Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    #1761 Игорьморф, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    Всем привет, у меня прогорела прокладка головки, между 4 и 5 цилиндрами вылетел кусок металла около 5мм и компрессия 0атм. Между остальными цилиндрами прокладка потрескалась, и компрессия была 7-9 атм.
    6т км назад перебирал двигатель, компрессия во всех цилиндрах была 13-15атм, к сборке притензий нет, скрипя душой разбирал двигатель, болты головки брал новые, головку деффектовал, была идеально ровная. Затяжка все как положенно 4кг>6кг>90*>90*.
    Прокладка елринг была, подозрение на подделку, и плохой металл.
    Кто какие прокладки ставит и почему может прогореть она за 6т км?
     
  2. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    УОЗ скорее всего. либо бенза.ерлинг нормальные прокладки делает....
     
  3. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    ..мож греванул:shuffle:
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Где и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у всех вылетает 4-5 цилиндр, почему у меня вылетел 1-2?
     
  6. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ну хз, может не дотянул?
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    тянул то не я) болты были утянуты так, чо весь двор слышал как я их откручивал.
     
  8. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
     
  9. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Ребят, недавно началась такая вот проблемка:
    Ke-Motronic, двигатель ACE 2.0 16V
    Проблема
    Двигатель начинает дико захлебываться, без разницы прогретый или нет, стреляет в глушак, оборты падают до пары сотен и двиг начинает бешено колбасить.
    До появления данной проблемы никаких манипуляций с системой топливоподачи/топливоприготовления не производилось. Двигатель работал изумительно.
    Что проверено
    форсунки на распыл - почти идеально
    свечи - в норме
    ВВ провода - в норме
    ДХ, крышка трамблера, бегунок, коммутатор, катушка - в норме
    подсосов воздуха нигде нет
    воздушный фильтр новый
    Мысли и наблюдения
    Когда двигатель начинает захлебываться я через регулировочное отверстие СО дозатора приподнимал немного лопату и все становилось идеально. Вывод - переливает бензин, либо нехватает воздуха.
    Когда двигатель начинает захлебываться, то на дроссельную заслонку он практически не реагирует.
    Снимал разъем с ДТОЖ на мозги (2х контактного) двигатель перестает захлебываться, хоть и уходит в аварийный режим (1200 оборотов).
    Снимал разъем с ЭГРуД - двигатель перестает захлебываться, обороты выравниваются, но машина вообще превращается в овощ.
    Снимал разъем с пусковой форсунки - результата нет, двигатель продолжает захлебываться.
    Мое предположение, что начал мандить ДТОЖ и в следствие этого мозги дают сигнал, чтоб ЭГРуД давал больше бенза и двиг захлебывается и выплевывает бенз в выхлопную, из-за чего и хлопки.
    Я прав или чего-то не учел? Подскажите пожалуйста.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А прозвонить чего мешает?
    После проверки ДТОЖ будет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Серьезно на всем диапазоне пока еще времени не было прогнать.
    делал замер на снятом датчике: ни одна нога на корпус не звонится, между собой показывали некоторое сопротивление (порядка 4 кОм при градусах ~30-40).
    Отсюда снова возникает давний вопрос, как правельно его прозванивать? Судя по конструкции ни одна нога не контачит с корпусом, но в некоторых источниках наоборот утверждают, что между ногами сопротивления быть не должно, а между каждой ногой и корпусом - должно. Как правильно?
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не снимая с авто, каждый контакт прозванивать с массой. Вот график
    [​IMG]
    Именно так. И проверять на сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    #1773 zhenek7108, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    А тож мотроника с чего на массу звонится будет?у нас два датчика,один на авто,другой так лежит,ни один не звонится на массу,а вот между нагами при +5 показывал 4ком и при чём оба,на горячем по моему 240
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Между контактами впринципе не может звониться, т.к. с них сигналы идут на оба ЭБУ. Так что вы там намерили, не понятно.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    У меня по каталогу такой датчик 026 906 161. И по всей найденной к нему документации там стоит термосопротивление между ногами... Хотя я попробую и так и так, как говорится, а вдруг?
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Ничего ты между массой не нащупаешь,на мотронике тупо один провод на датчик приходит,а втрой уходит на мазг,а сам датчик сопротивление которое меняется от нагрева
     
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    Я бы согласился если тройник с датчиками был алюминиевый
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну вы же в теме джедаев:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Понятно, что и требовалось выяснить)

    у меня этот датчик вкручивается в ГБЦ, это так, для информации.
     
  20. Игорьморф

    Игорьморф Участник форума

    18 окт 2014
    187
    90/b3 2,3 NG 89г.
    Двигатель не грел, температура всегда в норме, головку дефектовал на плоскость, отдавал на шлифовку, плоскость идеально ровная, клапана притёр, после 6т км пробега идеально держат (проверял перевернув налив керосинчик, за сутки ни капли не протекло)
    Купил прокладку glaser по сравнению с старой (елринг) у неё перемычки между цилиндрами помимо самих колец усиленны металлическими вставками. Головку снова дефектовал на плоскость.
    В прошлый раз у меня за 6т км выбило кусок металла между 4/5 цилиндрами и трещины между 1/2 и 3/4 цилиндрами.