Вчера бронепровод который на трамблер идет, увидел что он обгорел, ночью поехал на второй машине в гараж и воткнул туда старый провод от гольфа.сегодня утром завел с первого раза таким макаром: включил зажигание, секунд через десять несколько нажатий на кнопку форсунки, потом поворот ключа, отпускаю ключ, и одновременно короткое нажатие кнопки форсунки. И тачка завелась... не знаю как будет дальше заводиться, но хочется узнать с чем связаны данные манипуляции. Кстати, какой тип впрыска стоит на моторе kz 2,2?
вот сюрприз блин получился ((( дочку в садик отвел, и дурак заглушил машину... в итоге докрутил что батарея села, потом кент подошел толкнули ее, завелась с задней передачи, и у меня закралась такая мыслишка - а что если в замке зажигания когда поворачиваю ключ в положение стартера то напряжение не идет на катушку??? этим может и объясняться подхват двигателя в тот момент когда ключ возвращается из положения стартера. есть у кого нибудь мысли? я то конечно проверю эту теорию, но пока сижу на работе хочется заранее подготовиться куда копать, т.к. на жигулях двигаться после сотки совсем не айс...
поставлен новый. я в принципе почему интересуюсь: машина ездит отлично, но с не большим нюансом - если вывернуть зажигание сильно рано, то двигатель вываливается в "аварию" и пилит 1100-1200 очень быстро, точнее мозг. и вот если ездить с такой пилой, то тяга вообще как у паровоза с самых низов, трамблер возвращаешь обратно, такая тяга появляется только после 2500-3000 тыс, вот мне и интересно когда двиг в аварии какой УОЗ? зы. страбоскоп приехал. в выходные буду тестировать и настраивать может есть какие теории? предположения?
В основном, УОЗ зависит от нагрузки (ПНД) и оборотов двигателя... Коррекция УОЗ происходит по сигналам ДД и, возможно, высотного датчика (этот не помню точно, надо мануал смотреть)
Версии о чем? Что будет, когда ты загоняешь двигатель в область детонации, устанавливая зажигание слишком ранним? так сам и расскажешь потом... после ремонта ЦПГ... А пила - это не просто авария... В аварии 1100 об. Подсос у тебя где-то...
не не. где-то много раз была инфа о том, что при слишком раннем зажигании мозг начинает пилить обороты 1100-1200, как будто газует очень быстро. ладно. не буду мучать вопросами. выставлю зажигаени по страбоскопу, отрегулирую еще раз ПНД с точно выставленным зажиганием. а там посмотрим...
двигатель не сразу идет в пилу. можно ездить весь день норма, иногда пилит, заглуши\завел - норма. трамблер возвращаешь на "попозже" такой беды нет вообще
Точно такой косяк наблюдался неоднократно на разных машинах (наших) из-за плохого контакта в замке зажигания! Чистка помогала ненадолго (от месяца до полугода)... Замена вопрос убирала полностью!
итак, вопрос решился очень просто после того как с толкача тачка сразу же завелась, я подумал про контакты на катушку... короче вечером взял плюс с акка и кинул на катушку, завелась норм. ну с этим разобрался покупкой и установкой новой контактной группы. теперь меня беспокоит другое - заводится с утра плохо даже теперь, схватывает сразу, чихает и глохнет. чем больше раз пробовал заводить тем больше по времени работает до того как заглохнет. раз на пятый шестой заводится, немного газку поддам чтобы перестал троить, погреется и нормально работает. куда рыть в первую очередь?? и еще, как определить какой стоит впрыск, ке 111, или просто к-джетроник?
да уж, лень читать первую страничку) хоть и впрыск другой, всеравно почти все принципы одинаковы. пока не вернёшь ПФ на датчик - так и будет. тоесть тебе надо избавится от кнопки и прикрутить её обратно на датчик температуры.
там же вроде на какое то тепловременное реле она идет? Как поставить обратно, напрямую на контакт Дтож?
Мужики, выручайте! В общем дело такое: ездил, бед не знал. прикупил страбоскоп в интернете, решил установить точное зажигание, прогрел машину, подключил страбоскоп. чуть перед этим вернул трамблер на по-позже. в диагностический разъем тыкал перемычку, в диагностический режим так и не зашел. решил хоть просто на ХХ посмотреть что с УОЗ. стробаскоп пару раз моргнул и сгорел, пустив облако дыма. ну думаю, ваще збс! заглушил машину. страбоскоп отключил. завел снова и началась пила оборотов 1000-1100. что только не делал, крутил трамблер\и РХХ прочистил\скидывал клему аккума\пережимал шланг до РХХ, машина глохла\перепроверил все контакты!\микрик на дроссельной заслонке проверен\при снятии разъема с ЭГРД обороты встают на 1200 примерно хз куда лезть уже! что могло случиться!? ЗЫ. раньше такая пила была только из-за очень раннего зажигания, решалась проблема установкой более позднего зажигания или перезапуском двигателя
проверяй ПНД, с этой пилой) вот только я не понял, как ты спалил страбоскоп?, расказывай куда чего тыкал)). с фото желательно, и что за страб напиши
ПНД проверю. у меня эмулятор. тут еще мысль, что микрик на заслонке сдох, тестером звонил - вроде пашет. нужно сопротивление проверить такой страбоскоп. сделано в России подключить не правильно - не реально! 2 крокодильчика, один на плюс аккума (он даже подписан), другой на минус аккума. зеленого крокодила на провод первой свечи