Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    при работе
    я так понимаю, что двигатель у меня работает в аварийном режиме. причина скорее всего в ПНД, вот только что в нем проверить не знаю. кстати, напруга может даже и нормальная, т.к. мерил на ХХ, а они больше 1000
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Отключи управление(РХХ,ЭГРД), пережми шланг на РХХ ,добейся хх 750+-. Мерь напругу на ПНД, правь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Кстати, что с давлениями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    верх ~ 6.45
    низ ~ 6.05
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ок. С РХХ как, проверял/промывал? По поводу напруги на него не помню уже:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    шторка дрыгается легко. напруга на него подаестя во время работы около 13 В
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ладно. Давай с эмулятором разберись, потом видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ща обед и пойду, есть подозрение на проводку....
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Ты как на двух сразу мериешь?там во время работы два плюса,ну на нашей точно,а рхх 2.0 и 2.3 одинаковы
     
  10. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    там же два контакта. + и - разве нет?

    кстати вот. двиг не мой, но поведение такое же
    http://www.youtube.com/watch?v=Aqy47HSN6ic
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Понятно, что в аварии. А следствие не понятно. Проверять все по пунктам, что описаны здесь Соответственно с 1 стр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Да там +и- пока не заведёшь,потом плюсы
     
  13. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ничего не понял
    в общем вытащил мозги из ног пассажира, прозвонил проводку от ПНД до мозга, все норма. собрал обратно-проблема пропала, напруга на ПНД стала 0.57 (чуть пляшет), обороты как положено встали на 750. короче хрен поймешь, может ошибки скинулись какие-то, а при скидывании клемы с аккума они не сбрасывались
    ЗЫ. реально как живой организм этот КЕ3
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ничего не понял
    в общем вытащил мозги из ног пассажира, прозвонил проводку от ПНД до мозга, все норма. собрал обратно-проблема пропала, напруга на ПНД стала 0.57 (чуть пляшет), обороты как положено встали на 750. короче хрен поймешь, может ошибки скинулись какие-то, а при скидывании клемы с аккума они не сбрасывались
    ЗЫ. реально как живой организм этот КЕ3
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Видать контакты хреновые были. Правда я не разумею где и почему.:shock: Аки ж техника блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    у меня есть еще такая версия: началось все при попытке перейти в диагностический режим, может мозги при этом сбой дали?...хз. а в режим диагностики так и не зашел
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну хз. Ты же обесточивал. А полное отключение ЭБУ дало результат. Может это частичный случай. Отпиши на синем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Заведи,засунь один щуп тестора на нижнию клемму фишки рхх,второй щуп на двигатель и тестер тебе покажет + 6-8в,на верхней будет бортовое напряжение
    Фишку снимать не надо
     
  19. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Уже писал что с бошевским рхх холостые задирают на 1700,с сименсом стоят ровно
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А с VDO не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...