Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если ту гайку выкрутить, то плунжер в рабочем положении дозатора просто вывалится оттуда!
    Ах. да... Его лопата держать будет! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да это я все починил, просто поделился тут с людьми, почему еще может смесь уходить в -10мА
    рукожопы у нас адские.
    у меня тут вообще событие! страбоскоп приезжает на днях! будет тонкая настройка)
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #1563 Саныч_Питер, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Я, собственно, вопросы задавал потому, что если иметь в голове неправильное представление о работе дозатора, то... не всегда получится отремонтировать :) Плунжер не может "не до конца закрывать щели", если его перемещение ограничили сверху... Он в этом случае может не до конца открыть их...
    Вот тут более-менее в масштабе прорисована плунжерная пара
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    поверь мне - может)) не сделал фотки...
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Картинка у меня показана... По ней никак? :cool:
    Она соответствует реальной плунжерной паре в дозаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    привет парни, скажите, у меня проблемы запуска на к-джетронике, объем 2,2 kz двиг. в этой теме его обсуждают?
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    конкретнее
     
  8. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    конкретнее запуск двигателя ужасен, минимум с 3 раза заводится, причем пусковая форсунка на кнопке стоит, и двигатель схватывать начинает когда уже стартер отключаю, в этот момент нажимаю на кнопку и в этот момент он заводится. куда рыть не знаю, машина несколько дней.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А ещё конкретней, холодный или горячий запуск?

    Заводи и одновременно кнопочку жми. А этот колхоз ещё надо расскопать и разобраться, почему так сделали. ПФ управляется ЭБУ по сигналу ДТОЖ. Для начала изучить надонадо, есть тема по К джет рядом. Наши впрыскивается чуть отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Это-то я понимаю... И картинка очень хорошая и наглядная... Только... Что-то мне кажется, что вы с bobbi_hill говорите про разные вещи! Щели - те, которые на картинке сверху... Их плунжер должен и может перекрывать всегда, а вот снизу... Там отверстия, через которые бензин подается в гильзу плунжера, может bobbi_hill говорил про них? При слишком низком положении плунжера (теоретически!) эти отверстия им могут немного перекрываться... Не могу сказать точно - возможно-ли такое на практике, так как не экспериментировал с этим узлом!
    В любом случае - узел уже отремонтирован, поэтому дальнейшие разглагольствования смысла не имеют!
     
  11. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    Какая именно тема? Меня в эту послали...
     
  12. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    Ну вот сегодня при минус 5 завелся раза с 7 го, на холодную просто машина схватывает, потом пару секунд троит и глохнет. Несколько раз так заведу, потом вроде заработает, уже не глохнет. И кстати подозрения есть что датчик ТОЖ гонит, так как когда немного похолодало на горячую без форсунки тоже не заводится
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может. и не одна тема есть по К-Jet... но здесь тема по КЕ-III Jet, эта система несколько отличается от твоей... В том числе и по управлению запуском...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    "Слишком низко" не получится - гайка нижняя не даст... :nod:
    ладно, закрыли тему... Но то, что Бобби_Нил не совсем корректно описывает работу плунжерной пары - не есть хорошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    Я понимаю как все работает :) но вот текстом описать это не могу
    Снял бы видео, но нет дозатора разобранного....ладно, можно закрыть это обсуждение :)
    Скажите лучше вот что, с датчика ДТОЖ 2-контактн сигнал идет один на мозг? Другой на блок зажигания? По идее сам датчик показания может по одной линии давать правильные, по другой нет?
    Как сильно этот датчик влияет на УОЗ?
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да. один работает на ЭБУ. другой на Vez.
    Есть расхождения в сопротивлении каждой "ветки", это можно увидеть омметром для каждой конкретной температуры.
    На УОЗ влияет средне. :nod: Там еще много чего влияет на УОЗ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот тема про К-jeт
    Кнопку на ПФ нажимал при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    Ну, нажимал. Мой интерес в том почему же когда стартер кручу двигатель не заводится, зато заводится в тот момент когда стартер отпускаю и одновременно нажимаю коротко на кнопку. Может ли эта форсунка забиться типа, и плескать топливо только когда отключается/включается?
     
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ПНД, ДТОЖ что еще?
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот по этому и говорят: -[​IMG]
    ПФ должна работать тогда когда надо. А именно при минимальных температурах.
    Вот по этому я и советовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...