Всем привет, у меня прогорела прокладка головки, между 4 и 5 цилиндрами вылетел кусок металла около 5мм и компрессия 0атм. Между остальными цилиндрами прокладка потрескалась, и компрессия была 7-9 атм. 6т км назад перебирал двигатель, компрессия во всех цилиндрах была 13-15атм, к сборке притензий нет, скрипя душой разбирал двигатель, болты головки брал новые, головку деффектовал, была идеально ровная. Затяжка все как положенно 4кг>6кг>90*>90*. Прокладка елринг была, подозрение на подделку, и плохой металл. Кто какие прокладки ставит и почему может прогореть она за 6т км?
Ребят, недавно началась такая вот проблемка: Ke-Motronic, двигатель ACE 2.0 16V Проблема Двигатель начинает дико захлебываться, без разницы прогретый или нет, стреляет в глушак, оборты падают до пары сотен и двиг начинает бешено колбасить. До появления данной проблемы никаких манипуляций с системой топливоподачи/топливоприготовления не производилось. Двигатель работал изумительно. Что проверено форсунки на распыл - почти идеально свечи - в норме ВВ провода - в норме ДХ, крышка трамблера, бегунок, коммутатор, катушка - в норме подсосов воздуха нигде нет воздушный фильтр новый Мысли и наблюдения Когда двигатель начинает захлебываться я через регулировочное отверстие СО дозатора приподнимал немного лопату и все становилось идеально. Вывод - переливает бензин, либо нехватает воздуха. Когда двигатель начинает захлебываться, то на дроссельную заслонку он практически не реагирует. Снимал разъем с ДТОЖ на мозги (2х контактного) двигатель перестает захлебываться, хоть и уходит в аварийный режим (1200 оборотов). Снимал разъем с ЭГРуД - двигатель перестает захлебываться, обороты выравниваются, но машина вообще превращается в овощ. Снимал разъем с пусковой форсунки - результата нет, двигатель продолжает захлебываться. Мое предположение, что начал мандить ДТОЖ и в следствие этого мозги дают сигнал, чтоб ЭГРуД давал больше бенза и двиг захлебывается и выплевывает бенз в выхлопную, из-за чего и хлопки. Я прав или чего-то не учел? Подскажите пожалуйста.
Серьезно на всем диапазоне пока еще времени не было прогнать. делал замер на снятом датчике: ни одна нога на корпус не звонится, между собой показывали некоторое сопротивление (порядка 4 кОм при градусах ~30-40). Отсюда снова возникает давний вопрос, как правельно его прозванивать? Судя по конструкции ни одна нога не контачит с корпусом, но в некоторых источниках наоборот утверждают, что между ногами сопротивления быть не должно, а между каждой ногой и корпусом - должно. Как правильно?
Не снимая с авто, каждый контакт прозванивать с массой. Вот график Именно так. И проверять на сопротивление.
А тож мотроника с чего на массу звонится будет?у нас два датчика,один на авто,другой так лежит,ни один не звонится на массу,а вот между нагами при +5 показывал 4ком и при чём оба,на горячем по моему 240
Между контактами впринципе не может звониться, т.к. с них сигналы идут на оба ЭБУ. Так что вы там намерили, не понятно.
У меня по каталогу такой датчик 026 906 161. И по всей найденной к нему документации там стоит термосопротивление между ногами... Хотя я попробую и так и так, как говорится, а вдруг?
Ничего ты между массой не нащупаешь,на мотронике тупо один провод на датчик приходит,а втрой уходит на мазг,а сам датчик сопротивление которое меняется от нагрева
Двигатель не грел, температура всегда в норме, головку дефектовал на плоскость, отдавал на шлифовку, плоскость идеально ровная, клапана притёр, после 6т км пробега идеально держат (проверял перевернув налив керосинчик, за сутки ни капли не протекло) Купил прокладку glaser по сравнению с старой (елринг) у неё перемычки между цилиндрами помимо самих колец усиленны металлическими вставками. Головку снова дефектовал на плоскость. В прошлый раз у меня за 6т км выбило кусок металла между 4/5 цилиндрами и трещины между 1/2 и 3/4 цилиндрами.