Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    нет.
    1) на холодную при всех одетых фишках заводится с пол тычка, по мере прогрева начинает захлебываться. градусах так на ~55.
    2) после пуска на холодную снимаю эгруд или дтож - работает великолепно, на газ откликается так же как раньше, только пропадает тяга при нажатии на газ.
    3) при снятии любой фишки машина едет одинаково. Только при одетой ЭГРуД начинают подвисать обороты "в верху".
    4) на газ реагирует постоянно.

    Присоединил резюк на 220 Ом - машина глохнет и не заводится, возможно я сильно обеднил смеь...
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    На горячем двиге сопротивление вешал?
     
  3. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    да, на горячем
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В тот момент, когда начинает захлебываться отключи лямбду и скинь адаптацию. Твой трабл найти 1 минута делов, но нужен мультимер и замер токов ЭГРД, а не описывание симптомов.
     
  5. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    как скинуть адаптацию?
     
  6. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    - от аккума отключи на15-20минут.
    Надо мультик вешать на эгрд,видно будет что и как
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1807 Roy_13, 21 ноя 2015
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    Без обид, но не зная азов вообще не стоит подходить к этому впрыску и тем более пытаться, что то починить. Обычно это заканчивается попадосом на большую сумму денег от мастера, которому это потом разгребать.
    -----------
    И что за мания смесь крутить ?????????? Машина , что изначально забарахлила от того, что кто то там покрутил ??? Если нет, то ищите проблему, а не крутите.
    _______
    Для сброса адаптации скидывается минусовая клемма на 10 минут. После этого нужно убедиться, что при включении зажигания на ЭГРД будет в районе +100ма, что будет означать успешный сброс.
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Ты бы хоть писал кому адресовано
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1809 Roy_13, 21 ноя 2015
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
    Очевидно, что счастливому обладателю АСЕ. Лично я склоняюсь, что там хана лямбде, либо она висит на массе сигнальным проводом (или на плюсе, если в момент расколбаса идет именно перелив). Смесь ушла по адаптации в минус (или в плюс) и от этого все проблемы. При отключении ЭГРД естественно начинает работать нормально. При снятии фишки с ДТОЖ все так же стабилизируется,, тк при этом мозг перестает учитывать показания лямбды (но это относится лишь к отдельным версиям ке мотроников. Актуально не для всех). Так же на это указывает, то, что проблемы начинаются с 55*, те примерно тогда, когда лямбда и начинает отрабатывать.

    Чтобы сказать точно нужны минимальные замеры, тк симптомы, указанные на этой и 89 странице разнятся. ДТОЖ тут не виноват точно, если верить замерам сопротивлений, приведенных выше.
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    :DОчевидно что ты написал сразу после моего поста
     
  11. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    #1811 Krestonosec, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    Roy_13
    Я и не обижаюсь, если чего то не знаю - спрашиваю. Не стыдно чего-то не знать, стыдно не пытаться это узнать.
    Просто года 2 назад я полностью всю гидравлическую часть перебирал/прочищал/настраивал совершенно осознанно. И довольно неплохо, не идеально конечно, но достаточно неплохо вышло. Но сейчас не об этом.

    До сброса адаптации на всякий пожарный сделал замер 78 мА
    после сброса и отключения лямбды 100 мА

    Я так понимаю проблема в лямбде...

    так же ради интереса понаблюдал за изменением тока ЭГРуДа при прогреве. После пуска начинает медленно, но верно ползти вверх, когда двигатель начинал захлебываться было порядка 46 мА.
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #1812 zhenek7108, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    100ма при зажигании ,у нас так же, после пуска что то около 50 и падает при прогреве,после прогрева мултик показывал у ноля от -1.5 до +2.5ма
    Надо было к чёрному проводу лямбды подцепить,у нас прыгала от 0.2 до 0.85 по моему
     
  13. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    До снятия разъема с лямбды на холодную у меня до пуска 78 мА, после 15 мА и росло при прогреве.
    После снятия лямбды и клеммы, пуск на горячую мультик показывал 0,02 мА. К черному проводу, который отдельно идет? С лямбдами я еще не сталкивался вплотную.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну вот. А если дать ей дальше поработать, то токи куда уходят ? или на 0 стоят ?
    Опять же - были версии мозгов, которые могли работать без лямбды после сброса адаптации и ее отключения, но большинство все же спустя какое то время уходили в макс. обогащение или же наоборот в обеднение. К примеру моторам 2,0-3А пофиг на лямбду после сброса, а вот с aad ситуация уже 50/50.
    ---------
    Л.зонд на твоем автомобиле будет 3-х либо 4/х проводный. 2 белых это подогрев, черный сигнал и серый массовый (если есть). Показания мерятся с черного провода не отключая разъема относительно массы мотора. Вероятно ты намеришь более 1 вольта. Это происходит, когда плюс с подогрева пробивает на сигнальный провод (проверяется отключением подогрева). Смесь при этом естественно улетает в максимальное обогащение.
    Короче проверишь сам и отпишешься, а там дальше подумаем.
     
