Игорь спроси в этой теметhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10679723#post10679723 там мотористов много
А что делать если в теме ААД перевелись спецы,пришлось доходить сомим,у нас на мотронике тупо как сопротивление переменное,ток эгрд на холодную показывал 50ма так же он показывал при снятой фишке с тож,как то на черепахе выскочил штуцер на 14мм,машину можно было завести только со снятой фишкой тож,Т.Е мозг видит сопротивление до бескончности и богатит на всю Сам сделаешь вывод,что там,2датчика в одном или же один и почему он звонится между лапками,а не на массу? ПыСы полазил по гуглу АСЕ не мотроник,а что автор по написал?Я и повёлся
Отсюда вывод - проблема в механике. Согласен или не ? Далее смотрим давления, а потом скорее всего перебираем дозатор. С этого нужно начинать. Забивать себе голову электрикой пока не стоит. Ну и датчик твой естественно не должен звониться на массу - это вам не KE3.
А с чего это умозаключение?я не всё знаю,когда начали разбираться с аад тоже как дебилы на массу тыкали,человек спросил,я ответил,проблема в чём?
В общем сделал замеры дтож: 50 - 1300 Ом 60 - 830 Ом 70 - 650 Ом 80 - 450 Ом 90 - 360 Ом 95 - 300 Ом видно, что относительно графика мои замеры показывают большее сопротивление... инфу по графику мотроника брал тут http://vwts.ru/injector/ke-motronic/ke-motronic_01.zip На ACE именно Ke-Motronic, в интернете мало адекватных справочников, увы. Я бы сразу начал перебирать дозатор, если б не одно НО. Я могу скинуть разъем с ЭГРуД, а могу и с ДТОЖ и результат одинаковый, захлебываться перестает и работает идеально, но былая тяга при нажатии на газ стала меньше...
А результат и будет одинаковым, тк при этом пропадает обогащение. Ехать перестает , тк смесь у тебя бедная по механике. ДТОЖ можешь подменить для эксперимента резистором на 200-250ом, воткнув его в фишку, но судя по твоим замерам он и так вполне живой. Прослеживается погрешность в 100ом примерно, но это может быть ошибкой в замере температуры жидкости. Короче втыкай резистр и убедимся, что дело не в датчике. Если так и будет, то скажу, что делать дальше ). Сколько у тебя кстати на ЭГРД при включении зажигания показывает ? --------- ACE и 3а/aad родные братья. Отличия минимальны, так что читать можешь про любой из них.
По идее при снятии разъема с ДТОЖа мозги должны уйти в аварийный режим и лить много топлива. Дома как на зло либо килоомные резюки, либо 10-20 Ом))) завтра куплю на 200 Ом и воткну. ЭГРуД не замерял, все никак не дойдут руки сделать удлиннитель для миллиамперметра... Единственное чего я боюсь - не умирают ли мозги... Есть пара симптомов, намекающих на это...
Проехали короче. Итак подытожим - двигатель ace. 1) на прогретой машине при всех подключенных фишках у тебя машина троит на холостых и не реагирует на газ. 2) при снятии фишки на рабочем моторе с ДТОЖ , xx выравнивается и машина начинает реагировать на газ 3) при снятии фишки с ЭГРД xx выравнивается, но едет хуже чем если снять фишку с дтож Все так ?