и у меня такой же страб. перепутать там действительно невозможно. разве что у тебя напруги от машины много пошло. это вероятно, замерь напругу на клеме откуда подключал)
сегодня снова на жигулях уехал короче машина едет только с включенной пусковой форсункой, допустим наберу оборотов с ПФ, потом кнопку размыкаю, две-три секунды и машина глохнет. свечи черные, скорее всего залил их, но ведь с форсункой работает! в чем может быть дело?
а не начать ли с восстановления проводки родной и выбрасывания этого колхоза. хрен знает как и что там подключено
ну вчера работало а сегодня нет, конечно хочу машину в порядок привести, тем более проводку. просто машина нужна сейчас, а в свободное время буду в божеский вид приводить. сейчас свечи прокалил, эффекта ноль. вопрос вот в чем - из-за того что отвалился контакт ДТОЖ может быть такой глюк? ведь если заливает свечи изза переобогащенной смеси, то почему тогда работает на средних оборотах с включенной ПФ(а на холостых и с ней глохнет)?
пусковая должна срабатывать с подачи "мозгов", мозги в свою очередь об этой необходимости узнают от ДТОЖ. сейчас у тебя пусковая на кнопке, то есть ее можно запустить в любой момент. откуда на нее подается питание сейчас? просто с аккума? со стартера? с катушки? с магнитолы? даже не знаю, в общем откуда на ПФ берутся 12 вольт?
просто до этого после прогрева без форсунки заводилась, а сейчас прогрев не играет роли, все равно пусковую отпускаю и машина через секунды две тупо глохнет, на любых оборотах
помогите уже мозг кипит уже теорию чуть ли не наизусть выучил на ровном месте сотка 2.3 1992 стала жрать не мерено бензина на холостом литров 10 в час пока свечи не закопченные черной копатью и едет и работает хорошо но не больше 5км дальше после хорошего прогрева начинается цирк видимо изза того что свечи уже засраны свечи почистиш чуть еще проедет и опять. на холодную не дымит лямду поменял свечи новые разьем отсоединял от егр ничего не меняется подскажите спеца в москве или предложите что нибудь. началось после того как ночь машина поработала на холостых с утра обнаружил черное пятно за глушаком поехал дергалась
Ну-ну. Закралась, значит. Короче - ты когда читать о своем впрыске начнешь? Через кнопки клавиатуры мехвпрыск не лечится - он лечится через изучение принципа работы и основных методов диагностики и настройки Джетроника! Иначе так и будешь ездить на пусковой форсунке.
А что за нужда была держать ее на ХХ всю ночь? Вода в системе охлаждения? Ну дык... Системное давление и дифдавление озвучишь? Показания ДТОЖ проверялись? Ведь ясно же: если льет - значит что-то должно быть этому причиной. Забитый дозатор, например, или там дохлый ДТОЖ... Просто выучить теорию - этого недостаточно. Нужно жеж теорию-то эту на практике применять.