То, что разобрался с поломкой это хорошо. А по поводу насоса) Ну конечно не подошел)) советовали ручной, а не ножной, даже ссылку давал на яндекс картинки)) http://yandex.ru/images/search?img_... колес&noreask=1&pos=2&lr=39&rpt=simage&pin=1 Вот, выкрученный шланг со штуцером, даже зажим не стал менять, а на другой край прикрепил манометр. http://www.youtube.com/watch?v=ey0f03Q66Bk
как не реагировала на газ. у меня на ХХ работает норм, но при нажатии просто провал и глохнет. двигатель не раскручивается. еще вопросик. снимал коллектор впускной, отсоединял тросик газа. как он там на место ставится? есть фотка крупно? не пойму куда все скобочки поставить, да и холодно еще. пальцы не работают гадать на морозе. интересует черная скоба, которая не дает тросику ходить зад\вперед
Аккуратно с пластмассовой частью, куда край троса ставится, у меня она оказалась хрупкой. Качество видео не гуд, но думаю разберешься где какие скобочки стоят. http://www.youtube.com/watch?v=HnzWZUj7RUY&feature=youtu.be
Проблема с дозатором Привет парни! подскажите пожалуйста что делать. проблема с дозатором. двигатель(AAR 2.3) затроил. было сделано: 1.замер компрессии, выявивший 8атм во втором цилиндре. разборка двигателя, обнаружение поломанной перегородки на поршне 2 цилиндра. 2.ремонт двигателя (замена поршней, колец, мск, притирка клапанов и замена всех сопутствующих прокладок, замена всех уплотнительных колец форсунок, продувка воздушного канала форсунок) 3.сборка двигателя с соблюдением всех моментов затяжки, меток грм и выставлено зажигание. тут самое интересное запуск двигателя, прогрев-снова троит! компрессию померяли, везде 12.(было 12-8-11.5-11.5-12) в общем эмпирическим путем было выяснено, что из отверстия дозатора которое питает форсунку второго котла бензин еле-еле течет(при приоткручивании трубки с любого другого отверстия под хорошим давлением прыскает бензин, и соответствующий цилиндр перестает работать. а откручивание трубки 2-й форсунки никак не влияет на работу мотора. Вопрос , что делать с дозатором(промывать, колоть, регулировать, или заменить) "пните" пожалуйста в правильном направлении
без разбора это через отверстие эгрд? как написано в факе "промывка дозатора без разборки"? если так то пробовал, из 5и отверстих фонтан, из "больного" пар и редкие капли.
Лучше другой, можно от таза б/у, но не менее 4 атм! Схему можно упростить, вход через фольтр родной(вместо магистрали и фильтр потом заменить), выход на обратку(в бачек или туда же где забор промывки)! На входе и выходе поставить фильтра обычные карбовые! Обязательно: 1.сначала прогнать по кругу через дозатор(10-15 мин) 2.приподнять лопату до начала открытия форсунок(кратковременно)! 3.Затем дать этому всему отстояться-замочиться(20-30 мин)! 4.п.1 и 3(раза 2-3 еще) 5.Вынимаем 17-е реле, включаем промывочную и заводим двигатель! Промывку использовать для инжектора и не экономить! Точно, какую использовать не скажу, запамятовал! Надеюсь понял, что я тут набредил?
Поздравьте меня, у меня помер насос, причем как-то странно. машин на ХХ работает, жмем газ -6к и всё, 100% заглох, заводится ( на горячую!!!) без проблем, 2-3 оборота стартером, повторяю процедуру - заглох. помогает выкл\вкл зажигание, мотор не глохнет. (Дтож в поряде, заводился не с пусковой) на ходу - 4к и тухнем, потихоньку крутится вопрос один, почему только после того ка умер насос - на горячую стала заводится? до этого хоть бы хрен, на горячую - ни одной вспышки