аккуратно в тисках выдавил его обратно. хз понятно или нет вот такая картинка 1 и 5 - типо тиски 2 - большая гайка, такая чтоб туда влазила часть буксы, которую нам надо выпресовать 3 - сама букса 4 - плунжер не знаю понятно или нет, но вот таким образом, сжимал тиски и выдавливал до тех пох, пока плунжер не стал полностью закрывать щели на буксе. до этого плунжер упирался раньше времени и щели оставались открытыми простите за сумбур
а из-за подсоса воздуха через стаканы форсунок, может быть, что на холодную заводиться и глохнет. пока не нагреется не работает?
в этой системе из-за подсоса воздуха может быть все что угодно! я не вижу даже смысла в каком-то продолжении ремонта пока есть вероятность, что сосется воздух. кстати, про подсос. долго не мог понять где он у меня, мучался пока не сменил прокладку под клапанной крышкой и все таки верный способ проверки это "надувание" коллектора. кладешь под черепаху пакет поплотнее, затягиваешь и дуешь в штуцер на коллекторе вакуумного насосса или доп штуцер, куда подключают эмулятор пнд
я на работе подключил дымогенератор, из под коллектора повалил дым. снял коллектор верхний, а там прокладка порвана. вчера дома поменял. изменений практически нет. взял карбон и начал брызгать на заведеном моторе. пролил везде. при попадании на форсы с 3 по 5 цилиндр работа двигателя начала менятся. похоже когда менял форсы порвал кольца на стаканах. щас заказал в екзисте. в понедельник заберу поставлю. посмотрим.
Не совсем понял... при движении плунжера вверх под действием "лопаты" (увеличение расхода воздуха через расходомер), щели открываются... Чем до этого упирался плунжер и во что?
извиняюсь за корявость. вот на картинке под номером 1, часть была сильно утоплена в буксу (как и почему я без понятия), из-за чего номер 2, часть не могла полностью закрыть щели в буксе, т.к. упералась в №1 зы. на пальцах было бы проще объснить зы2. из-за этого не было возможности нормально отрегулировать начальное положение лопаты
Ну, не сильно важно... Все равно дефект... Я просто хотел уточнить - не давала открыть полностью щели или закрыть полностью? При поднятии лопаты в какую сторону движется деталь 2 (плунжер)?
Угу... То есть чем выше лопата, тем больше расход бензина... но при этом дефекте подача бензина ограничена "сверху", то есть невозможно было полностью открыть щели...
тут даже не так, плунжер упирался раньше времени - не мог закрыть полностью щели в буксе. его выдавило слишком низко. ЗЫ. я иногда просто вообще в ахуе от предыдущего хозяина, как он вообще ездил!!??
А-а... Ну я понял... Когда лопата идет вверх с увеличением расхода воздуха, плунжер пытается закрыть щели? Но у него это не получается? А зачем он закрывает щели, когда жмешь на педаль газа???
Вот тут схиматично плунжер в буксе - что и куда закрывает ДОЗАТОР поз. 6 - это собственно, приоткрытая щель в буксе...
неееее, щели изначально закрыты (начальное положение лопаты), заводим машину - обороты минимальные, расход воздуха тоже минимален. лопата приподнята не сильно и чуть приподнимает плунжер, щели на буксе приоткрываются снизу, даем газу лопата поднимается еще выше и открывает щели еще сильнее (открытие идет снизу вверх), бросаем газ, лопата опускается и щели снова закрываются. двигатель переходит в режим ХХ. возвращаясь к моему случаю, у меня была утоплена верхняя часть буксы, как и почему не известно, из-за чего сам плунжер был очень низко и щели на буксе были открыты наоборот сверху вних и возможности их закрыть не было, т.е такое состояние, что даже на ХХ подавалось много бензина, а воздуха не было даже не знаю, понял ли кто-нибудь что-то ) и эта утопленная часть на буксе просто блокировала ход лопаты практически полностью
вот на этой картинке хорошо видно. под номеров 6 - щель, которая открывается поднятием плунжера выше длина этой щели равна длине утолщения на плунжере...
Правильно - при ПОДНЯТИИ плунжера... пока не упрется в "верхушку" буксы, которую кто-то заколотил внутрь... То есть щель будет открываться, но... не до конца! Утолщение плунжера в верхней части перекрывает оставшиеся части щелей в буксе... Бензин поступает через зазор между плунжером и буксой, там где присутствует "утонение" плунжера. Проход бензина показан стрелками.
Точки над плунжером - это разрез пружины. которую ставили на некоторых модификациях дозатора! на своем пружину не нашел... А может плохо искал - она могла держаться в том колпаке буксы, который у тебя кто-то вколотил внутрь... Возможно, так пытались бороться с одним дефектом - учитывая, что зазор между плунжером и буксой очень мал, плунжер иногда "зависал" в каком-то положении и не хотел опускаться вниз при отпускании педали газа... Иногда такое происходит... Предварительное "лечение" в таком случае - легкие постукивания по верхней части дозатора молоточком (не кувалдой!).
Если я правильно понял, то у тебя плунжер сдвинулся вниз настолько, что верхняя часть его стала ниже щелей и при попытке лопаты поднять его он, вместо открытия щелей их закрывал своей верхней частью!? То есть получалось, что поз. 6 на рисунке смещена вниз на высоту верхнего утолщения плунжера!? Это почти как карбюратор вверх ногами прикрутить!
Опустить ниже щелей буксы верхнее утолщение плунжера не даст нижняя (малая) гайка на буксе. с помощью которой и выставляют начальное положение плунжера в буксе...
Значит у него с этой гайкой что-то сделали! Выкрутили, к примеру! Я сужу только по его описаниям. Других вариантов в голову не приходит! Народ у нас - рукастый! Могут чего угодно приладить куда угодно, поэтому возможно все!