Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно же самому в экзисте глянуть? Под 23-им номером! [CUT]http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=01C000CE[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Колпачки сидят на натяге. Но снимать их надо аккуратно, только за самый край, т.е. мм 5 (не дальше, там 2-ая секция колпачка, ее не надо косаться) от края ухватится плоскогубцами, прокрутить и стянуть. Стучать по нему не надо, именно стянуть. Все это легко делается.
    Сетки по логике промывать-то в обратную сторону, но там не будет крупных частиц, там будет только налет от бензина, который растворяется легко очистителем карба и вымывается-вылетает в прямом направлении.

    Ближе к ремню ГРМ - первый цилиндр.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #143 IDX, 16 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    И эта? Тут более точно показан путь воздуха. Заметь, тогда URGUBAB еще не понимал...как он выходит. Но при этом все равно давления на колпачек почти нет. вакуум сосет...и все.

    Давление есть внутри форсунки (на рис. не показано в сером цвете) Из форсунки выходит только бензин. который смешивается с воздухом выходящим из под колпачка- тем самым улучшая распыл бензина (туман)
    Вот рис форсы без колпачка или со снятым колпачком.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это я понял! Меня просто ввел в заблуждение приваренный колпачек, показанный им! Признаю свою не осведомленность!:blush:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Спасибо , я не ту схему смотрел
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    итогошеньки:)
    сегодня поменял шланг на РХХ, но как неудивительно - не помогло, НО! изменилась смесь, постояв на ХХ 5-10сек, потом жмум в пол, и тут провал, чих пых, коекак раскручивает. настроить немог, так как товарищ взял мультиметр в прокат и не вернул...
    теперь точно знаю что ПНД мой мёртв, так как с ним на высоких машинка едет, но до 2к дёрготня провалы, и на ХХ пытается иногда заглохнуть...
    переткнул фишку в эмулятор, и всё, полетела машинка))
     
  7. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Наконец то замерил токи, при температуре около 90...токи +0,2 - 0 мА, в минус загнать не смог, сделал полный оборот винтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Токи в нуле стоят, ЛЗ подключен был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Да, был подключен и показывал 0,55 вт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Без ЛЗ токи смотрел? Если токи в нуле значит сигнал с ЛЗ не доходит до ЭБУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Отключил ЛЗ, ни чего не изменилось токи так и остались +0,2 - 0.
    Если не доходит, значит обрыв...надо прозванивать сигнальный провод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Он как раз имел ввиду, что ток нужно смотреть с подключенным (и работающем) ЛЗ.:nod:
    А может просто в мультиметре режим измерения перепутан (переменный/постоянный).:hi:
     
  13. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Смотрел с подключенным и работающим.
    Мультиметр только с постоянный ток измеряет у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    "ЛЗ можно проверить, если снять разъем с ПНД и завести двигатель. ECU перейдет в режим аварии по ПНД. Если при этом возникнут кол****ия ХХ, ЛЗ подлежит замене."
    Завтра попробую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    НЕТ! будет пила 1100 - 1400
    лямбда у меня рабочая!
     
  16. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Попробовал, пилит и лямбда у меня стоит 0,55, где рыть тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    Замерил опорное напряжение на лямбде ...0,55 вт и так она показывает 0,55, наверное косяк моего прибора китайского))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я лямблу не смотрел, но уменя были показатели страшные) то работает, то нет, в основном показывала перелив, и ЭГРД был +10. на диагностике - компьютерным осцилографом посмотрели, и сказали мертвая. но всёравно хоть как-то смесь выправляла. и на ЭГРД показания прыгали
     
  19. legati

    legati Новичок

    5 авг 2012
    25
    80\B4 2.3NG 92г.
    ЛЗ чокнулся, теперь стал показывать 0,9-2,5 вт, а тки ЭГРД +10...п****ц, отключил ЛЗ токи в +-0. Поеду по газоанализатору выставлю пока смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Я запустил свою старушку :rock: Два месяца прыгал возле нее. Напомню симптомы, не всегда заводилась, в любой момент могла троить, глохнуть, на газ не реагировала. Поменял провода, свечи, катушку, датчик холла. А дело было не в бобине. Сигнализация рвала питание коммутатора, и видать уже подгорело. На заглушенной машине напряжение на фишки было такое же как и на аккумуляторе, а в момент работы не дотягивало до 12, при прогазовке падало до 10, во время припадка вообще было 8. Спаял провода обратно и все хорошо, сегодня в -10 завелась, без проблем.

    Нашел ножной насос как тут советовали, а там штуцер не подошел, М8х1,5. Но вчера в довесок к радости нашел штуцер, подошел от таврического карба. Потеплеет хочу полную диагностику сделать.