Можно же самому в экзисте глянуть? Под 23-им номером! [CUT]http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DE00000&SubId=01C000CE[/CUT]
Колпачки сидят на натяге. Но снимать их надо аккуратно, только за самый край, т.е. мм 5 (не дальше, там 2-ая секция колпачка, ее не надо косаться) от края ухватится плоскогубцами, прокрутить и стянуть. Стучать по нему не надо, именно стянуть. Все это легко делается. Сетки по логике промывать-то в обратную сторону, но там не будет крупных частиц, там будет только налет от бензина, который растворяется легко очистителем карба и вымывается-вылетает в прямом направлении. Ближе к ремню ГРМ - первый цилиндр.
И эта? Тут более точно показан путь воздуха. Заметь, тогда URGUBAB еще не понимал...как он выходит. Но при этом все равно давления на колпачек почти нет. вакуум сосет...и все. Давление есть внутри форсунки (на рис. не показано в сером цвете) Из форсунки выходит только бензин. который смешивается с воздухом выходящим из под колпачка- тем самым улучшая распыл бензина (туман) Вот рис форсы без колпачка или со снятым колпачком.
Это я понял! Меня просто ввел в заблуждение приваренный колпачек, показанный им! Признаю свою не осведомленность!
итогошеньки сегодня поменял шланг на РХХ, но как неудивительно - не помогло, НО! изменилась смесь, постояв на ХХ 5-10сек, потом жмум в пол, и тут провал, чих пых, коекак раскручивает. настроить немог, так как товарищ взял мультиметр в прокат и не вернул... теперь точно знаю что ПНД мой мёртв, так как с ним на высоких машинка едет, но до 2к дёрготня провалы, и на ХХ пытается иногда заглохнуть... переткнул фишку в эмулятор, и всё, полетела машинка))
Наконец то замерил токи, при температуре около 90...токи +0,2 - 0 мА, в минус загнать не смог, сделал полный оборот винтом.
Отключил ЛЗ, ни чего не изменилось токи так и остались +0,2 - 0. Если не доходит, значит обрыв...надо прозванивать сигнальный провод?
Он как раз имел ввиду, что ток нужно смотреть с подключенным (и работающем) ЛЗ. А может просто в мультиметре режим измерения перепутан (переменный/постоянный).
"ЛЗ можно проверить, если снять разъем с ПНД и завести двигатель. ECU перейдет в режим аварии по ПНД. Если при этом возникнут кол****ия ХХ, ЛЗ подлежит замене." Завтра попробую...
Замерил опорное напряжение на лямбде ...0,55 вт и так она показывает 0,55, наверное косяк моего прибора китайского))
я лямблу не смотрел, но уменя были показатели страшные) то работает, то нет, в основном показывала перелив, и ЭГРД был +10. на диагностике - компьютерным осцилографом посмотрели, и сказали мертвая. но всёравно хоть как-то смесь выправляла. и на ЭГРД показания прыгали
ЛЗ чокнулся, теперь стал показывать 0,9-2,5 вт, а тки ЭГРД +10...п****ц, отключил ЛЗ токи в +-0. Поеду по газоанализатору выставлю пока смесь.
Я запустил свою старушку Два месяца прыгал возле нее. Напомню симптомы, не всегда заводилась, в любой момент могла троить, глохнуть, на газ не реагировала. Поменял провода, свечи, катушку, датчик холла. А дело было не в бобине. Сигнализация рвала питание коммутатора, и видать уже подгорело. На заглушенной машине напряжение на фишки было такое же как и на аккумуляторе, а в момент работы не дотягивало до 12, при прогазовке падало до 10, во время припадка вообще было 8. Спаял провода обратно и все хорошо, сегодня в -10 завелась, без проблем. Нашел ножной насос как тут советовали, а там штуцер не подошел, М8х1,5. Но вчера в довесок к радости нашел штуцер, подошел от таврического карба. Потеплеет хочу полную диагностику сделать.