так то норма. что с резьбой не понятно. сложно все как-то у тебя... вот и всех делов картинка для примера, как у меня прям, можно без уголка
Мне сейчас просто интересно,если я отрегулировал токи эгрд,хх бегает около ноля,на оборотах доходит до 5,то и разница в давлении должна быть в норме? с тож я разобрался,непонятно с рхх, наверно трещина в выпускном щёлкает пока остывает и греется,надо всё же накрить её во все дырки
В шапке вроде как должно,почитал ни фига не должно,это при езде может уходить до 5,в общем надо манометр искать,мы обедняли смесь а то по началу было -10-14ма Я сам с рхх непонимаю, где написано,что при снятии фишки,двиг поднимает до 1100об.,а где написано что глохнет,а у него только немного падают,раньше вообще никак не реагировал
1100 - норма! Падают обороты - подсос воздуха! Глохнуть - ну это прям не знаю, наверное, только при условии, что шторка РХХ сбита регулировочным болтом и полностью закрыта (должно быть 1.2-1.3 мм)
Спасибки,хх плавает после прогрева и езды может задрать обороты но при вкл драйв,обороты содятся РХХ какая то б...дь расковыряла с жопы и болт похоже другой
Давление теперь на выходные буду мерить, а вот с трубкой не знаю что делать, этот клей фуфло оказался. Обычная эпоксидка была крепче. Кто подскажет как отделаться меньшей кровью с этой трубкой?