  15. Sprint77745

    Sprint77745 Новичок

    3 ноя 2015
    44
    Audi 100 1986 KZ
    парни, решил отписаться... решил я свою проблему, оказалась проста как три рубля :D на воздухане есть отверстие на 15 мм, там заглушка из пробки стояла раньше, так вот она видимо вывалилась, и воздух сосало оттуда. гараж расчистил, загнал машину, соорудил из тормозного шланга жигулей переходник на пистолет для подкачки с манометром, уже приступил к замерам, ну и пока братишка заводил я рукой заткнул ее и ощутил вакуум, машина нормально работать начала :D а я уже и к бензонасосу давай прислушиваться, и чего только не думал, один тип предложил мне поставить диджифант от фолькса за 500 баксов, типа "эту систему не победить". уроды криворукие, фуфло пихают... короче моя сотка снова на плаву!
    Вопрос к знающим - что за двигатель у меня, kz, в мануалах его почему то нету! я так понял это дефорсированный двиг, но на базе какого он основан? если где то писали про него тыкните носом, интересно почитать.
    а, и еще, здесь пишут типа усилитель тормозов у многих идет от насоса гура, и на трамблере вакуумника нету. вот у меня и на трамблере и на тормозах вакуумник стоит, о чем это говорит? :chainik:
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1816 Roy_13, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    2,2 115 сил. Видимо один из первых KE на ауди. Простой , как 3 копейки Ke-jetronic. Насколько я помню еще с коллектором старого образца и клапаном холостого хода, как на моторе RT (тонкий стальной). ЭГРД серого цвета и скорее всего без сетки. Форсунки старого образца 12*1,5. Скорее всего является урезкой 138 сильного KU. Видимо будет разница в голове, а точнее в распредвале, который явно низовой, но это уже сам проверяй. В дальнейшем его видимо превратили в 115 сил 2,0 RT. Токи нужно ставить к +10ма, а больше тебе ничего про него знать и не нужно :). Ах да - там еще дорзатор интересный! Под болты сделан, подобно дозаторам K-jetronic.
    ---
    Вакуумник на трамблере говорит, о том что зажигание у тебя безмозговое, а на тормозах вакуум уже вколхожен предхозом - оно и к лучшему.
     
  17. Krestonosec

    Krestonosec Участник форума

    17 май 2013
    295
    Competition
    Сегодня весь день гонял с амперметром и снятой лямбдой.
    Зажигание +100 мА
    Завел +80 мА и падает до 0 при прогреве.
    на дроссель реагирует слабо +-1,5 мА (для меня это странным показалось, но не суть)


    Лямбда у меня на 3 провода. Замеры делал на черном, который идет отдельным разъемом.
    Добрался до дома, подрубил лямбду на работающем моторе. Начал замерять как только подключил:
    максимум 0,9 В, минимум 100 мВ.
    Прогазовал немного (оборов до 2К):
    максимум 0.7 В, минимум 0.3 В

    Знаю, что мультиком замеры лямбды почти бессмысленны и нужен осцилограф, но его пока не могу достать. возможно на неделе...

    Еще попробовал при всех присоединенных фишках завести на горячую - с пол тычка...я в замешательстве...
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    если лямбда отключена, то каким образом будет происходить корретировка смеси? т.е. изменяться значение тока на ЭГРД
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    Никаким,вот и ноль у него
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1820 Roy_13, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    А вот теперь возвращаемся к тому, что я тебе писал самый первый раз, а именно к МЕХАНИКЕ, по которой у тебя явные проблемы. Именно от этого она слабо реагирует на дроссель (ты же имеешь ввиду, что не едет. так ???????) при нулевых токах. Теперь берем манометр и смотрим упр. давление. Если оно в норме, то, как и говорилось ранее, идем перебирать дозатор/форсунки.
    Важно понимать, что это механический впрыск, а соответственно механика первична. Заниматься лямбдой и остальной электрикой будешь в самом конце.

    **
    это МИФ.

    Что при этом с токами ЭГРД ? Так то вроде и не совсем мертвая, коль реакция есть. Нужно прогревать с мультиком и контролировать токи, а потом уже делать какой то вывод.