при работе я так понимаю, что двигатель у меня работает в аварийном режиме. причина скорее всего в ПНД, вот только что в нем проверить не знаю. кстати, напруга может даже и нормальная, т.к. мерил на ХХ, а они больше 1000
Ты как на двух сразу мериешь?там во время работы два плюса,ну на нашей точно,а рхх 2.0 и 2.3 одинаковы
там же два контакта. + и - разве нет? кстати вот. двиг не мой, но поведение такое же http://www.youtube.com/watch?v=Aqy47HSN6ic
Понятно, что в аварии. А следствие не понятно. Проверять все по пунктам, что описаны здесь Соответственно с 1 стр.
ничего не понял в общем вытащил мозги из ног пассажира, прозвонил проводку от ПНД до мозга, все норма. собрал обратно-проблема пропала, напруга на ПНД стала 0.57 (чуть пляшет), обороты как положено встали на 750. короче хрен поймешь, может ошибки скинулись какие-то, а при скидывании клемы с аккума они не сбрасывались ЗЫ. реально как живой организм этот КЕ3
ничего не понял в общем вытащил мозги из ног пассажира, прозвонил проводку от ПНД до мозга, все норма. собрал обратно-проблема пропала, напруга на ПНД стала 0.57 (чуть пляшет), обороты как положено встали на 750. короче хрен поймешь, может ошибки скинулись какие-то, а при скидывании клемы с аккума они не сбрасывались ЗЫ. реально как живой организм этот КЕ3
у меня есть еще такая версия: началось все при попытке перейти в диагностический режим, может мозги при этом сбой дали?...хз. а в режим диагностики так и не зашел
Ну хз. Ты же обесточивал. А полное отключение ЭБУ дало результат. Может это частичный случай. Отпиши на синем.
Заведи,засунь один щуп тестора на нижнию клемму фишки рхх,второй щуп на двигатель и тестер тебе покажет + 6-8в,на верхней будет бортовое напряжение Фишку снимать не надо