Выкрутили, к примеру! Я сужу только по его описаниям. Других вариантов в голову не приходит! Народ у нас - рукастый! Могут чего угодно приладить куда угодно, поэтому возможно все!:D