Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как? ДД, вот он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    Вчера бронепровод который на трамблер идет, увидел что он обгорел, ночью поехал на второй машине в гараж и воткнул туда старый провод от гольфа.сегодня утром завел с первого раза таким макаром: включил зажигание, секунд через десять несколько нажатий на кнопку форсунки, потом поворот ключа, отпускаю ключ, и одновременно короткое нажатие кнопки форсунки. И тачка завелась... не знаю как будет дальше заводиться, но хочется узнать с чем связаны данные манипуляции. Кстати, какой тип впрыска стоит на моторе kz 2,2?
     
  3. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    вот сюрприз блин получился ((( дочку в садик отвел, и дурак заглушил машину... в итоге докрутил что батарея села, потом кент подошел толкнули ее, завелась с задней передачи, и у меня закралась такая мыслишка - а что если в замке зажигания когда поворачиваю ключ в положение стартера то напряжение не идет на катушку??? этим может и объясняться подхват двигателя в тот момент когда ключ возвращается из положения стартера. есть у кого нибудь мысли? я то конечно проверю эту теорию, но пока сижу на работе хочется заранее подготовиться куда копать, т.к. на жигулях двигаться после сотки совсем не айс...
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    поставлен новый.
    я в принципе почему интересуюсь:
    машина ездит отлично, но с не большим нюансом - если вывернуть зажигание сильно рано, то двигатель вываливается в "аварию" и пилит 1100-1200 очень быстро, точнее мозг. и вот если ездить с такой пилой, то тяга вообще как у паровоза с самых низов, трамблер возвращаешь обратно, такая тяга появляется только после 2500-3000 тыс, вот мне и интересно когда двиг в аварии какой УОЗ?
    зы. страбоскоп приехал. в выходные буду тестировать и настраивать

    может есть какие теории? предположения?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В основном, УОЗ зависит от нагрузки (ПНД) и оборотов двигателя... Коррекция УОЗ происходит по сигналам ДД и, возможно, высотного датчика (этот не помню точно, надо мануал смотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Наверное. кнопочку понажимал и залил двигатель бензином... Запуск холодно и теплого - он разный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Версии о чем? Что будет, когда ты загоняешь двигатель в область детонации, устанавливая зажигание слишком ранним? так сам и расскажешь потом... после ремонта ЦПГ...:cool:
    А пила - это не просто авария... В аварии 1100 об. Подсос у тебя где-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не не. где-то много раз была инфа о том, что при слишком раннем зажигании мозг начинает пилить обороты 1100-1200, как будто газует очень быстро.
    ладно. не буду мучать вопросами. выставлю зажигаени по страбоскопу, отрегулирую еще раз ПНД с точно выставленным зажиганием. а там посмотрим...
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В принципе, не исключено... Слишком раннее поднимает обороты до срабатывания отсечки ПХХ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    двигатель не сразу идет в пилу. можно ездить весь день норма, иногда пилит, заглуши\завел - норма. трамблер возвращаешь на "попозже" такой беды нет вообще
     
  11. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Точно такой косяк наблюдался неоднократно на разных машинах (наших) из-за плохого контакта в замке зажигания! Чистка помогала ненадолго (от месяца до полугода)... Замена вопрос убирала полностью!
     
  12. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    итак, вопрос решился очень просто после того как с толкача тачка сразу же завелась, я подумал про контакты на катушку... короче вечером взял плюс с акка и кинул на катушку, завелась норм. ну с этим разобрался покупкой и установкой новой контактной группы. теперь меня беспокоит другое - заводится с утра плохо даже теперь, схватывает сразу, чихает и глохнет. чем больше раз пробовал заводить тем больше по времени работает до того как заглохнет. раз на пятый шестой заводится, немного газку поддам чтобы перестал троить, погреется и нормально работает. куда рыть в первую очередь?? и еще, как определить какой стоит впрыск, ке 111, или просто к-джетроник?
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так ведь ПФ у тебя на кнопке, вот и результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да уж, лень читать первую страничку) хоть и впрыск другой, всеравно почти все принципы одинаковы.

    пока не вернёшь ПФ на датчик - так и будет. тоесть тебе надо избавится от кнопки и прикрутить её обратно на датчик температуры.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как-как, через ГУГЛ. Нарыл, что КЕ-j. Так что добро пожаловать.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    там же вроде на какое то тепловременное реле она идет? Как поставить обратно, напрямую на контакт Дтож?
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #1597 bobbi_hill, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Мужики, выручайте!
    В общем дело такое: ездил, бед не знал. прикупил страбоскоп в интернете, решил установить точное зажигание, прогрел машину, подключил страбоскоп. чуть перед этим вернул трамблер на по-позже. в диагностический разъем тыкал перемычку, в диагностический режим так и не зашел. решил хоть просто на ХХ посмотреть что с УОЗ. стробаскоп пару раз моргнул и сгорел, пустив облако дыма. ну думаю, ваще збс! заглушил машину. страбоскоп отключил. завел снова и началась пила оборотов 1000-1100. что только не делал, крутил трамблер\и РХХ прочистил\скидывал клему аккума\пережимал шланг до РХХ, машина глохла\перепроверил все контакты!\микрик на дроссельной заслонке проверен\при снятии разъема с ЭГРД обороты встают на 1200 примерно
    хз куда лезть уже! что могло случиться!?
    ЗЫ. раньше такая пила была только из-за очень раннего зажигания, решалась проблема установкой более позднего зажигания или перезапуском двигателя
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не большое уточнение. Смотри по дозатору. Алюминий - это КЕ. Чугунный - это К.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    проверяй ПНД, с этой пилой) вот только я не понял, как ты спалил страбоскоп?, расказывай куда чего тыкал)). с фото желательно, и что за страб напиши
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ПНД проверю. у меня эмулятор.
    тут еще мысль, что микрик на заслонке сдох, тестером звонил - вроде пашет. нужно сопротивление проверить
    [​IMG]
    такой страбоскоп. сделано в России
    [​IMG]
    подключить не правильно - не реально!
    2 крокодильчика, один на плюс аккума (он даже подписан), другой на минус аккума. зеленого крокодила на провод первой свечи