Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #1782 zhenek7108, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    А что делать если в теме ААД перевелись спецы,пришлось доходить сомим,у нас на мотронике тупо как сопротивление переменное,ток эгрд на холодную показывал 50ма так же он показывал при снятой фишке с тож,как то на черепахе выскочил штуцер на 14мм,машину можно было завести только со снятой фишкой тож,Т.Е мозг видит сопротивление до бескончности и богатит на всю
    Сам сделаешь вывод,что там,2датчика в одном или же один и почему он звонится между лапками,а не на массу?

    ПыСы полазил по гуглу АСЕ не мотроник,а что автор по написал?Я и повёлся
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может есть еще такой датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Хде он есть ,яснее можно выражатся?
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я предположил, тебе видней. Рядом с тем.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    :DВо ты злыдень,на мотронике имено и звонится между двух этих контактов и показывает 4064 при +5 гр
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну не в курсе я. Может и один он. Какое там на мотронике управление, хз.:shuffle:
    Теперь понятно, что так.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1788 Roy_13, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Ace это ke-мотроник. На AAD один ДТОЖ и звонится он между лапами.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отсюда вывод - проблема в механике. Согласен или не :hi:? Далее смотрим давления, а потом скорее всего перебираем дозатор. С этого нужно начинать. Забивать себе голову электрикой пока не стоит. Ну и датчик твой естественно не должен звониться на массу - это вам не KE3.
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Так я и говорю что на аад один тож,тупо сопротивление
     
  11. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    без обид конечно, но если ты все знаешь, зачем отписываться в этой теме?
    может в соседнюю ветку?
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    А с чего это умозаключение?я не всё знаю,когда начали разбираться с аад тоже как дебилы на массу тыкали,человек спросил,я ответил,проблема в чём?
     
  13. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    #1793 Krestonosec, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    В общем сделал замеры дтож:
    50 - 1300 Ом
    60 - 830 Ом
    70 - 650 Ом
    80 - 450 Ом
    90 - 360 Ом
    95 - 300 Ом
    видно, что относительно графика мои замеры показывают большее сопротивление...
    инфу по графику мотроника брал тут http://vwts.ru/injector/ke-motronic/ke-motronic_01.zip

    На ACE именно Ke-Motronic, в интернете мало адекватных справочников, увы.

    Я бы сразу начал перебирать дозатор, если б не одно НО. Я могу скинуть разъем с ЭГРуД, а могу и с ДТОЖ и результат одинаковый, захлебываться перестает и работает идеально, но былая тяга при нажатии на газ стала меньше...
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1794 Roy_13, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    А результат и будет одинаковым, тк при этом пропадает обогащение. Ехать перестает , тк смесь у тебя бедная по механике.
    ДТОЖ можешь подменить для эксперимента резистором на 200-250ом, воткнув его в фишку, но судя по твоим замерам он и так вполне живой. Прослеживается погрешность в 100ом примерно, но это может быть ошибкой в замере температуры жидкости. Короче втыкай резистр и убедимся, что дело не в датчике. Если так и будет, то скажу, что делать дальше ).
    Сколько у тебя кстати на ЭГРД при включении зажигания показывает ?
    ---------
    ACE и 3а/aad родные братья. Отличия минимальны, так что читать можешь про любой из них.
     
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    При снятии фишки с тож она лить должна безбожно
     
  16. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    По идее при снятии разъема с ДТОЖа мозги должны уйти в аварийный режим и лить много топлива.
    Дома как на зло либо килоомные резюки, либо 10-20 Ом))) завтра куплю на 200 Ом и воткну.
    ЭГРуД не замерял, все никак не дойдут руки сделать удлиннитель для миллиамперметра...

    Единственное чего я боюсь - не умирают ли мозги... Есть пара симптомов, намекающих на это...
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Откуда вы это все берете то ??? :rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
  18. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    где-то читал, когда только начал постигать прлести мех инжектора)
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Ты про тож?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проехали короче.

    Итак подытожим - двигатель ace.
    1) на прогретой машине при всех подключенных фишках у тебя машина троит на холостых и не реагирует на газ.
    2) при снятии фишки на рабочем моторе с ДТОЖ , xx выравнивается и машина начинает реагировать на газ
    3) при снятии фишки с ЭГРД xx выравнивается, но едет хуже чем если снять фишку с дтож

    Все так ?