Если ту гайку выкрутить, то плунжер в рабочем положении дозатора просто вывалится оттуда! Ах. да... Его лопата держать будет!
да это я все починил, просто поделился тут с людьми, почему еще может смесь уходить в -10мА рукожопы у нас адские. у меня тут вообще событие! страбоскоп приезжает на днях! будет тонкая настройка)
Я, собственно, вопросы задавал потому, что если иметь в голове неправильное представление о работе дозатора, то... не всегда получится отремонтировать Плунжер не может "не до конца закрывать щели", если его перемещение ограничили сверху... Он в этом случае может не до конца открыть их... Вот тут более-менее в масштабе прорисована плунжерная пара
привет парни, скажите, у меня проблемы запуска на к-джетронике, объем 2,2 kz двиг. в этой теме его обсуждают?
конкретнее запуск двигателя ужасен, минимум с 3 раза заводится, причем пусковая форсунка на кнопке стоит, и двигатель схватывать начинает когда уже стартер отключаю, в этот момент нажимаю на кнопку и в этот момент он заводится. куда рыть не знаю, машина несколько дней.
А ещё конкретней, холодный или горячий запуск? Заводи и одновременно кнопочку жми. А этот колхоз ещё надо расскопать и разобраться, почему так сделали. ПФ управляется ЭБУ по сигналу ДТОЖ. Для начала изучить надонадо, есть тема по К джет рядом. Наши впрыскивается чуть отличаются.
Это-то я понимаю... И картинка очень хорошая и наглядная... Только... Что-то мне кажется, что вы с bobbi_hill говорите про разные вещи! Щели - те, которые на картинке сверху... Их плунжер должен и может перекрывать всегда, а вот снизу... Там отверстия, через которые бензин подается в гильзу плунжера, может bobbi_hill говорил про них? При слишком низком положении плунжера (теоретически!) эти отверстия им могут немного перекрываться... Не могу сказать точно - возможно-ли такое на практике, так как не экспериментировал с этим узлом! В любом случае - узел уже отремонтирован, поэтому дальнейшие разглагольствования смысла не имеют!
Ну вот сегодня при минус 5 завелся раза с 7 го, на холодную просто машина схватывает, потом пару секунд троит и глохнет. Несколько раз так заведу, потом вроде заработает, уже не глохнет. И кстати подозрения есть что датчик ТОЖ гонит, так как когда немного похолодало на горячую без форсунки тоже не заводится
Может. и не одна тема есть по К-Jet... но здесь тема по КЕ-III Jet, эта система несколько отличается от твоей... В том числе и по управлению запуском...
"Слишком низко" не получится - гайка нижняя не даст... ладно, закрыли тему... Но то, что Бобби_Нил не совсем корректно описывает работу плунжерной пары - не есть хорошо...
Я понимаю как все работает но вот текстом описать это не могу Снял бы видео, но нет дозатора разобранного....ладно, можно закрыть это обсуждение Скажите лучше вот что, с датчика ДТОЖ 2-контактн сигнал идет один на мозг? Другой на блок зажигания? По идее сам датчик показания может по одной линии давать правильные, по другой нет? Как сильно этот датчик влияет на УОЗ?
Да. один работает на ЭБУ. другой на Vez. Есть расхождения в сопротивлении каждой "ветки", это можно увидеть омметром для каждой конкретной температуры. На УОЗ влияет средне. Там еще много чего влияет на УОЗ...
Ну, нажимал. Мой интерес в том почему же когда стартер кручу двигатель не заводится, зато заводится в тот момент когда стартер отпускаю и одновременно нажимаю коротко на кнопку. Может ли эта форсунка забиться типа, и плескать топливо только когда отключается/включается?
Вот по этому и говорят: - ПФ должна работать тогда когда надо. А именно при минимальных температурах. Вот по этому я и советовал