Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    типа моновпрыск чели:D
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тогда поймешь о чем я.
    Богатит. Возможно забита МЛ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    если честно многа букаф сразу то... конечно буду разбираться во всем (если оставлю этот дотошный впрыск) меня больше интересует что может послужить причиной такого резкого отказа работать как положено, и если цена ремонта зашкалит покупку и установку карбюратора, то ну его, даже голову морочить с впрыском не буду, денег для экспериментов то нету, а машина нужна на ходу. так что тут все упирается в сложность и цену ремонта. а чтобы не терять время на проверку всей системы, я и спрашиваю на что могут указывать нижеописанные симптомы.
     
  4. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    ну вот почитал про механику впрыска... сразу бы подсказали, что первоначально стоит купить манометр и померять давление в дозаторе, давление которое выдает бензонасос, и потом уже копать дальше. понимаю что не охота каждому одно и тоже объяснять, ну блин одно предложение облегчит жизнь человеку.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну вот, теперь ты уже и узнал кое-что. :D
    И будешь знать, где все это лежит и где можно будет еще раз посмотреть в случае чего.
    В мехвпрыске, чтобы дать правильный совет, нужно знать цифры давления и цифры напряжений и токов (у КЕ-3), а ты их не предоставляешь. Поэтому ответить-то и нечего. [​IMG]
    В твоем случае причин может быть несколько - от дохлого бензонасоса до расстроенного РУДа, включая расстроенный дозатор, поэтому смотреть там нужно все по очереди. Найдешь, заменишь/настроишь - и поедешь..
    А про карб - ты это зря. Не стОит сразу делать революцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    забитый дозатор (МЛ, сетки каналов), отсюда большое ДифДаввление, очень богатая смесь ну и засранные свечи, ток на ЭГРД будет -10мА инфа 146%
     
  7. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    ну заменить бензонасос это одно, а морочиться с дозатором и менять дорогостоящие детали эт другое. вот на жигуле заменил карб, сам настраивал, прочищал его, - заводится и ездит в любое время дня и года. расход средний, в случае чего тысяч 15 - 20 тенге, и вот он новый. в инжекторе смущает количество датчиков и возможные глюки движки изза проводки. не хотелось бы проводить диагностику стоя где нибудь в песках Балхаша :D
     
  8. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    а вообще спасибо парни, если бы не форум то наверное уже рыскал бы в поиске комплектующих для установки карба
     
  9. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    а, еще вопрос - ПФ получается кидает напрямую топливо в коллектор, то есть на все цилиндры, а на форсунки идет на каждую отдельно. по ощущениям на форсунки давления будто нехватает что ли, ведь если бы маленькое давление топливный насос давал то и ПФ не смогла бы обеспечить работу двигателя:?
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Пиндец,ты долго на кофейной гуще гадать собираешься?У тебя ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ система впрыска!!!!!С электрокоррекцией
     
  11. жуковец

    жуковец Новичок

    10 ноя 2015
    2
    нашел сервис который специализируется на механическом впрыске предварительно сказал что топлива залил д...го у меня было подозрение старался держать всегда не менше15 а тут почти закончилось и заправился на подозрительном лукойле в пятницу договорился вроде чел толковый сам быстее меня симптомы говорил
     
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ПФ открывается за счет тока подаваемого на нее (давление может быть хоть 0,5 бар) а механические форсунки открываются при давлении 3-3.5 Бар (ну тут еще зависит от состояния)
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    отвечаю сам себе, как подсказали на соседнем форуме - микрик нужно проверять не только на прозвон, но и на сопротивление
    замерил вчера, сопротивление микрика 14.5-15 Ом (мерил разными тестерами), датчик полной нагрузки (максимальной) на ДЗ вообще постоянно показывает бесконечность в обоих положениях....а ведь проверял их с пол года назад - было норма
    благо, валяется еще одна заслонка с микриками. буду перекидывать. на ней все в норме
     
  14. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    #1634 Sprint77745, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Вот такой манометр купил. Дешевый, если что не жалко испортить. Подойдет для замера давления в системе? Закручивать естественно буду через переходник, или резьбу нарежу, как получится [​IMG]
     
  15. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    в смысле гадать? я вообще то хочу разобраться как именно система работает, где какое давление. конечно сидеть заучивать мануал это хорошо, но некоторые вещи можно в двух словах объяснить. если бы человек все знал про эту систему впрыска то вряд ли тут вопросы задавал! и да, давление я обязательно проверю, но прежде чем идти машину ковырять хотелось бы все варианты обдумать, а не стоять тупить после того как давление замерил
     
  16. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    а может быть что в дозаторе засорилось, ну сеточка или еще что там... если разберу его никакие настойки, или еще чего, не слетят?
     
  17. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    простите что немного оффтоп, но все же. трубопровод треснул который от бака идет, его можно эпоксидкой для металла же заклеить? в будущем конечно запаяю или заменю, но на время ремонта авто хочу заклеить
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    я бы не рискнул.
    кстати, про штуцер. есть болты такие от старой школьной и не только мебели, они на "8", но с мелкой резьбой, вот такой я и взял, зажал в тиски за шляпку, купил несколько новых сверл на "4" и просто засверлил дырку в нем....
     
  19. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    там эпоксидка такая, даже для восстановления резьбы подходит, специальная.
    А что за "старая школьная мебель"? не совсем понял
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Насос в баке... Давление в трубопроводе 7...10 ата. Не стоит уповать на эпоксидку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...