Думал сименс и вдо эт одно и тоже.Да и по моему клапан холостого либо бош,либо сименс.Бош идёт на а100 2.0-2.3 Сименс на а6-а100 2.0 Сцука,глянул,и правда вдо!!!!!!Год назад брал сименс!!!
Был спор.Много человек написали что пофиг какой,типа работают одинаково.А у меня почему то бошевским люминь не фурычит
Я говорю про авто брата конкретно,при чём тут поставщик и а6 У этой машины пред хозяева куркулями были,раскурочили рхх в хлам и болт похоже стоит не тот,на ней вообще никто ничего не крутил,я пнд вскрывал и эгрд
Не очень понимаю, что вы там все померить пытаетесь... не знаю, как на RN, но на наших двигателях РХХ регулируется скважностью импульсов... ну, что-то близкое к напряжению бортовой сети, наверное, увидеть можно, но не более того - управляется он или нет мультик не расскажет...
А ты попробуй,я лично пробовал и после заводки минуса там и в помине нет, два плюса,RNкарбовая и про неё и разговора нет
Если очень хочется, то лучше осциллографом посмотреть... Но это не дает ничего - разобраться с правильностью управляющего сигнала от ЭБУ весьма проблематично...
Борьба со впрыском AAR Приветствую всех! Мужики, нужна помощь ваша, иначе остается один известный вариант с покраской.. Меня зовут Алексей, я из г. Норильска, занимаюсь тут ремонтом авто - основной профиль электрика и электроника, диагностика.. Сложилась следующая ситуация - есть в городе у нас Audi 100 quattro 1990 г.в., двигатель на ней турбо 2.3, я так понял AAR. Так вот ауди эта - работать нормально не хочет, и хозяин борется с ней уже полгода. Специалистов по этой системе впрыска здесь нет и не будет, а чтобы к ним добраться - либо самолет, либо баржа и по енисею... Так что разбираться надо как-то. Летом пригоняли ее уже мне - честно поковырял ее, несколько недель, форум ваш излазил (спасибо всем, кто участвовал в сборе всей информации, которая здесь есть), разобраться не смог - так и отдал человеку. Он с тех пор побывал на всех оставшихся сервисах в городе, отчаялся и начал разбираться сам... Ну результат все тот-же. В общем попросил он все-таки в ней разобраться. Дело принципа уже так что! В общем надеюсь на вашу помощь. Смысл следующий - смесь сейчас чрезвычайно богатая, двигатель заводится, работает ровно, на холодную дым из трубы не видно, по мере прогрева дыма все больше. После 5-10 мин работы свечи уже приходят в нерабочее состояние и двигатель начинает подтраивать. Обороты набирает, двигатель даже тянет норм, но расход по словам хозяина 100 л на 100 км Честно - в голове пока каша от этого космолета, еще ни по одной системе впрыска не видел такого объема информации. Но все это стараюсь отбросить и поэтапно все проверять. К текущему моменту успели накрутить многие регулировки (положение лопаты, начальное положение плунжера, СО, наливы по каналам и бог еще знает что...) В общем - выставил положение лопаты 1.9мм (надпись на наклейке на тарелке отсутствует). Выставил базовое положение плунжера (крутим гайку пока топливо не пойдет из каналов дозатора, затем чуть назад, чтобы было сухо) Отрегулировал зазор винтом СО между роликом рычага лопаты и плунжером дозатора (Т.к. лопату выставил ниже кромки на 1.9мм, то свободный ход по идее должен как раз заканчиваться когда лопата вровень с кромкой) Теперь впал в ступор с давлениями. Ибо на всех мануалах и картинках что я нашел - точки измерения не совпадают. У меня пусковая форсунка подключена к нижней камере дозатора, там где трубка подачи идет. Замерил давление в точке пусковой форсунки - 6.2 бар (еще летом к слову было 5 бар, поэтому мы поменяли бензонасос) Сверху дозатора где на всех картинках изображена точка замера системного давления - у меня выходит трубка на РУД и там около 4 бар при работающем двигателе. Фотографии в гараже оставил к сожалению, завтра этот косяк исправлю. Получается мне сейчас нужно измерить дифдавление и пропускную способность отверстия 0.3мм... Вот и не пойму где мерить, подскажите пожалуйста! Кстати, решил проверить налив.. В общем, когда замерил в режиме полной нагрузки (лопата до конца вверх) - была примерно следующая картина - 200мл/50мл/80мл/100мл/130мл. Искал эталон, вроде нашел, но не уверен - 80 мл в режиме полной нагрузки. Выставил все каналы (были именно накручены, там где 200 мл, было вообще до конца завернуто) по 80 мл в режиме полной нагрузки. Дальше проверил налив в режиме когда лопата поднята примерно на треть - получилось около 25 мл на канал за минуту, везде равномерно. Заранее извиняюсь за трату вашего времени, и за неразбериху в сообщении моем - ибо сам запутался уже! Но надеюсь с вашей помощью получится разобраться. Все манометры/переходники/инструмент имеется, если чего-то хватать не будет, рожу!! Спасибо всем!
Честно ? До сих пор двиг не идентифицировал. Что за зверь такой ? (( Расшифровать вин тоже отказались - с 1992 года только. На блоке обозначения не нашел. И что за впрыск тогда? Толкните плиз куда надо ( Предполагаю, что это MC с K-Jetronik, но почему тогда 2.2??
тогда тебе не в эту тему..вошпе тебе руд надо разобрать. проверь мембрану(если рваная.заменить иль самому сделать)регулировка штоком...короче в этой теме ответа не найдешь.."K-Jetronik " твоя тема...интересно. на кой его туда впихнули!?..там вроде и системное давление регулируется(шайбами в нижней части дозатора)