если честно многа букаф сразу то... конечно буду разбираться во всем (если оставлю этот дотошный впрыск) меня больше интересует что может послужить причиной такого резкого отказа работать как положено, и если цена ремонта зашкалит покупку и установку карбюратора, то ну его, даже голову морочить с впрыском не буду, денег для экспериментов то нету, а машина нужна на ходу. так что тут все упирается в сложность и цену ремонта. а чтобы не терять время на проверку всей системы, я и спрашиваю на что могут указывать нижеописанные симптомы.
ну вот почитал про механику впрыска... сразу бы подсказали, что первоначально стоит купить манометр и померять давление в дозаторе, давление которое выдает бензонасос, и потом уже копать дальше. понимаю что не охота каждому одно и тоже объяснять, ну блин одно предложение облегчит жизнь человеку.
Ну вот, теперь ты уже и узнал кое-что. И будешь знать, где все это лежит и где можно будет еще раз посмотреть в случае чего. В мехвпрыске, чтобы дать правильный совет, нужно знать цифры давления и цифры напряжений и токов (у КЕ-3), а ты их не предоставляешь. Поэтому ответить-то и нечего. В твоем случае причин может быть несколько - от дохлого бензонасоса до расстроенного РУДа, включая расстроенный дозатор, поэтому смотреть там нужно все по очереди. Найдешь, заменишь/настроишь - и поедешь.. А про карб - ты это зря. Не стОит сразу делать революцию.
забитый дозатор (МЛ, сетки каналов), отсюда большое ДифДаввление, очень богатая смесь ну и засранные свечи, ток на ЭГРД будет -10мА инфа 146%
ну заменить бензонасос это одно, а морочиться с дозатором и менять дорогостоящие детали эт другое. вот на жигуле заменил карб, сам настраивал, прочищал его, - заводится и ездит в любое время дня и года. расход средний, в случае чего тысяч 15 - 20 тенге, и вот он новый. в инжекторе смущает количество датчиков и возможные глюки движки изза проводки. не хотелось бы проводить диагностику стоя где нибудь в песках Балхаша
а вообще спасибо парни, если бы не форум то наверное уже рыскал бы в поиске комплектующих для установки карба
а, еще вопрос - ПФ получается кидает напрямую топливо в коллектор, то есть на все цилиндры, а на форсунки идет на каждую отдельно. по ощущениям на форсунки давления будто нехватает что ли, ведь если бы маленькое давление топливный насос давал то и ПФ не смогла бы обеспечить работу двигателя:?
Пиндец,ты долго на кофейной гуще гадать собираешься?У тебя ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ система впрыска!!!!!С электрокоррекцией
нашел сервис который специализируется на механическом впрыске предварительно сказал что топлива залил д...го у меня было подозрение старался держать всегда не менше15 а тут почти закончилось и заправился на подозрительном лукойле в пятницу договорился вроде чел толковый сам быстее меня симптомы говорил
ПФ открывается за счет тока подаваемого на нее (давление может быть хоть 0,5 бар) а механические форсунки открываются при давлении 3-3.5 Бар (ну тут еще зависит от состояния)
отвечаю сам себе, как подсказали на соседнем форуме - микрик нужно проверять не только на прозвон, но и на сопротивление замерил вчера, сопротивление микрика 14.5-15 Ом (мерил разными тестерами), датчик полной нагрузки (максимальной) на ДЗ вообще постоянно показывает бесконечность в обоих положениях....а ведь проверял их с пол года назад - было норма благо, валяется еще одна заслонка с микриками. буду перекидывать. на ней все в норме
Вот такой манометр купил. Дешевый, если что не жалко испортить. Подойдет для замера давления в системе? Закручивать естественно буду через переходник, или резьбу нарежу, как получится
в смысле гадать? я вообще то хочу разобраться как именно система работает, где какое давление. конечно сидеть заучивать мануал это хорошо, но некоторые вещи можно в двух словах объяснить. если бы человек все знал про эту систему впрыска то вряд ли тут вопросы задавал! и да, давление я обязательно проверю, но прежде чем идти машину ковырять хотелось бы все варианты обдумать, а не стоять тупить после того как давление замерил
а может быть что в дозаторе засорилось, ну сеточка или еще что там... если разберу его никакие настойки, или еще чего, не слетят?
простите что немного оффтоп, но все же. трубопровод треснул который от бака идет, его можно эпоксидкой для металла же заклеить? в будущем конечно запаяю или заменю, но на время ремонта авто хочу заклеить
я бы не рискнул. кстати, про штуцер. есть болты такие от старой школьной и не только мебели, они на "8", но с мелкой резьбой, вот такой я и взял, зажал в тиски за шляпку, купил несколько новых сверл на "4" и просто засверлил дырку в нем....
там эпоксидка такая, даже для восстановления резьбы подходит, специальная. А что за "старая школьная мебель"? не совсем понял