Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1741 Johann Abt, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Думал сименс и вдо эт одно и тоже.Да и по моему клапан холостого либо бош,либо сименс.Бош идёт на а100 2.0-2.3
    Сименс на а6-а100 2.0
    Сцука,глянул,и правда вдо!!!!!!Год назад брал сименс!!!
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    #1742 zhenek7108, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Не знаю какой у нас Но обороты он немного роняет
    Думаю бош люминевый
     
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Был спор.Много человек написали что пофиг какой,типа работают одинаково.А у меня почему то бошевским люминь не фурычит
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Да у нас вроде с завода вош стоит
     
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    А если посмотреть по а6?А потом открыть применимость?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А тут промашка.VDO тоже был основным поставщиком:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Я говорю про авто брата конкретно,при чём тут поставщик и а6
    У этой машины пред хозяева куркулями были,раскурочили рхх в хлам и болт похоже стоит не тот,на ней вообще никто ничего не крутил,я пнд вскрывал и эгрд
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не очень понимаю, что вы там все померить пытаетесь...
    не знаю, как на RN, но на наших двигателях РХХ регулируется скважностью импульсов...
    ну, что-то близкое к напряжению бортовой сети, наверное, увидеть можно, но не более того - управляется он или нет мультик не расскажет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    А ты попробуй,я лично пробовал и после заводки минуса там и в помине нет, два плюса,RNкарбовая и про неё и разговора нет
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если очень хочется, то лучше осциллографом посмотреть... Но это не дает ничего - разобраться с правильностью управляющего сигнала от ЭБУ весьма проблематично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ololo686

    ololo686 Новичок

    9 июл 2014
    45
    w123
    Борьба со впрыском AAR

    Приветствую всех! Мужики, нужна помощь ваша, иначе остается один известный вариант с покраской.. Меня зовут Алексей, я из г. Норильска, занимаюсь тут ремонтом авто - основной профиль электрика и электроника, диагностика.. Сложилась следующая ситуация - есть в городе у нас Audi 100 quattro 1990 г.в., двигатель на ней турбо 2.3, я так понял AAR. Так вот ауди эта - работать нормально не хочет, и хозяин борется с ней уже полгода. Специалистов по этой системе впрыска здесь нет и не будет, а чтобы к ним добраться - либо самолет, либо баржа и по енисею... Так что разбираться надо как-то. Летом пригоняли ее уже мне - честно поковырял ее, несколько недель, форум ваш излазил (спасибо всем, кто участвовал в сборе всей информации, которая здесь есть), разобраться не смог - так и отдал человеку. Он с тех пор побывал на всех оставшихся сервисах в городе, отчаялся и начал разбираться сам... Ну результат все тот-же. В общем попросил он все-таки в ней разобраться. Дело принципа уже так что! В общем надеюсь на вашу помощь.

    Смысл следующий - смесь сейчас чрезвычайно богатая, двигатель заводится, работает ровно, на холодную дым из трубы не видно, по мере прогрева дыма все больше. После 5-10 мин работы свечи уже приходят в нерабочее состояние и двигатель начинает подтраивать. Обороты набирает, двигатель даже тянет норм, но расход по словам хозяина 100 л на 100 км
    Честно - в голове пока каша от этого космолета, еще ни по одной системе впрыска не видел такого объема информации. Но все это стараюсь отбросить и поэтапно все проверять.
    К текущему моменту успели накрутить многие регулировки (положение лопаты, начальное положение плунжера, СО, наливы по каналам и бог еще знает что...)

    В общем - выставил положение лопаты 1.9мм (надпись на наклейке на тарелке отсутствует).
    Выставил базовое положение плунжера (крутим гайку пока топливо не пойдет из каналов дозатора, затем чуть назад, чтобы было сухо)
    Отрегулировал зазор винтом СО между роликом рычага лопаты и плунжером дозатора (Т.к. лопату выставил ниже кромки на 1.9мм, то свободный ход по идее должен как раз заканчиваться когда лопата вровень с кромкой)

    Теперь впал в ступор с давлениями. Ибо на всех мануалах и картинках что я нашел - точки измерения не совпадают. У меня пусковая форсунка подключена к нижней камере дозатора, там где трубка подачи идет. Замерил давление в точке пусковой форсунки - 6.2 бар (еще летом к слову было 5 бар, поэтому мы поменяли бензонасос)

    Сверху дозатора где на всех картинках изображена точка замера системного давления - у меня выходит трубка на РУД и там около 4 бар при работающем двигателе.

    Фотографии в гараже оставил к сожалению, завтра этот косяк исправлю.

    Получается мне сейчас нужно измерить дифдавление и пропускную способность отверстия 0.3мм... Вот и не пойму где мерить, подскажите пожалуйста!

    Кстати, решил проверить налив.. В общем, когда замерил в режиме полной нагрузки (лопата до конца вверх) - была примерно следующая картина - 200мл/50мл/80мл/100мл/130мл. Искал эталон, вроде нашел, но не уверен - 80 мл в режиме полной нагрузки. Выставил все каналы (были именно накручены, там где 200 мл, было вообще до конца завернуто) по 80 мл в режиме полной нагрузки. Дальше проверил налив в режиме когда лопата поднята примерно на треть - получилось около 25 мл на канал за минуту, везде равномерно.

    Заранее извиняюсь за трату вашего времени, и за неразбериху в сообщении моем - ибо сам запутался уже! Но надеюсь с вашей помощью получится разобраться. Все манометры/переходники/инструмент имеется, если чего-то хватать не будет, рожу!! Спасибо всем!
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это не AAR.... И не КЕ-3Jet///
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ololo686

    ololo686 Новичок

    9 июл 2014
    45
    w123
    #1753 ololo686, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Честно ? До сих пор двиг не идентифицировал. Что за зверь такой ? :((( Расшифровать вин тоже отказались - с 1992 года только. На блоке обозначения не нашел. И что за впрыск тогда? Толкните плиз куда надо :((
    Предполагаю, что это MC с K-Jetronik, но почему тогда 2.2??
     
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Думаю aan
     
  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так 2.2 или 2.3?
    турбовые моторы 2.2 вроде как
     
  16. ololo686

    ololo686 Новичок

    9 июл 2014
    45
    w123
    А как узнать то ? :)) По фото - один в один MC, но по словам хозяина 2.3
     
  17. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    у тя дозатор чугунный или дюраль?
     
  18. ololo686

    ololo686 Новичок

    9 июл 2014
    45
    w123
    Вроде чугунный
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    K-Jetronik
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    #1760 ...сергей..., 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    тогда тебе не в эту тему..вошпе тебе руд надо разобрать. проверь мембрану(если рваная.заменить иль самому сделать)регулировка штоком...короче в этой теме ответа не найдешь.."K-Jetronik " твоя тема...интересно. на кой его туда впихнули!?..там вроде и системное давление регулируется(шайбами в нижней части дозатора)